за последние 30 дней
УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ - ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!!!
Бронировали по фото и описанию главный корпус, который находится на первой линии. Других фото корпусов ни на одном сайте туроператоров не было. Приехали в отель. Когда мы зашли на рецепшен у меня был шок - отель категории 3 максимум. Простояв 40 минут в очереди на рецепшене (хотя было всего шесть человек). Поселили в номера - опять шок. Старые, с запахом жутким, шторы в огромных грязных разводах, ни балкона, ни выхода на улицу нет и в помине, про душ и туалет - даже писать не буду, в общем как мы потом выяснили, это корпус был раньше для обслуживающего персонала. Утром пошли разбираться и что же мы выяснили - оказывается на этой территории два отеля (у каждого свои браслеты), а при выборе отеля - он идет как единый. Кругом лежит в большом колличесве тратуарная плитка, корпус рядом с рестораном - идет ремонт, бассейн - ближайший к ресторану - идет ремонт. В общем нас представитель Пегаса Анна не переселила в другой отель, а настойчиво уговаривала доплатить 30 долларов в сутки за человека и переехать в главный корпус, который мы в общем то и выбрали изначально, пугая нас штрафами. Мы сдались и доплатив 540 долларов за два номера переехали в главный корпус, который в общем то и является 5. Но отдых все же был испорчен, т.к. на пляже, рядом с выходом на пантон шла стройка нового, капитального пантона. С утра и до захода солнца работали два дизельных негератора, которые помимо того, что жутко шумели, еще и коптили черным дымом. Также рабочие целый день стучали железным молотком по металлическим балкам пантона. Один выход в море на пантоне вообще был перекрыт, т.к. рядом рабочие занимались сваркой металла + таскали туда сюда баллоны с газом и металлические балки. Проходя мимо, меня стукнули по спине этим же баллоном. После этого мы перестали купаться в море и стояли как придурки по колено в воде. Резорт (зеленые браслеты) не могут кушать в ресторане главного корпуса + лобби бар для них платный. Для жильцов мейна (синие браслеты) лобби бар тоже почему то платный, но с 20:00. Питание - на 4-ку с натяжкой. Номера в мейне нормальные, соответсвуют 5, хотя и староватые. Анимация - 3-ка с натяжкой. Йога и степ-аэробика. Больше я ничего не видела. Проводили мисс Шератон с такой пошлятиной, я была в ужасе, куча детей на все это смотрела, как участники имитировали половой акт в одежде. Сейчас на всех сайтах стоит разделение этих отелей и появились фото резорта, жаль, что это случилось уже после того, как мы приехали. В отеле было много семей, которые попали в такю же ситуацию как и мы и доплачивали деньги, что бы переехать в главный корпус мейн.
В общем мы первый раз так "попали". В этот отель больше не ногой, и вообще отношение к Египту испортилось очень.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мы бы хотели воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за обратную связь относительно вашего последнего пребывания в Sheraton Sharm.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что у отеля несколько секций, которые включают в себя номера разных категорий: номера с видом на море в главном здании отеля, а также номера с видом на бассейн или сад в резорте. Гостям, предпочитающих размещение на 1 линии, близко от ресепшена, ресторанов, бассейнов, Спа, мы рекомедуем бронировать Главное здание. По территории резорта каждые 5-7 минут курсирует автобус, которым наши гости могут воспользоваться при нежелании ходить пешком.
Мы сожалеем, что Вы остались недовольны номером. Номерной фонд отеля поддерживается в хорошем состоянии, уборка номера и замена постельного белья проводятся ежедневно.
При возникновении поломок Вы можете обратиться в Центр по обслуживанию гостей , позвонив по телефону 50 из Вашего номера.
В отеле работает интернациональная анимационная команда, которая проводит развлекательные мероприятия для гостей в дневное время на пляже и в главном бассейне, а также ежевечерние шоу-программы и выезды на самые популярные дискотеки города, чтобы максимально порадовать наших гостей.
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в отеле: все Ваши комментарии и замечания были переведены и отправлены руководителям соответствующих департаментов для ознакомления и действий с их стороны.
Мы будем искренне рады Вашему приезду вновь, чтобы Вы лично могли убедиться в улучшении многих из описанных Вами моментов.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Sheraton Sharm Hotel Resort Villas & Spa.
По мимо всего прочего, Вы ни слова не написали о ремонте на территории Резорта, ни слова о ремонте пантона, строительных материалов на пляже, ни слова о двух дизельных генераторах так же на пляже. Отель об этом не предупреждает!!!!!! Представитель Пегаса тоже не предупреждает об этом ни в Москве ни в самом отеле (при предложении доплатить и переехать в главный корпус).
И еще очень важный момент - я не знаю, кто вводит в заблуждение туристов - представители отеля или туроператоры - НО, мы выбирали по фото и описанию ГЛАВНЫЙ КОРПУС, а не РЕЗОРТ, который находится на второй линии и к тому же является явной "4", а то и "3".
Почему то только после того, как посыпались плохие отзывы, все сразу поменяли фото и теперь пожалуйста - полная информация: Что такое мейн, что такое резорт и кто находится на первой линии, а кто на второй, все теперь отдельно. ПОВТОРЮСЬ: очень жаль, что этой информации не было при нашем бронировании. На фото был только главный корпус и одно название отеля на всю территорию. Получается ранее скрывали информацию о том, что на территории оказывается два разных отеля? У них браслеты даже разные и отдыхающие с резорта не могут ходить обедать в главный корпус - их туда не пускают, а еще для них лобби бар платный!!!! Как здорово!!!! ОБЩИЙ У ЭТИХ ОТЕЛЕЙ ТОЛЬКО ПЛЯЖ И БАРЫ НА НЕМ!!! Ни в одном отеле -5 Египта, я не встречала такого!!!