Вопросы об отеле
Всего вопросов - 2 006
Добрый день! При пользовании барами отеля Аладдин можно брать только безалкогольные напитки? или алкогольные тоже?
Добрый день!
По концепции отеля можно ли пользоваться пляжами Алладина и Жасмин, барами этих отелей как в прошлом году? Прилетаем в середине июня.

Добрый день! Да, гости нашего отеля могут так же пользоваться пляжами и барами на территории соседних отелей Aladdin Beach Resort и Jasmine Village.
Здравствуйте
С кем я могу связаться по поводу бронирования номера?

Добрый день! Вы можете отправить письмо на почту alibaba.guestrelation@hwaidakhotels.com

Писал Вам на почту
Здравствуйте, забронировали Ваш отель с 4 мая, едем уже во второй раз. Были у вас уже конец октября-начало ноября 2024 года. С этого момента ничего не поменялось в отеле, в частности можно также пользоваться пляжем, баром на нем и лежаками отелей Алладин и Жасмин? И будут ли какие привилегии, что мы летим к вам второй раз спустя полгода? Заранее благодарю за ответ!

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте, подскажите, хотим забронировать отель без перелёта, срезают ли браслеты в 12.00? У нас поздний вылет

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день, а для получения золотого браслета - необходимо 3 посещения именно отеля Алибаба? Если до этого много раз отдыхали в Аладине и Жасмине, полагается ли нам привилегии, если да, то какие эти "привелегии"?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Коллеги, добрый день!
Меня зовут Елена, турагент. 07.03 заезжаем к вам на неделю. Могу уточнить для себя контакт для связи по вотс ап? Провести личную встречу и познакомиться с представителем отеля?

Елена, добрый день! Напишите пожалуйста на почту alibaba.guestrelation@hwaidakhotels.com нашему Guest Relation Manager мисс Иман (русскоговорящая) и она предоставит для Вас свой контактный номер.
Здравствуйте, какая разница между номерами Standart и Deluxe?

Здраствуйте! Номера Делюкс обнавленные, новая мебель ЛДСП, душева ( в некоторых номерах ванна)+ халаты только этой категории номеров, а стандарт по мне просто старая мебель деревянная.

Добрый день! Номера категории делюкс - это номера после полной реновации.

Здравствуйте чуть новее номерной фонд но тоже все повидавшие виды, пишут про халаты, да есть , но замызганые, вонючие,( нам достались в шкафу с запахом пота от мужика ) скрутили и убрали в пакет чтобы не воняли.
Здравствуйте! вышлите, пожалуйста концепцию отеля на почту malikovaekaterina3@gmail.com. Будем у вас после 25.03 2025 года. Спасибо!

Добрый день! Пожалуйста пройдите по ссылку для ознакомления с концепцией отеля: https://qrcc.me/s6d681q9h0sm?s=url
Добрый день!
Можно ли в номере категории Deluxe смотреть на телевизоре мультики/фильмы с флешки/жесткого диска? Стоит ли везти с собой или телевизор не поддерживает такую функцию? Спасибо за ответ!

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Свой кальян на балконе можно курить? Какая цена кальяна в отеле?

Добрый день! Курение кальяна на балконах номеров запрещено правилами пожарной безопасности. На территории отеля работает кальянная, стоимость кальяна составляет 3 евро.

К сожалению, по прилету в отель цена кальяна стала 9 евро.
Добрый день. Рыбный относится к Аладину, можем мы в него сходить бесплатно?

Добрый день! На территории отеля Аладдин работает рыбный ресторан а-ля карт, который гости отеля Аладдин могут посетить 1 раз за время пребывания в отеле. Для гостей отеля Али Баба он не доступен. Но по воскресеньям в пляжном ресторане мы организуем ужин из морепродуктов на который можно бесплатно записаться через терминал бронирования (расположен рядом со стойкой guest relations в лобби).
Здравствуйте. Можно ли живя в вашем отеле пользоваться рестораном отеля Алладин? И также гости Алладина могут ли приходить в ресторан Али бабы?

Добрый день! Гости нашего отеля могут пользоваться барами отеля Аладдин и один раз посетить его главные ресторан. Те же правила применимы к гостям отеля Аладдин
Добрый день. Скажите пожалуйста, есть поздний ужин? Так как прилетаем 22.00 вечера, с детьми.

Добрый день! Да, для гостей поздно прибывающих в отель или возвращающихся с экскурсий в итальянском ресторане подается поздний ужин.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой размер дополнительного места - софы в номерах Standart и Deluxe?

