АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in November 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Красивейший отель. Отвратительное отношение к отдыхающим...

Translate

Красивейший отель. Отвратительное отношение к отдыхающим. Необходимо платить за любую услугу официантов и обслуги в виде благодарности. Специально создаются неудобства для обращения к официантам и оплате их работы. Не организован досуг для пожилых людей. Для молодых людей проводятся дискотеки самого пошлого содержания.

В нашем номере были украдены личные вещи через незапертый балкон первого этажа. Пропавшие часы мы увидели у бармена. Он возвратил нам часы беспрекословно. Администрация на заявление не отреагировала. Настаивать мы боялись, т.к. нам могли подбросить любой компромат и не выпустить из страны.

Для меня один день пребывания в отеле стоит около 3 тысяч, а в случае поездки на экскурсию или досрочного отъезда выдается сухой поёк непитательный, скудный, с овощами и фруктами плохого качества.

Added: 15.12.2013 13:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 811 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Честно отзыв полный бред , отдыхал в августе 2013 отношения персонала к отдыхающим просто на высоте не каждая 5* может такое предоставить.был 10 дней оставлял планшет в столе ничего не пропало один раз даже оставил кошелёк с деньгами там было 500 долларов по 50 ни одна не пропала.
Complain
17:07 17.12.13
Уважаемая Татьяна,
От имени всего руководства и менеджмента благодарим Вас за выбор нашего отеля и отдельное спасибо за Ваш отзыв. Исходя из других отзывов, можно заметить, что персонал в нашем отеле не навязчивый и никаких чаевых не требует. Каждый день менеджеры по персоналам проводят с ними семинары по обслуживанию гостей. До сегодняшнего момента у нас в номерах ничего не пропадало. Персонал в основном работает долго по несколько лет. Никак не совпадает стем, что Вы пишите.
От имени администрации можем подтвердить, что никаких жалоб или заявлений не было принято со стороны туристов по поводу пропажи чего-либо.
Мы желаем Вам всего самого наилучшего.
С уважением, администрация Ali Baba Palace
а вы в России не пробовали оставлять свою квартиру открытой?да у вас не только личные вещи-квартиру из дома сопрут!!! и не надо винить в этом администрацию отеля!!!!
Complain
All reviews of the hotel (1 750) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей