за последние 30 дней
хорошая 4*, ближе к 5* (все же Турция)
Доброго времени суток! Поехали по рекомендации туроператора, очень нахваливала. Прочитала отзывы и в принципе со всеми плюсами и минусами отеля согласна. Видимо все сталкиваются с одними и теми же проблемами и персонал отеля не намерен менять свою политику. Но давайте остановимся по подробнее. Ни каких вопросов по поводу размещения, доставили во время, номера, как и сам отель на уровне. Отличный вид на реку. К замечанию по поводу завядших цветов в вазах-их с завидной регулярностью меняли, просто видимо жара делает свое дело.
Уборку в номере стоит отметить отдельно. Постельное белье по приезду меняли регулярно, затем начали по просту заправлять. После замечания вновь все наладилось. Проблема с полотенцами схожая. Влажные полотенца складывались обратно, иногда просто откровенно мокрые. Решилась проблема напоминание на ресепшене о необходимой замене. И опять возникла ближе к концу заезда. После нашего замечания уборка в номере стала показной. И начиналась еще во время утреннего сна, хотя пробуждение у нас было не позднее 8:00. Не волновал персонал и маленький ребенок, который очень чутко спит.
Питание до 01.09 оставалось превосходным, за исключением мелких недочетов. Рыба, лучше не стоит пробовать, не ужасна, но и удовольствия не получите. Мясо, огромный ассортимент. По понятным причинам нет свинины, но все остальное всегда свежее и качественное. За раков отдельный плюс, огромный стол просто увален раками. Но что же случилось после 01.09? Резко снизился ассортимент продуктов. Та же проблема и с выпивкой. Ранее подавали Хенесси, Реми мартин, Чивас. Но после ближе к концу августа почему-то стали наливать из под полы. Хотя на витринах по прежнему тот же ассортимент. На мою просьбу бармену: "налейте, пожалуйста Хенесси", получила не вполне понятный ответ: "Хенесси закончился". И ту непонятную субстанцию, которую он наливал из под полы, называл Мартелем. При посещении итальянского ресторана "аля-карт" (заявлено-одно посещение бесплатно) предложили заплатить за вино. Какой же ужин без бутылочки вина?
Отдельно хотела бы посоветовать не посещать некоторые магазины-бутики на территории отеля. Так как оказывается персонал отеля не несет ответственности за арендаторов. Опишу ситуацию, которая свела на нет все приятные моменты нашего отпуска. Все же не стоит забывать, что это Турция и все, что у нас продается на рынках здесь гордо называют модным словом "франчайзинг" и выдается за оригинальные вещи. При попытке вернуть вещь в магазин (не подошел размер, покупала без дочери) получила не просто отказ, а еще и угрозы в свой адрес. "Так дела не делаются, купил-забирай". Чем не рынок времен 90-х. При чем угрозы не скрытые и не только мне, но и ребенку. Это беспредел в крайней мере возмутил меня. Но далее все более интереснее. Обратившись за помощью к персоналу отеля (т.к. здраво полагала, что на время отпуска именно персонал отеля несет ответственность за нашу безопасность) получила явный отказ от помощи. Персонал отеля резко стал только плохо понимать по русски, связаться с старшим они не смогли. При попытке изъясниться по английски, персонал отеля забыл и этот язык. И вообще в отеле переводчика оказалось трудно найти. И это не Маврикий или Танзания, это в Турции. Было бы смешно, еслиб не было так грустно. Достучавшись до старшего менеджера отеля, получила ответ "мы не несем ответственности за действия наших арендаторов". На этом мы не остановились. Ситуация стала носить принципиальный характер. Обратившись напрямую к владельцу отеля (с виду казался адекватным и учтивым) и объяснившись через двух переводчиков, получили все тот же ответ "мы не несем ответственности...". Так, что прежде чем что-либо покупать дважды подумайте и обзаводитесь на всякий случай телефоном горячей линии консульства РФ на территории Турции.
Пляж. Если вы ждете белоснежного песка, то вы выбрали не тот регион и не ту страну. Пляж чистый, убранный. Море просто превосходно. Правда ближе к концу заезда немного штормило и море похолодало. Если на взрослых не как не сказалось, то ребенок мерз и практически не купался. Ну и конечно уже не раз описанная мошкара разных видов и осы докучали просто невыносимо.
Забыла написать про обратный трансфер. Это запомнится не меньше самого отдыха. Назначенный трансфер за 3 часа опоздал на 40 минут. Еще 30 минут принудительно простояли в лавке сувениров-сладостей. Прибыли и благополучно попали в огромную очередь. Стали сомневаться успеем ли на самолет, но благо все хорошо и мы дома.
По итогам из плюсов: отель просто огромен, расположение и оснащение. Питание выше всяких похвал(до сентября).
Из минусов: обслуживание не дотягивает до уровня 4*, учтивая администрация, питание и алкоголь после сентября, мошкара на пляже. Соответствие цена-качество явно не в пользу отеля.
В общем и целом до уровня 5*, ну только если по меркам Турции. Но "Delux"? Это не просто преждевременно, это практически недостижимо. Ведь главное это отношение к клиенту.
Спасибо за уделенное внимание! Надеюсь мой отзыв будет полезен.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
С удовольствием прочит ваш отзыв и помните, это всего лишь субьективное мнение.
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек. Мы готовы сделать все для того, чтобы ничто не смогло омрачить Ваш следующий отдых в Титанике Делюкс и надеемся иметь шанс увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Светлана Guest Service