Добрый день! У нас есть несколько опций в качестве дополнительного места в номерах - диван кровать, евро-раскладушка и полноценная односпальная кровать.
Здравствуйте. Приезжаем в ваш отель 26 февраля. Очень хотелось бы заселения в номер на 1 этаже с террасой(после реновации).т к будем с маленьким ребенком и не далеко от бассейна .Заранее благодарны!!!Nesterova Elena

Добрый день! Ваши пожелания по размещению, пожалуйста, отправьте сотрудника службы по работе с гостями на alibaba.guestrelation@hwaidakhotels.com
Добрый день! Что представляют из себя номера Deluxe Room? Это считается номер полулюкс? Если да-то в чем его преимущества?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день, подскажите пожалуйста, решился как-то вопрос с белым вином на пляже и возле бассейна. Отправляли за вином только лобби бар, на пляже наливали только крепкие напитки (я их например не пью), из бассейна тоже одеваться бегать в лобби неудобно... Подскажите в этом году как-то изменилась ситуация с вином? Почему вино предлагают только в одном лобби баре? Отдыхаем у вас уже более 6 раз, золотой браслет надели только на 6 раз, пока сама не сказала, почему это у вас не контролируется? Про обслуживание в ресторане и баре у бассейна и на пляже-отвратительное, согласна с другими отзывами, как-будто я им что-то должна, хотя я заплатила за Все включено! В отеле решился вопрос отношения к гостям вашего персонала?

Уважаемая Оксана,
Благодарим вас за ваш вопрос и за то, что выбираете наш отель уже не первый раз. Мы ценим ваше мнение и всегда стремимся улучшить сервис.
По поводу белого вина: в прошлом году оно действительно предлагалось только в лобби-баре. Однако доступность напитков по локациям зависит от логистики и хранения. Мы обязательно передадим ваше замечание в отдел F&B для дальнейшего рассмотрения.
Что касается золотого браслета, его выдача происходит автоматически на основе данных о предыдущих посещениях, но в случае задержки просьба обратиться на ресепшен, где данный вопрос всегда можно оперативно решить.
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление об обслуживании. Отношение персонала к гостям важный приоритет для отеля, и мы регулярно проводим тренинги по гостеприимству. Ваше замечание будет передано в соответствующие отделы для детального рассмотрения и корректировки работы сотрудников.
Мы надеемся, что ваш следующий отдых пройдет на высоком уровне, и будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле.
С уважением,
Команда отеля
Добрый день! Тапочки предоставляются?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый вечер, в номере делюкс есть утюг и гладильная доска?

Добрый день! Мы не предоставляем утюги и гладильные доски в номера, не зависимо от категории. Вещи могут быть отправлены в прачечную, где их прогладят (сервис осуществляется за дополнительную плату).

Добрый день! При пользовании барами отеля Аладдин можно брать только безалкогольные н ...

Добрый день!
По концепции отеля можно ли пользоваться пляжами Алладина и Жасмин, бар ...

Здравствуйте
С кем я могу связаться по поводу бронирования номера?

Здравствуйте, забронировали Ваш отель с 4 мая, едем уже во второй раз. Были у вас уже ...

Здравствуйте, подскажите, хотим забронировать отель без перелёта, срезают ли браслеты ...

Добрый день, а для получения золотого браслета - необходимо 3 посещения именно отеля ...

Коллеги, добрый день!
Меня зовут Елена, турагент. 07.03 заезжаем к вам на неделю. Мо ...

Здравствуйте, какая разница между номерами Standart и Deluxe?

Здравствуйте! вышлите, пожалуйста концепцию отеля на почту malikovaekaterina3@gmail.c ...

Добрый день!
Можно ли в номере категории Deluxe смотреть на телевизоре мультики/фил ...

Свой кальян на балконе можно курить? Какая цена кальяна в отеле?

Добрый день. Рыбный относится к Аладину, можем мы в него сходить бесплатно?

Здравствуйте. Можно ли живя в вашем отеле пользоваться рестораном отеля Алладин? И та ...

Добрый день. Скажите пожалуйста, есть поздний ужин? Так как прилетаем 22.00 вечера, с ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой размер дополнительного места - софы в номе ...

Здравствуйте. Приезжаем в ваш отель 26 февраля. Очень хотелось бы заселения в номер н ...

Добрый день! Что представляют из себя номера Deluxe Room? Это считается номер полулюк ...

Добрый день, подскажите пожалуйста, решился как-то вопрос с белым вином на пляже и во ...

Добрый день! Тапочки предоставляются?

Добрый вечер, в номере делюкс есть утюг и гладильная доска?
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
88%
Количество ответов
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.