за последние 30 дней
Замечательный отель!
Полёт. Летели авиакомпанией "Трансаэро", огромный самолет с потрепанными сиденьями, не работающими мониторами, местами в хвосте самолета, и не очень вкусным питанием. Поэтому если у вас есть выбор в авиаперевозчиках, советую выбрать другую авиакомпанию.
Размещение. Отель просто шикарный. По приезду нас встречали с шампанским и другими напитками.На ресепшене быстро нашли нам номер в который также быстро нас доставили, но номер оказался совсем не тот за который мы заплатили. Какой-то дальний корпус, окна из номера выходили на стройку соседнего отеля, где постоянно был шум. Мы не распаковывая чемоданы вернулись на ресепшен и объяснили что мы хотим другой номер. Денег не платили. Нас попросили подождать 10 минут, усадили нас на диваны, принесли коктейли. Ровно через 10 минут нас поселили в чудесный номер с видом на бассейн, пальмовую аллею и море. Номер оправдал ожидания : хорошая мебель, холодильник пополнялся ежедневно, парню который заполнял холодильник давали ещё денег, после чего он заполнял холодильник тем чем мы хотели. Также в номере есть чайник, кофе, чай. Ванная комната - все функционировало, белоснежные халаты, ежедневная уборка, смена банных принадлежностей. Так что претензий к номеру никаких. Из нашей практики выяснилось, практически всегда сначала хотят заселить в плохие номера. ("На лоха", как говориться).
Питание. Основной ресторан Зодиак - достаточно большой со столиками внутри а также снаружи. В ресторане чисто. Разнообразные вкусные блюда, всегда есть мясо, рыба, курица, овощи и фрукты. Особенно понравились десерты!!! Официанты всегда подходят, интересуются все ли в порядке а также чего бы нам хотелось. Также что нам очень понравилось, в этом отеле есть поздний ужин (с 24.00 до 02.00), мы например поздно прилетели, проголодались, узнали что в это время ещё можно перекусить. Или например вернулись поздно с экскурсии, тоже очень удобно. Также есть снек-бары, что тоже очень удобно, если вдруг пропустили обед или завтрак. Могут вам упаковать в номер. В баре на пляже есть алкоголь импортного производства. Также есть 6 ресторанов аля-карт. Нам понравился - рыбный ресторан, крем-суп из морепродуктов, стейк из лосося и семги, все остальное не очень. Японский ресторан - жутко не понравился, ешьте суши и роллы дома. В остальные рестораны не попали. В прошлом году были в другом отеле Египта, совсем не сравнить!!! После Rixos наверно тяжело будет найти достойный отель.
Сервис и отдых. Очень приветливый и дружественный персонал. Анимация в отеле слабая. Раз в неделю дискотека на пляже. Водное поло тоже раз в неделю. Есть йога. Понравилось что есть 2 горки хоть и маленькие. Множество бассейнов. Главный-самый большой, где проходит анимация, всегда шумно, есть еще один, тоже не маленький с 2-мя джакузи, а также есть маленькие бассейны возле корпусов, где играет лаунж, бассейны для деток тоже имеются. На пляже мест всем хватает. Единственный минус наверно этого отеля - это долго идти по понтону чтобы прыгнуть в море, так как возле пляжа мертвые кораллы, вид если честно не очень.
Экскурсии. Так как были не первый раз в Египте, уже много где были, решили поехать в Израиль на 2 дня. Взяли экскурсию у Интуриста-250$ на человека.Посетили Иерусалим,Вифлием,Мертвое море, реку Иордан, Галилейское море, Назарет. В стоимость вошли : проживание в отеле в Вифлиеме, питание, экскурсии, сама поездка. Нам очень понравилась поездка. Также сами выезжали за сувенирами на наама бэй. Очень понравился магазинчик не помню как называется но находится возле магазина J&M, очень большой выбор и хорошие скидки+ приятный,душевный продавец.
- View all
Благодарим Вас за визит нашего отеля и за публикацию данного отзыва.
Нам очень приятно прочесть о том, что Вам понравилось!
Однако хотелось бы прояснить ситуацию с заселением в отеле. Отель всегда предоставляет гостям номера согласно делям резервации. Гости всегда получают номер той категории, за который они заплатили. К сожалению, забронировать вид из номера не представляется возможным. Зачастую гости в процессе регистрации говорят о своих предпочтениях, а также заранее связываются с отелем. Таким оразом при наличии у отеля возможности пожелания гостей реализуются, что произошло и с Вами, когда Вы озвучили свои пожелания.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и надеемся снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh
Вы действительно хотите удалить комментарий?