Вопросы об отеле
Всего вопросов - 894
Добрый день. Забронировали ваш отель на июнь. У нас планируется ранний приезд в районе 6-8 утра. Подскажите надевают ли сразу браслеты, можем ли позавтракать в отеле и возможно ли более раннее заселение, или это за отдельную палату, и тот же вопрос по выезду, срезают ли браслеты? Также прошу выслать концепцию
Доброе утро! Отправьте пожалуйста меню а ля карт ресторанов, барные карты коктейлей и развлекательную программу, концепцию отеля на почту mtv-77@inbox.ru на начало мая 2025. Спасибо

Информацию отправим на указанную почту
Здравствуйте. Забронировали Ваш отель с 24 по 31 мая 2025. Подскажите, мы сможем посещать соседний Rixos Seagate и пользоваться его услугами? И пришлите, пожалуйста, концепцию на эти даты. У нас поздний вылет обратно. Есть ли возможность продлить номер, на какое время и стоимость?

Уважаемая Екатерина,
Концепция Stay at 1 enjoy at 2, которая означает, что наши гости могут пользоваться удобствами отеля Rixos Premium Seagate (за исключением элитных алкогольных напитков). Для наших гостей каждые 1015 минут от пляжа курсирует трансфер.
Пожалуйста, примите во внимание, что stay at 1 enjoy 2 является дополнительной услугой, и администрация отеля имеет право прекратить ее по соображениям безопасности или высокой заполняемости в любое время.
Пожалуйста, примите во внимание, что информация о возможности позднего выезда будет доступна на стойке регистрации за день до отъезда. Поздний выезд до 15:00 может быть организован за дополнительную плату 60 USD, до 17:00 за дополнительную плату 90 USD, в зависимости от наличия свободных номеров.
Добрый вечер. На территории отели есть волейбольная площадка? Это очень важно для нас. Спасибо.

Уведомляем Вас, что на територии есть волейбольная площадка
Добрый день. отдыхать будем у вас уже не в первый раз, предусмотрены ди какие-то привилегии по этому поводу? также будем отмечать день рождения.
По возможности хотели бы поселиться на 3 этаже с видом на море или бассейн.
Прилетаем 22.02 номер ваучера 9034658

Уважаемая Леся,
Приветствиенный комплимент будет организован в номер.
Обязательно порадуем комплиментом в честь дня рождения. Подскажите дату Дня Рождения
Добрый день! Подскажите пожалуйста про семейные номера, правда ли, что данная категория номеров не реновирована и в ближайшее время именно они закроются на реновацию? Если так большая просьба указать в каких месяцах это планируется.

Уважаемая Ольга, Семейные номера уже прошли реонвацию
Мини бар в Номере Deluxe входит в стоимость тура ?

Уважаемый Николай,
Мини бар входит в концепцию и будет пополняться ежедневно
Добрый вечер ,
Спрашивают ли номер комнаты каждый раз при заходе в отель на территорию ? Или браслета будет достаточно , а то была неприятная ситуация , когда нас не находили и не пускали был скандал .

Уважаемая Евгения, хотим проинформировать Вас, что в связи с правилами безопасности наш отдел охраны может спросить Ваш номер комнаты
Добрый день! Прошу выслать концепцию отеля и программу мероприятий на июль 2025.

Уважаемая Анна,
Программа мероприятий расчитана только на неделю, поэтому прикрепляем только концепцию отеля
Здравствуйте, подскажите в отеле есть услуга "гостевого визита"? Буду в Шарм-эль-Шейхе в конце мая 2025 г., остановлюсь в другом отеле,но хотела бы провести день в Вашем отеле, много восторженных отзывов о нем, хочется увидеть самой. Если данная услуга есть, то какая стоимость и что в нее входит. Заранее спасибо.

