Questions and answers
All questions - 1 992
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой размер дополнительного места - софы в номерах Standart и Deluxe?
Здравствуйте. Приезжаем в ваш отель 26 февраля. Очень хотелось бы заселения в номер на 1 этаже с террасой(после реновации).т к будем с маленьким ребенком и не далеко от бассейна .Заранее благодарны!!!Nesterova Elena
Добрый день! Что представляют из себя номера Deluxe Room? Это считается номер полулюкс? Если да-то в чем его преимущества?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день, подскажите пожалуйста, решился как-то вопрос с белым вином на пляже и возле бассейна. Отправляли за вином только лобби бар, на пляже наливали только крепкие напитки (я их например не пью), из бассейна тоже одеваться бегать в лобби неудобно... Подскажите в этом году как-то изменилась ситуация с вином? Почему вино предлагают только в одном лобби баре? Отдыхаем у вас уже более 6 раз, золотой браслет надели только на 6 раз, пока сама не сказала, почему это у вас не контролируется? Про обслуживание в ресторане и баре у бассейна и на пляже-отвратительное, согласна с другими отзывами, как-будто я им что-то должна, хотя я заплатила за Все включено! В отеле решился вопрос отношения к гостям вашего персонала?

Уважаемая Оксана,
Благодарим вас за ваш вопрос и за то, что выбираете наш отель уже не первый раз. Мы ценим ваше мнение и всегда стремимся улучшить сервис.
По поводу белого вина: в прошлом году оно действительно предлагалось только в лобби-баре. Однако доступность напитков по локациям зависит от логистики и хранения. Мы обязательно передадим ваше замечание в отдел F&B для дальнейшего рассмотрения.
Что касается золотого браслета, его выдача происходит автоматически на основе данных о предыдущих посещениях, но в случае задержки просьба обратиться на ресепшен, где данный вопрос всегда можно оперативно решить.
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление об обслуживании. Отношение персонала к гостям важный приоритет для отеля, и мы регулярно проводим тренинги по гостеприимству. Ваше замечание будет передано в соответствующие отделы для детального рассмотрения и корректировки работы сотрудников.
Мы надеемся, что ваш следующий отдых пройдет на высоком уровне, и будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением,
Команда отеля
Добрый день! Тапочки предоставляются?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый вечер, в номере делюкс есть утюг и гладильная доска?

Добрый день! Мы не предоставляем утюги и гладильные доски в номера, не зависимо от категории. Вещи могут быть отправлены в прачечную, где их прогладят (сервис осуществляется за дополнительную плату).
Доброго времени суток. При покупке тура я забронировал у вас два номера, мне хотелось бы, чтоб номера находились рядом. Это возможно сделать?
Мы одна семья родители и дети.
Я на почту вам написал, но ответ не получил.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Доброго времени суток. При покупке тура я забронировал у вас два номера, мне хотелось бы, чтоб номера находились рядом. Это возможно сделать?
Мы одна семья родители и дети.

Добрый день! Пожалуйста, отправьте свои пожелания по размещению на почту alibaba.guestrelation@hwaidakhotels.com с указанием даты заезда, туроператора и фамилий гостей.
правда ли что забирают паспорта при заселении ?

Были в феврале 24. Нет не правда.

Добрый день! К туристов пребывающих в отель по туристическим путевкам документы не оставляют на стойке регистрации. Данное правило применимо только для гостей приезжающих на 1-2 ночи.
Добрый день! Подскажите срезают ли при выселении браслеты? (тур на 9 ночей, вылет вечерний)

Добрый день! Нет, не срезают. Мы смогли поужинать перед выездом.

Добрый день! Нет, для туристов приезжающих по туристическим путевкам браслеты не срезают вплоть до выезда из отеля.
Здравствуйте. Можете как-то прояснить ситуацию некоторого конфликта на ресепшене с Славой Зобовым 25 января 2025.
Рассматривали отель к поездке в мае, но сейчас образовалось некоторое сомнение.
Спасибо.
https://youtu.be/MBCL8mwQZi8?si=7vwbvGfy_o-v1Dkn&t=1274

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте.Приезжаем к Вам в марте 5 раз, положен ли будет золотой браслет? И будет ли уже работать детская зона в аквапарке?

Добрый день! Да, золотые браслеты полагаются всем гостям, кто посещает отель Ali Baba Palace свыше 3 раз (при заселении укажите сотрудникам ресепшена, что это будет Ваш 5 визит в отель). Что касается Аква парка, все ремонтные работы были завершены 31 января.
Будем отдыхать у Вас в отеле в начале февраля,случайно увидела информацию,что аквапарк закрыт.
Был в приоритете при выборе отеля.Подскажите так ли это,если Да,то когда планируется открытие?
Спасибо.

Добрый день! Ремонтные работы ведутся только в одной части аквапарка с детскими горками, в начале февраля все горки будут работать в штатном режиме.
Добрый вечер, а если мы второй раз едем , браслеты обычные или тоже золотые?

