АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2013
13.08.13 - 06.09.13
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

хорошая 4*, ближе к 5* (все же Турция)

Translate

Доброго времени суток! Поехали по рекомендации туроператора, очень нахваливала. Прочитала отзывы и в принципе со всеми плюсами и минусами отеля согласна. Видимо все сталкиваются с одними и теми же проблемами и персонал отеля не намерен менять свою политику. Но давайте остановимся по подробнее. Ни каких вопросов по поводу размещения, доставили во время, номера, как и сам отель на уровне. Отличный вид на реку. К замечанию по поводу завядших цветов в вазах-их с завидной регулярностью меняли, просто видимо жара делает свое дело.

Уборку в номере стоит отметить отдельно. Постельное белье по приезду меняли регулярно, затем начали по просту заправлять. После замечания вновь все наладилось. Проблема с полотенцами схожая. Влажные полотенца складывались обратно, иногда просто откровенно мокрые. Решилась проблема напоминание на ресепшене о необходимой замене. И опять возникла ближе к концу заезда. После нашего замечания уборка в номере стала показной. И начиналась еще во время утреннего сна, хотя пробуждение у нас было не позднее 8:00. Не волновал персонал и маленький ребенок, который очень чутко спит.

Питание до 01.09 оставалось превосходным, за исключением мелких недочетов. Рыба, лучше не стоит пробовать, не ужасна, но и удовольствия не получите. Мясо, огромный ассортимент. По понятным причинам нет свинины, но все остальное всегда свежее и качественное. За раков отдельный плюс, огромный стол просто увален раками. Но что же случилось после 01.09? Резко снизился ассортимент продуктов. Та же проблема и с выпивкой. Ранее подавали Хенесси, Реми мартин, Чивас. Но после ближе к концу августа почему-то стали наливать из под полы. Хотя на витринах по прежнему тот же ассортимент. На мою просьбу бармену: "налейте, пожалуйста Хенесси", получила не вполне понятный ответ: "Хенесси закончился". И ту непонятную субстанцию, которую он наливал из под полы, называл Мартелем. При посещении итальянского ресторана "аля-карт" (заявлено-одно посещение бесплатно) предложили заплатить за вино. Какой же ужин без бутылочки вина?

Отдельно хотела бы посоветовать не посещать некоторые магазины-бутики на территории отеля. Так как оказывается персонал отеля не несет ответственности за арендаторов. Опишу ситуацию, которая свела на нет все приятные моменты нашего отпуска. Все же не стоит забывать, что это Турция и все, что у нас продается на рынках здесь гордо называют модным словом "франчайзинг" и выдается за оригинальные вещи. При попытке вернуть вещь в магазин (не подошел размер, покупала без дочери) получила не просто отказ, а еще и угрозы в свой адрес. "Так дела не делаются, купил-забирай". Чем не рынок времен 90-х. При чем угрозы не скрытые и не только мне, но и ребенку. Это беспредел в крайней мере возмутил меня. Но далее все более интереснее. Обратившись за помощью к персоналу отеля (т.к. здраво полагала, что на время отпуска именно персонал отеля несет ответственность за нашу безопасность) получила явный отказ от помощи. Персонал отеля резко стал только плохо понимать по русски, связаться с старшим они не смогли. При попытке изъясниться по английски, персонал отеля забыл и этот язык. И вообще в отеле переводчика оказалось трудно найти. И это не Маврикий или Танзания, это в Турции. Было бы смешно, еслиб не было так грустно. Достучавшись до старшего менеджера отеля, получила ответ "мы не несем ответственности за действия наших арендаторов". На этом мы не остановились. Ситуация стала носить принципиальный характер. Обратившись напрямую к владельцу отеля (с виду казался адекватным и учтивым) и объяснившись через двух переводчиков, получили все тот же ответ "мы не несем ответственности...". Так, что прежде чем что-либо покупать дважды подумайте и обзаводитесь на всякий случай телефоном горячей линии консульства РФ на территории Турции.

Пляж. Если вы ждете белоснежного песка, то вы выбрали не тот регион и не ту страну. Пляж чистый, убранный. Море просто превосходно. Правда ближе к концу заезда немного штормило и море похолодало. Если на взрослых не как не сказалось, то ребенок мерз и практически не купался. Ну и конечно уже не раз описанная мошкара разных видов и осы докучали просто невыносимо.

Забыла написать про обратный трансфер. Это запомнится не меньше самого отдыха. Назначенный трансфер за 3 часа опоздал на 40 минут. Еще 30 минут принудительно простояли в лавке сувениров-сладостей. Прибыли и благополучно попали в огромную очередь. Стали сомневаться успеем ли на самолет, но благо все хорошо и мы дома.

По итогам из плюсов: отель просто огромен, расположение и оснащение. Питание выше всяких похвал(до сентября).

