за последние 30 дней
Отдыхали с женой в этом отеле с 25 сентября по 6 октября...
Отдыхали с женой в этом отеле с 25 сентября по 6 октября. Общие впечатления положительные, но было несколько неприятных неожиданностей.
Отель расположен приблизительно в 1,5 километрах от поселка Малия, поэтому нет шума от многочисленных ночных заведений, но добраться до магазинов несложно.
Номер удобный. Кроме обычного набора, порадовали зеркало в ванной по меньшей мере с двукратным увеличением и электрический чайник с набором чашек. Уборка качественная. Частая смена постельного белья, ежедневная смена банных полотенец, пляжных - по мере необходимости.
Очень зеленая, ухоженная и достаточно большая территория, огромное количество различных цветов, деревьев и кактусов. Несколько бассейнов, в том числе "лягушатник" для малышей. Отличный пляж, чистейшее море. Своевременная и качественная уборка территории (после сильного ветра все листья в бассейнах выловили уже через пару часов).
Второй год подряд отдыхали в Греции (в 2012 году - на Халкидики) и, к нашему удовольствию, туроператором снова был Belleon Tours. Встреча и проводы в аэропорту, содержание экскурсий (очень рекомендуем посетить пещеру Зевса и Кносс), уровень гидов - великолепны (особенно запомнился Павел). Большое спасибо представителю отеля Светлане за помощь во всех вопросах.
О плохом. Прежде всего, это ресторан. Понятно, что набор блюд для шведского стола ограничен в любом отеле, но повторяемость блюд на следующий день (что недопустимо по требованиям гигиены питания) говорит о возможности повторного использования продуктов. В меню для детей не было ни одной каши. Очень низкий уровень гигиены официантов: руками перекладывают хлеб, берут ложки за черпак, ходят в спецодежде не только в ресторане, но и по территории отеля.
Официанты активно предлагают напитки за ужином (их стоимость в 2,5-3 раза выше, чем в магазинах), но при оплате наличными не торопятся со сдачей. Один раз уже ужин закончился, скатерть со стола сдернули (мол, товарищ, пора уходить), а сдачу принесли только после напоминания. Извинились, правда, но осадок, как говорится, остался.
Надеемся, что администрация найдет возможности улучшить работу официантов, чтобы отдых был еще лучше. В целом отель хороший. С уважением, Ольга и Александр, Санкт-Петербург.
Насчет гигиены официантов: часто обращался к разным(!) официантам за новой чайной ложкой (то десерт какой-нибудь, то мороженое, то тортик) и видел, что они подают ложечки, взяв их салфеткой. Ну и насчет сдачи.... Может, это про другой отель написано, но нам всегда выписывался только счет за напитки, а денежный расчет в отеле производится при отъезде.
По-моему, в Cretan Malia Park именно такие порядки.
Вы действительно хотите удалить комментарий?