АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3705 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in October 2013
19.10.13 - 26.10.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в конце сезона 2013

Translate

Отдыхал в отеле во второй половине октября. Был единственным из тургруппы, кто проживал в этом отеле. Приехал в отель рано утром (еще не было 6 часов). На ресепшене почти сразу (через 1-2 минуты) появилась дама, которая сказала, что номер для меня уже готов. Кроме того, оказалось, что я могу в то же утро и позавтракать (хотя при покупке тура меня предупреждали, что может быть придется ждать до официального времени заселения и завтрак дня прибытия не входит в стоимость). Через освещенную фонарями территорию по дорожке меня провели в мой номер и показали, как пользоваться освещением, кондиционером и сейфом, после чего я смог отдохнуть пару часов до завтрака.

Не знаю, было ли это связано с тем, что был уже конец сезона, или с тем, что просто повезло, но заселение сразу и завтрак утром меня очень порадовали и сразу сформировали хорошее впечатление об отеле, которое в дальнейшем только подкрепилось (хотя и были некоторые неприятные моменты, о чем ниже). К положительным моментам относится также следующее:

- в день приезда принесли в подарок от отеля бутылку вина, бутылку воды и корзину фруктов;

- в день рождения, который пришелся на пребывание в отеле, в подарок преподнесли очень вкусный торт и открытку;

- бесплатный Интернет в холле главного здания у бара.

НОМЕР

При покупке путевки специальных условий относительно особенностей номера не обговаривал. Жил один в двухместном номере в двухэтажном бунгало на первом этаже. В ваучере было написано, что номер с Garden View. В реальности это означало вид на лужайку, на которой можно было при желании полежать на лежаке, а также вид на кусты с цветами. Номер в целом понравился. Всё, что написано про номера здесь и на официальном сайте отеля соответствует действительности. В частности, в номере были принадлежности для душа (гель, шампунь и шапочка), фен, тапочки, пляжные полотенца и специальная тряпичная сумка для похода на пляж, поэтому их можно не брать с собой. Уборку делали ежедневно (у меня утром примерно в период с 9 до 12 часов, обычно, когда я завтракал или был на пляже), нормально и без чаевых. Полотенца меняли по требованию, для чего их надо было повесить на край ванны, о чем написано на специальном информационном маркере. В шкафу было много хороших деревянных вешалок, благодаря чему можно было без проблем повесить всю одежду. Как тут уже писали, в ТВ было 2 русскоязычных канала: Первый и Планета РТР (Россия).

Теперь о том, что не понравилось в номере.

- В номере были муравьи. Они, если я не ошибаюсь, гуляли не по всему номеру, а по вполне определенному маршруту, но выяснилось, что оставлять в номере съестное вне холодильника не стоит. В частности, муравьи очень быстро добрались до торта, который мне принесли в день рождения, хотя он не простоял в моё отсутствие на столе и часа. Это же самое касается и фруктов, принесенных в день приезда. Муравьи пришли к ним оперативно.

- Номер находился рядом с хозяйственным помещением и иногда (в том числе по утрам) был слышен шум персонала, посещавшего это помещение в служебных целях.

- В номере были проблемы с замком. Ключ от замка был обычным и после посещения номера персоналом в моё отсутствие я по каким-то причинам не мог открыть закрытый ими замок, из-за чего приходилось идти на ресепшен и просить их, чтобы они открыли. Надо отдать должное персоналу отеля: сотрудника, чтобы открыть мне номер присылали оперативно, и в итоге после 4-го, кажется, такого происшествия замок в номере вовсе заменили и подобная проблема более не возникала.

- В номере нет верхнего света в комнате, были только прикроватные бра, торшер на столе и напольный светильник, который почему-то не работал.

- Нет часов. Иногда они бы не помешали.

- Было сложно настроить нужную температуру воды, поскольку она почти постоянно "гуляла". Впрочем, возможно это проблема не смесителей и отеля, а местного водопровода.

Сразу хочу отметить, что это касается именно данного номера. В других номерах я не был.

Вероятно, лучше селиться всё-таки в бунгало, поскольку в основном здании по вечерам проходит анимация, отголоски от которой доносились даже до моего номера, несмотря на закрытую дверь и неблизкое расположение бунгало по отношению к основному корпусу. Впрочем, доносившиеся звуки музыки и пения мне не мешали засыпать.

