АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With friends in September 2013
12.09.13 - 21.09.13
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление об отеле. Плохое. Номер в отеле нам...

Translate

Общее впечатление об отеле. Плохое.

Номер в отеле нам дали хороший, 6 этаж, с видом на море и на главный бассейн. Лифт в отеле часто не работал или очень медленно поднимался.

Питание. В целом есть можно, хотя больше напоминало, какую-то ужасную столовую с народом, как в советские времена за хлебом,очередь по 50- далее человек. Очень сильно не понравились напитки, соки были вода и юппи (химические порошки.от которых у меня на коже появилась аллергия). Вино, трудно было называть вином, тоже какая-то химическая жидкость,без всякого вкуса и запаха винограда или фруктов.

Персонал. Вот, насчет персонала. Могу сказать, что это было самое ужасное. Горничным оставляешь, 2 евро, а они тебе грязное полотенце, плохо убирались, ничего толком не мыли, белье тоже как-то не меняли,как было обещано. Обслуживающий персонал, просто одни сплошные хамы,невоспитанные, и даже не скрывают, что русских они не любят, что женщины русские и украинки все проститутки. Вот такое отношение. Везде обман и вымогательство денег.

Природа,конечно, красивая. Море очень сильно понравилось. И пирс,который сделал отель,где можно было загорать.

Added: 29.09.2013 14:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 144 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Люди, обращайтесь с персоналом по-человечески, а не как к прислуге, и они вам ответят тем же.
А в чем выражается не человечность? Им чаевые оставляешь,а они все равно плюют...
23:47 02.10.13
Уважаемая Мария! Спасибо за отзыв и за время, потраченное на него. Нам важны любые мнения, какие бы они ни были. Однако, видимо Вы впервые отдыхали в отеле системы "все включено". В отелях уровня 4 звезды всегда практически всегда очереди... И только в люксовых пятерках ресторан спланирован так, чтобы даже в самый час пик никто не ждал, чтобы наполнить тарелки. Отель (Сантана) принимает 700 человек. Ресторан рассчитан на 300 посадочных мест + Аля карт (от 80 до 60). Предполагается, что гости не будут одновременно ужинать в 19:00, а в течение 2х часов, отведенных на посещение например ужина. Но в часы пик всегда много гостей! Если бы Вы посетили ресторан в 20:00 или поздней, то получили бы все блюда без ожидания. Во всей Турции в автоматах соки - разведенные порошки и даже в более дорогих отелях. Вино - сухое, столовое, не выдержанное - марки KUP - по цене 120 руб. на наши деньги за бутылку. В Сантане его не разбавляют водой!!!! По поводу Вашего недовольства работниками сервиса и службой горничных, донесла информацию до начальников служб.
С уважением, Анастасия -отдел по работе с гостями.
Человечность деньгами не измеряется.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 161) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Mariya Zheludeva
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 290
  • Photos: 0
0 Благодарности