за последние 30 дней
Хороший отель, но есть чем улучшить
Отдыхали почти 3 недели в октябре: 2 взрослых и трое детей: 6 лет, 3 года и 1.5 месяца. Во многом понравилось. Об основных плюсах можно прочесть другие отзывы.
Отмечу, что в описании отеля отсутствует информация о том, что:
- на пляже можно пользоваться бесплатно катамаранами и байдарками;
- бесплатный беспроводный интернет работает не только в зоне ресепшен, но и у бассейнов;
- в ресторане есть отдельная зона детского ресторана с детским меню, есть также детское питание и большой телевизор с мультиками;
- в номере бесплатно пополняется бар. Всегда в наличии 2 колы, 2 фанты, 2 эфеса, 2 минералки с газом и вода без газа;
- бесплатные бани.
Что следует добавить:
- удручает необходимость постоянно контролировать и носить полотенца. Пора уже ввести систему выдачи и сбора полотенец при входе/выходе с зон бассейна и пляжа;
- на пляже нет анимации для взрослых и детей, у других отелей по побережью есть;
- программа детской анимации вечером однообразна, аниматоры формально выполняют свои обязанности, не завликают к танцам родителей. Днем занимаются некоторыми из общего количества детьми. Детей, которые сами не подошли к аниматорам они ни чем заинтересовать не стараются и бросают их смотреть мультики. Вечерняя программа, как правило, ведется на 4-х языках. Надоедает. По моему мнению достаточно английского и русского;
- в бассейнах холодная вода, много хлорки. Окунуться можно, но купаться детям не советую. Если наглотаются воды будет отравление;
- на горках в аквапарке плохие стыки. Больно спускаться;
- отсутствие беспроводного интернета в номерах. Не правильная конфигурация точек доступа беспроводного интернета. Нет единого покрытия с единым названием точки доступа. У каждого бассейна/ресепшена свое наименование точки доступа. Эти точки доступа работают на одних и тех же каналах и частотах и таким образом "забивают" друг друга;
- в зоне детского ресторана имеется телевизор с мультиками. Ежедневно показывают одно и то же. Кроме того, мультик про золушку показывается в перемотке;
- в номерах в барах к сожалению нет шоколадок, орешков и чипсов;
- в нашем номере (1511) убираться приходили после обеда. В это время у нас с детьми "тихий час". Таким образом получалось что в номере не убирались. После жалоб на ресепшен уборка осуществлялась с утра, однако через день все повторялось снова. Качество работы сервиса уборки следует улучшить. Иногда из номера забирали все банные полотенца не положив чистые взамен;
- в зоне ресепшен Камелия виладж в кофейном автомате нет какао и шоколада. Ожидая автобус, детям нечего попить горячего кроме кофе или чая.
- В рыбном ресторане следует сменить шеф повара. Качество и разновидность блюд на троечку;
Думаю, что если сохраниться качество на текущем уровне и устранятся недостатки, отмеченные выше, в следующий сезон рассмотрю вариант поездки в данный отель одним из первых. При этом выбирать начну с Kamelya Selin beach house - домики у моря.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?