Из минусов: обслуживание не дотягивает до уровня 4*, учтивая администрация, питание и алкоголь после сентября, мошкара на пляже. Соответствие цена-качество явно не в пользу отеля.

В общем и целом до уровня 5*, ну только если по меркам Турции. Но "Delux"? Это не просто преждевременно, это практически недостижимо. Ведь главное это отношение к клиенту.

Спасибо за уделенное внимание! Надеюсь мой отзыв будет полезен.

Added: 07.09.2013 11:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 051 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Я начинаю задумываться! У меня есть проверенные,любимые у туристов отели, а я отправлю родителей сюда! Про урезание в отелях осенью я слышала, но делюксов это не касалось и чаще всего было в октябре! Что скажете, стоит ли подыскивать замену?пока еще не поздно сделать перебронь?
Алекса, отель сам по себе хорош. Но ваши родители скорее оценят качество сервиса чем мраморные лестницы. Думаю за предложенную сумму вполне можно посетить отель более соответствующий этому злополучному "delux"!
Поддерживаю данный отзыв.Ссам там был в Августе кроме громадных бассейнов и чистого моря ни чего хорошего нет.После такого отдыха все желание даже в Турцию ехать нет.А отзыв писАть тем более.
Алекса, если есть возможность меняйте отель. Я восьмой день здесь, полы мыли один раз( номер делюкс) и то после 4!!!! напоминаний дня три назад и больше не мыли. По напиткам тоже попросила сухое мартини- нет, только бьянко((( мелочь, но опять же даже не пятерка ультра all! Не говоря уже о морепродуктах, дня два были мелкие креветки в виде салата, потом и их не стало! Какие уж там раки и королевские креветки, даже кальмары закончились))))!!!?? Еда вкусная, но не более( в общем отель не плохой, но не по такой цене, какую они заявили!
Елена, очень конечно жаль что они так испортили питание! Отели класса Делюкс такое не практикуют вообще то! Будем что-то думать, не хотелось бы жалеть об испорченном таком долгожданном отдыхе родителей! Спасибо вам большое за отзыв!
Я надеюсь, что они отдохнут хорошо, маме моей здесь нравится) Просто мне есть с чем сравнивать, и все недочеты я вижу очень явственно!
Странный отзыв. Вы, Елена, хоть раз были в Турецкой 4-ке? Титаник не стоит сравнивать с четверками, это уж точно не корректно. Отель действительно не обязан нести ответственность за ваши отношения с арендаторами в вопросах купли-продажи. Вы ждали, что менеджмент отеля возьмет арендатора за горло и потребует вернуть Ваши деньги? Это Турция, здесь не действует Российский Закон о защите прав потребителей, и такого основания возврата товара как не подошел размер, в Турецком законодательстве нет. И даже посол России Вам в этом не поможет. Поэтому в Турции действительно ВЕЗДЕ все нужно мерить, что-либо вернуть или обменять практически невозможно, только если вы не являетесь самым обаятельным человеком в мире. Прошу прощения, ничего личного, но мое мнение - в Вашем отзыве плюсы отеля уменьшены, а минусы приувеличены. Неудавшийся шопинг и плохой трансфер - это не к отелю. Белоснежные пляжи - это на Кубе, в Турции их нет. Сегодня ночью вернулись из Титаника. Я еще обязательно напишу свой отзыв. Но как-то грустно читать такие отзывы, там все совсем не так, как написано в Вашем отзыве.
Уважаемая Lonessy! Отзыв, прежде всего, оставляла для того, что бы человек, который занимается поиском тура для отдыха еще раз подумал стоит ли выбирать конкретный отель и собственно Турцию, как конечную цель. И здесь важно все (трансфер, отношение к конфликтным ситуациям и др.). Мы не были в Турции 8 лет и похоже не скоро вернемся. Никто не говорил про "турецкие" 4*. Давно не секрет, что отели Турции и Египта сами выставляют свой рейтинг звездности.
С удовольствием прочит ваш отзыв и помните, это всего лишь субьективное мнение.
Не знаю, я сейчас в Титанике, это моя 10 поездка в Анталию и 11 в целом в Турцию, отели только 5* беру, и не люксовые и люксовые. Параллельно посещал 4* отели в Испании и Италии, казалось бы Европа, но в таких 4* европейских отелях я бы отдыхать не стал дольше 6 дней (перечень отелей в моем профиле тут). Так же не совсем корректно причислять Титаник и к обычным рядовым пятеркам в Турции, ибо таких 5* отелей тут можно разделать на 3-4 подкатегории, от ужасных, средних, очень хороших и на самом деле с претензией на люкс. Скажем так, не в последнюю очередь и ценник играет роль
07:12 30.01.14
Уважаемая Елена (Helena_Ya)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек. Мы готовы сделать все для того, чтобы ничто не смогло омрачить Ваш следующий отдых в Титанике Делюкс и надеемся иметь шанс увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Светлана Guest Service
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (302) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 2 343
  • Photos: 0
0 Благодарности