Добрый день! Золотые браслеты предоставляются гостям после их третьего визита.

Добрый вечер! Вы очень разочаруеиесь в отеле, он очень "упал". Мой отзыв так и не опубликовали
Добрый день. Подскажите на 2025 год при бронировании появилась категория комнаты promo. А что это за номер. Отдыхали у вас четыре раза , такого не было.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день.Можно ли брать пиво на пляже другого отеля? Есть ли утюг или гладильная комната?Аля карт платный?

Добрый день. Пиво в отеле "рекой". Нет смысла куда-то за ним ходить. Утюга в номере (был De Luxe) нет. Четыре ресторана Аля-карт бесплатно. Запись самостоятельно через автомат (на Guest realashion) Отдых 1.1.2025

Добрый день! Да, вы можете пользоваться барами отеля Аладдин. Аля карт рестораны на территории отеля Али Баба включены в стоимость проживания, вы можете посетить каждый один раз за время пребывания. К сожалению утюг и гладильная доска не предоставляются.
Добрый день. Отдыхали у вас в 2015, рассматриваем ваш отель на февраль 2025.
Как у вас с ветрами в феврале? Подогреваются ли бассейны и аквапарк?

Добрый день! К сожалению вопрос погоды и ветров крайне непредсказуем. Но объективно февраль считается одним из самых холодных месяцев в году. Что касается бассейнов и аквапарка, то они подогреваются до 1 апреля.

Добрый день. Отдыхали 1.1.2025. Ветра практически в этом районе не было. Один бассейн в отеле подогреваемый и очень тёплый, в море купались каждый день. В аквапарке очень много купающихся.
Здравствуйте
Скажите пожалуйста на все включено пиво разливное или бутылочное? Так же интересует питьевая вода есть в бутылках или же только из кулеров? За ранее спасибо за ответ

Пиво разливное рекой,но я его не пью поэтому не скажу какое оно,вода в бутылках в номере в неограниченно ,можно брать с собой,на территории и пляже кулер в бутылках за деньги

Пиво разливное типа Эфес, лёгкое, вкусное, можно выпить очень много и не напиться при этом, вода в бутылках ежедневно в номере, не хватает, значит в кулере ещё есть. Вино из тетрапака, не рискнула его попробовать

Добрый день! Пиво разливное предоставляется в неограниченном количестве, так же другие сорта доступны в бутылках за дополнительную плату. Минимальная питьевая вода предоставляется в бутылках в номерах и пополняется ежедневно, если этого количества вам будет недостаточно, вы можете связаться с сотрудниками guest relations department и попросить их увеличить количество бутылок воды в номере.

Здравствуйте. Пиво только разливное везде. Вода в бутылках (0,5) в номере каждый день 4 шт. (Был 1.1.2025)
Здравствуйте
Скажите Пожалуйста в ресторанах есть детские стульчики для кормления?

Добрый день! Да, в ресторанах предоставляются детские стульчики для кормления

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой размер дополнительного места - софы в номе ...

Здравствуйте. Приезжаем в ваш отель 26 февраля. Очень хотелось бы заселения в номер н ...

Добрый день! Что представляют из себя номера Deluxe Room? Это считается номер полулюк ...

Добрый день, подскажите пожалуйста, решился как-то вопрос с белым вином на пляже и во ...

Добрый день! Тапочки предоставляются?

Добрый вечер, в номере делюкс есть утюг и гладильная доска?

Доброго времени суток. При покупке тура я забронировал у вас два номера, мне хотелось ...

Доброго времени суток. При покупке тура я забронировал у вас два номера, мне хотелось ...

правда ли что забирают паспорта при заселении ?

Добрый день! Подскажите срезают ли при выселении браслеты? (тур на 9 ночей, вылет ве ...

Здравствуйте. Можете как-то прояснить ситуацию некоторого конфликта на ресепшене с Сл ...

Здравствуйте.Приезжаем к Вам в марте 5 раз, положен ли будет золотой браслет? И буд ...

Будем отдыхать у Вас в отеле в начале февраля,случайно увидела информацию,что аквапар ...

Добрый вечер, а если мы второй раз едем , браслеты обычные или тоже золотые?

Добрый день. Подскажите на 2025 год при бронировании появилась категория комнаты prom ...

Добрый день.Можно ли брать пиво на пляже другого отеля? Есть ли утюг или гладильная к ...

Добрый день. Отдыхали у вас в 2015, рассматриваем ваш отель на февраль 2025.
Как у ...

Здравствуйте
Скажите пожалуйста на все включено пиво разливное или бутылочное? Так ...

Здравствуйте
Скажите Пожалуйста в ресторанах есть детские стульчики для кормления?

Скажите пожалуйста, из какой воды делается лёд для коктейлей и напитков ?
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
88%
Number of answers
Добрый день! Ваши пожелания по размещению, пожалуйста, отправьте сотрудника службы по работе с гостями на alibaba.guestrelation@hwaidakhotels.com