Уважаемая Коляда Александра,
Благодарим за интерес, но, к сожалению такой услуги нет

По всей бухте НАБК вдоль моря есть. Пешеходная дорожка вдоль. всех отелей, можете гулять хоть 5 км и посмотреть отель можно. В крайнем случае попросите охрану.. Сегейт через 2 отеля по берегу, через , ам вей и иберолтель, бывший меджик лайф.
Добрый день. Отправьте пожалуйста меню аля карт ресторанов, барные карты коктейлей и развлекательную программу, концепцию отеля на почту tigra_007@tut.by. Будем отдыхать у вас в сентябре
Доброе утро! Отправьте пожалуйста меню а ля карт ресторанов, барные карты коктейлей и развлекательную программу, концепцию отеля на почту nastya_r83@mail.ru на конец января- начало февраля 2025. Спасибо

Информацию отправим на указанную почту
Добрый день. Отправьте пожалуйста меню аля карт ресторанов, барные карты коктейлей и развлекательную программу, концепцию отеля на почту anfisa_olesya@mail.ru. Будем отдыхать у вас в конце февраля 🫶

Информацию отправим на указанную почту
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию отеля 2025 года на почту rozhkova_89@mail.ru

Информацию отправим на указанную почту
Утюг предоставляется по запросу на весь период проживания? Это платная услуга?

Добрый день, утюг и доска предоставляется по запросу ,бесплатно.
Доброе утро! Отправьте пожалуйста меню а ля карт ресторанов, барные карты коктейлей и развлекательную программу, концепцию отеля на почту kristina-kuko@mail.ru на январь-февраль 2025

Информацию отправим на указанную почту
Здравствуйте, можно концепцию отеля и меня Аля карт ресторанов на почту law18@mail.ru

Информацию отправим на указанную почту
Здравствуйте! Очень нужна помощь с записью туристов в аля карт ресторан. Пишу на почту GuestRecognition@rixos.com, но письма не уходят.

Пожалуйста, напишите нам на почту RHSSH.GuestRecognition@rixos.com
Пожалуйста пришлите на почту ifedotikova@gmail.com, концепцию отеля и меню ресторанов Аля карт Спасибо, прилетим 29го !!!!!

Информацию отправим на указанную почту

Добрый день. Забронировали ваш отель на июнь. У нас планируется ранний приезд в район ...

Доброе утро! Отправьте пожалуйста меню а ля карт ресторанов, барные карты коктейлей и ...

Здравствуйте. Забронировали Ваш отель с 24 по 31 мая 2025. Подскажите, мы сможем посе ...

Добрый вечер. На территории отели есть волейбольная площадка? Это очень важно для нас ...

Добрый день. отдыхать будем у вас уже не в первый раз, предусмотрены ди какие-то прив ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста про семейные номера, правда ли, что данная категор ...

Мини бар в Номере Deluxe входит в стоимость тура ?

Добрый вечер ,
Спрашивают ли номер комнаты каждый раз при заходе в отель на террито ...

Добрый день! Прошу выслать концепцию отеля и программу мероприятий на июль 2025.

Здравствуйте, подскажите в отеле есть услуга "гостевого визита"? Буду в Шарм-эль-Шейх ...

Добрый день, есть ли возможность разместиться в номере подальше от курящих?

Добрый день. Отправьте пожалуйста меню аля карт ресторанов, барные карты коктейлей и ...

Доброе утро! Отправьте пожалуйста меню а ля карт ресторанов, барные карты коктейлей и ...

Добрый день. Отправьте пожалуйста меню аля карт ресторанов, барные карты коктейлей и ...

Здравствуйте! Пришлите пожалуйста концепцию отеля 2025 года на почту rozhkova_89@mail ...

Утюг предоставляется по запросу на весь период проживания? Это платная услуга?

Доброе утро! Отправьте пожалуйста меню а ля карт ресторанов, барные карты коктейлей и ...

Здравствуйте, можно концепцию отеля и меня Аля карт ресторанов на почту law18@mail.ru

Здравствуйте! Очень нужна помощь с записью туристов в аля карт ресторан. Пишу на почт ...

Пожалуйста пришлите на почту ifedotikova@gmail.com, концепцию отеля и меню ресторано ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
94%
Количество ответов
Уважаемая Ольга,
Обратите внимание, что стандартное время заезда 14:00. Пожалуйста, уточните возможность раннего заезда на стойке регистрации по прибытии, так как это всегда зависит от наличия свободных номеров в отеле и не может быть гарантировано.
Браслеты надевают сразу и не срезают при сдаче комнаты, поэтому вы можете пользоваться всеми услугуами до и после заезда.
Прикрепляем концепцию