за последние 30 дней
Отдых в неспокойное время
Уже прошел месяц с тех пор, как мы вернулись. Никогда раньше не писала отзыв, но сейчас решилась. Отдыхали мы с семьей 2+1 ребенок 3-х лет в начале сентября. Лететь не боялись, так как в это время в Египте находились туристы, которые по телефону сообщали, что все спокойно. Прилет у нас был ранний. В 8 или 9 утра мы были уже в отеле. Я сразу подошла на ресепшн, попросила регистрационную карту и отправилась ее заполнять. Через 3 минуты, положив демонстративно в паспорта 20 долларов (!!!! Это обязательно для Хилтона!!!! иначе потом проблем не оберетесь), я отправила мужа на ресепшн. Они о чем то ворковали, потом подозвали меня и предложили 9дол. в сутки с видом на море у нижнего бассейна. Я ответила, что мне не обязателен вид на море, но я хочу хороший стандартный номер, достала из сумочки карту отеля и на карте обрисовала корпуса, которые мне точно не подходят: возле амфитеатра и у черта на куличках. Мне улыбнулись и сказали, что мы можем проехать в номер.Дали браслеты. Приятным сюрпризом было то, что номер нам все-таки дали с фронтальным видом на море и внизу отеля. Быстренько переодевшись, мы были уже в ресторане на завтраке. Я специально расписала поселение в подробностях, дабы были подготовлены. Найдите в интернете карту отеля, отметьте корпуса которые вы хотите или не хотите (перечеркните), 20 долларов, улыбка и будет вам счастье.Даже если Вы не владеете английским,они вас поймут.
По питанию. Ехали с маленьким ребенком, и то, что в отеле нет детского меню знали, но на диетическое надеялись. Не было ни того, ни другого. Причем, что по офиц. информации, если Вам потребуется диетическое меню , нужно предупредить и Вам будут его предоставлять. Не предоставляют, мы просили и предупреждали, но безрезультатно.. Но у нас ребенок ест все подряд, потому мы сильно не заморачивались. Всегда находили, что поесть. Питание качественное, соки пакетированные, алкоголь (мы не сильно пьющие, но пинаколада была хороша). Кто-то, возможно, пожалуется на выбор еды , но лучше мало да по-качественней. Нам хватало.
Сервис отличный. Претензий вообще нет.
Анимация как для Египта, то хорошая. Как для Турции отстой полный. Но Вы ведь едите погреться и за морем.
Есть русскоговорящая девочка Алена - большая умница.
Вечером предлагают поехать на дискотеку: 20 дол. без напитков.,40 дол с напитками. Не ведитесь на напитки, там входит только спрайт. Я не шучу.
Развлечения: волейбол, водное поло, акваеробика, растяжка,йога, дартс. Пристроить себя есть где.
По морю. Риф слабоват. Но так сейчас по всему побережью.. Но видели черепаху, мурену, летающие рыбки. На пирсе можно бесплатно взять маску. У меня травмировалась маска своя, так я брала у них маску, а трубку свою и до конца отдыха пользовалась.
Про интернет : вай-фая в номере нет. В лобби тоже.
В общем, отель нам очень понравился. отличное соотношение цена-качество. Менеджмент отеля молодцы, что в такое нелегкое время, способны удержать отель на плаву и не ударить в грязь лицом.
Наверное нужно еще написать, в каких отелях я была ранее в Египте, что понимать с чем сравниваю. Но отдыхала я здесь последний раз 4 года назад. А так: Рехана роял бич 5*, Гранд Ротана 5*, Санрайз айленд вью 5*, мадинат макади.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Коротко и ясно.
Абсолютно с Вами согласна по поводу питания - лучше мало, но качественно.
В Шарме нет отелей, где абсолютно всё будет "супер-супер", так, чтобы не к чему было бы придраться.
В каждом есть слабые места и те значимые плюсы, которые перевешивают мелкие недостатки.
Для меня основными моментами являются - чистота (во всём), продуманность территории (не маленькой), возможность провести вечер не только в отеле, адекватность персонала и конечно же, это ЖИВОЕ КРАСИВОЕ МОРЕ (ради чего собственно летаем на Синай).
Ещё раз благодарю за отзыв. Удачи!
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями