за последние 30 дней
Разочарованы
Доброго времени суток! Прошло уже две недели после нашего возвращения из долгожданного первого отпуска с ребенком, а неприятный осадок и разочарование все еще дают о себе знать, именно поэтому решила поделиться своими впечатлениями!
Начну с того, что страна и отель мной и супругом выбирались долго, хотелось, чтобы перелет был недолгим, отель находился недалеко от аэропорта, пляж был песчаным и т.д., так как на отдых мы отправлялись с 11-мес.ребенком. Все это мы нашли в отеле Кремлин. Но чувство разочарования появилось сразу, как только мы переступили порог отеля! Утомительное ожидание заселения (при $20 в паспортах) завершилось, дальше - хуже: в номере не работал сейф, (прошу прощения за такие подробности) очень своеобразно работал слив унитаза, не было мебели на террасе, и, наконец, для 11-мес. ребенка в комнате была размещена раскладушка! Пришлось потратить первый день отдыха на устранение этих неприятных моментов - ждать мастера по ремонту сейфа, ждать замены раскладушки на детскую кроватку и т.д. Хочу заметить, что в нашем номере частенько что-нибудь ломалось - дверной замок, освещение в ванной комнате, мебель... Да и само расположение номера оказалось неудачным - на первом этаже у лифта, все "прелести" такого расположения познаются ночью, когда звуки становятся громче))) возвращение с диско, из баров, с прогулок - ничто не было нами пропущено!! Звукоизоляции нет!! Слышали разговоры соседей, слышали все, что происходит во внутреннем дворе и за окном!!
Про уборку могу сказать, что она ограничивалась лишь выносом мусора и сменой полотенец. 50/50 - пополнение бара. Но больше всего меня поразила единственная (!) за 10 дней отдыха смена пастельного белья!!! Пылесос горничные гордо таскают с собой по этажам, но за время отдыха нами ни разу не было замечено, что им пользовались!
В ресторане тщательно выбирали посуду после того, как нам попались плохо вымытые тарелки.
Пляж грязный, под ногами много всего, но только не песок. Пляжные полотенца несвежие.
Персонал имеет вид замученный и нелюбезный)
Территория действительно большая, но какое-то все в этом отеле запущенное, требующее ремонта или хотя бы генеральной уборки!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Я вообще не понимаю- вы туда еще только собираетесь, а уже считаете, что отзыв неадекватен. Автор сначала там побывал, а потом написал, а не наоборот)))
В ответ Александру- если вы покупаете Ipone и платите как за Ipone, но открыв коробку видите в ней Fly или Jiayu (да простят меня эти производители), вы наверно будите возмущены!
Я очень хочу дать всем совет- дорогие туристы прекратите вкладывать свои 10-20 у.е. в паспорта в надежде что вам дадут номер отличающийся от других! Возьмите за правило- перед заселением сначала номер смотреть, а потом туда заселяться. В данной услуге вам ни один отель не сможет отказать. Зашли посмотрели, проверили туалет,ванну, свет,сейф,кондей и потом возвращаетесь на ресепшн и даете свое добро или просите замену.
Если вы скажете..мол дорога длинная . мы устали и нам бы побыстрей в горизонтальное положение и нет желания мотаться смотреть номера и ругаться, ну тогда действительно и не надо тут писать. Поверьте, я достаточно много путешествую и реально вижу большие глаза,когда я изначально прошу показать мне номер и не ставлю свою роспись до тех пор пока не буду уверенна в том, что этот номер мне подходит. Деньги могу дать только тогда, когда мой ной номер допустим без вида на море, а предложив те же 20 у.е я могу получить с таким видом.
Я бы хотела добавить, что сама перед поездками стараюсь не читать отрицательных отзывов о том отеле, куда еду, а обращаю внимание только на полезные советы) Отправляюсь в отпуск всегда с хорошим настроем и стараюсь не обращать внимание на всякие мелочи ( пусть даже и неприятные).
$20 в паспорт - по советам отдыхавших в этом отеле (кому-то ведь помогло, так почему бы не попробовать, ведь с нами 11-месячный малыш, у которого есть свои потребности).
Посмотреть номер перед заселением нам не предложили, к сожалению. И переселять в другой отказались в связи с их отсутствием.
Отель мы бронировали в марте, стоимость при раннем бронировании составила 80000.
При всем моем недовольстве сервисом в этой гостинице, мы получили удовольствие от отдыха - от общения друг с другом, от того, что нашему малышу понравилось море, от того, что целые дни мы проводили на свежем воздухе и т.д. И я не из тех людей, кто ищет негатив! Просто не смогла промолчать, т.к. есть отели лучше этого!
Всего доброго!
Из плюсов этого отеля я бы отметила горки и близость к аэропорту. Да, еще приятно удивили сотрудники Пегаса- Катя и Таня: доброжелательные, улыбчивые, отзывчивые. Для Пегаса это редкость, всегда летаем с ними, таких приятных сотрудников вижу в первый раз. Однако наши бытовые проблемы, с которыми мы обратились, они все равно решить не смогли(((.
Больше ничего хорошего вспомнить не могу, увы
Нам напротив очень понравилась работа Пегаса с самого начала покупки тура и его окончания.
А та самая Татьяна вообще супер, так как она работает я еще не видел. Сколько раз обращался именно к ней - всегда все решалось! Компетентность на 100%. Спасибо! А на счет экскурсий вообще не навязывали: хочешь бери, не хочешь - твое дело...и не каких косых взглядов!
По поводу 20 у.е в паспорт и ожидания чуда- меня просто не перестает удивлять. Это все равно что придти в ресторан заказать борщ, дать денег официанту и предположить, что вам нальют борщ не из общей кастрюли, а сварят персонально для вас!
120 000 за Турцию??? Я в шоке!!! За эти деньги в Мексику и все включено летаю.
Люди! Не судите о стране и качестве отдыха по этому отстойнику. Есть много достойных отелей в Турции. Просто держитесь подальше от кремлина.
Про $20 все-таки уточню: мы "чуда-номера" не ждали, а лишь хотели заселиться пораньше, чтобы ребенка помыть, переодеть и накормить с дороги!
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