ПИТАНИЕ

Брал полупансион (завтрак и ужин). Питание вкусное и можно без проблем наесться, но меню довольно однообразное и в период моего пребывания не претерпело значительных изменений. Ужины были чуть менее предсказуемы и варьировались по составу блюд несколько больше. В неделю было два тематических ужина: в среду - итальянский, в пятницу – местной кухни, если не ошибаюсь. Впрочем, сильно на разнообразие это, на мой взгляд, не повлияло. Тем не менее, за неделю мне кухня не успела приесться и надоесть. Особенно порадовало наличие фруктов, десертов и восточных сладостей, как на завтрак, так и на ужин. Огорчило отсутствие любых бесплатных напитков на ужин (но об этом уже писали здесь и я к этому был готов; арбуз или дыня хорошо может возместить отсутствие воды, а с восточными сладостями вообще очень здорово получается ;-). Кроме того, неприятно удивило отсутствие бумажных салфеток на столах (их можно было найти рядом со шведским столом). Также так и не увидел, можно ли было где-то самому взять столовые приборы: на столы на завтрак и ужин их приносили официанты.

В рамках шведского стола был небольшой детский уголок и уголок местной кухни.

На информационном листке в номере была рекомендация от отеля приходить на завтрак и ужин к началу или окончанию соответствующего периода времени, чтобы "Вас обслужили на высоком уровне". Это соответствует действительности: несмотря на конец сезона, народа было немало и лучше приходить примерно за час до окончания завтрака/ужина, чтобы не пришлось искать свободный столик или ждать, пока официант Вас заметит (или же к 7-30 на завтрак ;-).

ПЕРСОНАЛ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

На протяжении пребывания в отеле с русскоязычным персоналом я не сталкивался. Но если Вы знаете хотя бы немного английский или немецкий (основной контингент проживающих на тот момент, как я понял, были немцы), то сложностей у Вас возникнуть не должно.

Никаких претензий к персоналу или обслуживанию у меня нет. Работники отеля были приветливы и вежливы и старались оперативно помочь, когда возникали какие-то вопросы или сложности.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ

У отеля действительно очень живописная, ухоженная территория, на которой произрастает много разнообразных растений. Нельзя сказать, что территория очень уж большая, но и не маленькая. Приятно по ней прогуляться или же просто полежать где-нибудь на лежаке. Лежаков довольно много на лужайках внутри отеля и, по-моему, еще больше на пляже. В период своего пребывания никогда не видел, чтобы все лежаки были заняты. Лежаки бесплатны для гостей отеля.

Пляж понравился. Он примыкает непосредственно к территории отеля и как бы разделен на две части. Я всё время отдыхал в той части, которая справа, если смотреть на море (она была ближе к моему номеру и приглянулась мне больше). Пляж довольно чистый. Море, когда не штормило, чистое и прозрачное. Дно бухточки местами каменистое, местами песчаное. Температуру воды нельзя было назвать теплой (примерно 21-22 C), но она была достаточно комфортной для купания. На пляже дежурил beach boy, который, в том числе, взимал плату за лежаки с посторонних, пришедших на пляж (поэтому берите с собой на пляж сумку из номера).

ОКРЕСТНОСТИ

Отель находится на окраине Малии, на побережье, в той части, которая дальше от Херсониссоса. Рядом еще несколько отелей. Слева и справа от отеля вдоль дороги есть несколько таверн, где можно пообедать, и магазинов, в которых можно приобрести товары для отдыха, товары первой необходимости и разнообразную сувенирную продукцию (из-за окончания сезона многие заведения уже были закрыты или закрылись в период моего отдыха). Обед в таверне на одного человека (два блюда и вода) мне обходился в 15 евро вместе с чаевыми.

Центр Малии расположен ближе к горам, примерно в получасе ходьбы по дороге, которая ведет от отеля вправо к холмам (если стоять спиной к отелю). Дорога довольно пустынна, выводит к магазину, расположенному на центральной улице Малии. Малия представляет собой относительно небольшой поселок, не лишенный, однако, некоторого колорита. Было довольно интересно побродить по витиеватым улочкам в центре, а также пройтись по местной клубной улице (называется Димократис, если не ошибаюсь), на которой много живописных заведений (уже закрытых из-за окончания сезона).

Примерно в получасе ходьбы от отеля налево по любой из двух дорог находится археологический памятник минойской цивилизации, так называемый Малийский дворец (точнее то, что от него осталось). Вход в него стоил 4 евро (если правильно помню, в понедельник дворец закрыт; информация о графике работы была в информационном буклете в отеле). На мой взгляд, дворец стоит посетить только в том случае, если Вы любите археологические развалины и хотите увидеть отдельно стоящие большие кувшины. Кносский дворец рядом с Ираклионом более интересен, живописен и разнообразен, а также лучше подготовлен для "подачи" туристам.

РЕЗЮМЕ

Отдых в отеле и вообще на Крите мне понравился. Если Вы хотите спокойно и комфортно отдохнуть, то данный отель, на мой взгляд, будет хорошим вариантом.

All media files - 41 Photos from hoteliers - 41 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.2 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 05.11.2013 22:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 280 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Moscow Tourist
12:39 12.07.14
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (58) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Денис
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.11.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 4 580
  • Photos: 71
0 Благодарности