АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1539 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in November 2013
09.11.13 - 22.11.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не рекомендовала бы...

Translate

Начну всё по порядку. Прилетели мы в 5 утра , на ресепшен нам сказали что заселение в 2 часа дня, и до 2- х нельзя даже позавтракать, т.к. браслеты одеваются только при заселении...Однако нам "несказанно повезло", и просидев около 5 часов!!!!!! на диване нас заселили в 10 часов утра, ровно когда закончился завтрак. Про номер ничего комментировать не буду, понятно что мебель вся старая, но мы летели не для того чтоб в номере сидеть, поэтому отнеслись к этом нормально. В надежде перекусить с дальней дороги (мы летели с Екатеринбурга 6 часов) мы пошли в бар у бассейна, который работает с 11, там были только жирные пончики и лепёшки с кетчупом (Это пицца). Пиво наливают в пластиковые 100 грамовые "рюмочки", и не только на пляже и у бассейна , но также и в баре на 3 этаже.

Что касается развлечений - с этим вроде нормально, ребята-аниматоры стараются, постоянно проводят какие то мероприятия. Были также платные мероприятия за 10 баксов- пляжная вечеринка (Шоу с юбками, шоу со змеями), и пенная вечеринка тоже за 10 баксов.

С питанием там не очень, лучше ходить с другие отели за час до окончания работы ресторана, мы последние дни питались в Клабе. Хочется дать совет всем кто едет отдыхать в этот отель- если вас что то не устраивает- НЕ МОЛЧИТЕ! МЫ заплатили за путёвку около 53 000 за двоих, и я считаю что за эти деньги можно было хотябы наливать напитки в стеклянные бокалы, я не говорю сечас даже про алкоголь, нам для чая давали пластмассовые рюмки! Кстати, чай там только черный, кофе бывает редко, а уж графинчик с молоком для кофе- это вообще праздник!!! Ещё раз повторюсь- не молчите, если вам что не нравится, мы терпели 7 дней, потом устроили небольшой скандал и нас отправили к Наталье (Это русская девушка администратор). Она в один миг решила все наши вопросы, побеседовав при нас с генеральным директором. На след. день сервис для нас стал идеальным!!! Не давайте себя в обиду. Ну а в целом , если не обращать внимание на мелочи (т.е. если привезти с собой хорошего чаю, напитков с дьюти фри и пару бокалов,), то отдых вообщем то выдался неплохой.

Каждый день к нам приходил уборщик именно в то время когда мы были в номере и пытался устроить мастер класс по скручиванию лебедей и павлинов всяких, тем самым выпрашивая себе чаевые...

Отдых наш закончился ранним завтраком перед вылетом , и омрачился чёрным волосом, попавшимся мне в кексе. И ещё на ресепшене нам что ты пытались предьявить за полотенца. Якобы мы своровали одно полотенце, и впаять нам штраф хотели. Хотя всё было на месте, мы сказали : "Ребята , смотрите по внимательнее", и уехали. Одно скажу точно - больше в этот отель я никогда не вернусь!

Added: 25.11.2013 15:54
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 685 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемая Екатерина! Во всем МИРЕ заселение в 14 часов, выселение в 12 часов. Т.е. оплаченные путевкой дни начинаются именно с 14 часов, поэтому никто не обязан вас ни заселять раньше, ни уж тем более кормить завтраком!Так что Ваши претензии в данном случае необоснованы, и Вы должны быть благодарны отелю, что Вас заселили уже в 10 часов утра!
Я и не предъявляю претензии, а лишь описываю ситуацию как всё было , вот и всё. А Данному отелю мне благодарной быть не за что, кроме солнца , моря и пляжа. Просто я уже не первый раз в Египте и есть с чем сравнить....
Совершенно дурацкий отзыв! Вам фигурки из полотенец видимо бесплатно крутить должны были! Ну как же: у Вас ведь все включено! Видимо жалко дать 1$ уборщику!
Анна, Мы не просили фигурки из полотенец, достаточно просто чистого белья и смены полотенец; уборщик по своей инициативе устраивал мастер классы свои, ежедневно вымогая чаевые, и нам не жалко , мы ему давали $!!! Не Вам судить какой у меня отзыв дурацкий или нет, я высказываю СВОЁ мнение, и если мой отзыв Вам ничем не оказался полезен- жаль....а Вы, если считаете моё мнение необъективным, напишите своё мнение в СВОЁМ отзыве)))
каждый день одно и тоже! три отрицательных отзыва из пяти - это тупые претензии из области "мы летели много часов, мы устали, а че нас не заселили в 10 утра" и далее по тексту. Поймите, хотя...че объяснять вы же были уже в Египте, понимаете, что не все 5* далеко не уровень 5* почему бы не поехать в Риксос с хорошей доплатой и вам будут бокалы в стекле и улыбки до ушей)))
Если летите за морем, солнцем, при чем тут рюмки-стаканчики из пласмасы!??!?! Оо море, солнце есть, настроение нужно везти с собой
Ирина, добрый день!Мы летели с отличным настроением, и реально рассчитывали на достойный уровень отеля, т.к. слышали о нём больше хороших отзывов. Может быть , раньше этот отель и тянул на 5! Дело в том, что в отеле сменился прежний хозяин и всё стало по другому...я же не говорю что наш отдых был испорчен пластиковыми стаканами! Я говорю о том, что за эти деньги, которые мы заплатили можно организовать нормальный сервис! Если б мы заплатили по 15 000 за путёвку - претензий бы вообще никаких не было)
Екатерина, кто-то заплатил за эту путевку по 15000, поверьте! Туристический бизнес предполагает разную стоимость путевок для туристов. Я постоянно читаю отзывы недовольных туристов, и поверьте темы одни и те же. Мы заплатили - нас не обслужили! Все стандартно, начиная с приезда и заселения, стаканы, живность, грязь, вонь, мало зелени, грязное море. Что Вы хотели получить за эти деньги? Заплатили бы еще больше, претензий прибавилось? И чему Вы хотите научить "нашего брата"? Вы видели как отдыхают ваши соотечественники, Вы думаете их чему то научить? Тогда подскажите им, что оставлять полотенце на шезлонге, на весь день и сметать в ресторане того чего меньше всего(чтобы потом выкинуть) - это некрасиво! Некрасиво курить, бухать и матерится под окнами ночью, да и вообще! Нормальный сервис для Вас это что? Если я хочу молоко, а его нет, я подойду и спрошу его. Ведь я понимаю, что отдыхаю я не один, и не один я "заплатил", а молоко просто вовремя не долили. Есть такой критерий как человеческий фактор и я как человек, живущий в России, это как никто другой понимаю! Терпеть или не терпеть это Ваше право, во всяком случае, перед поездкой в Египет, нужно учитывать, что Вы едете в страну в тяжелой политической ситуацией, с низким уровнем жизни и зарплаты! С подобными критериями, как правильно заметила Ирина, в другие отели(и страны) едут люди.
Useful review
20:02 02.12.13
Добрый день, Екатерина!
Мы обратили внимание на Ваш отзыв. Рады, что Вы остались благодарны Наталье. Несомненно, мы продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса и примем во внимание отмеченные Вами недостатки.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (76) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Екатерина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 5 123