за последние 30 дней
Вполне достойный отель
Отдыхали в отеле с 27 августа по 2 сентября 2013 года в номере River Side (1130).
Сразу же скажем, что отель вполне достойный. Из основных достоинств отеля отметим превосходные громадные бассейны на территории, высокий уровень обслуживания (за некоторым исключением уборки в номере - об этом ниже) и хорошее питание (это уже отмечалось в других отзывах).
Не будем повторяться, описывая то, о чем неоднократно упоминалось в отзывах, а, в основном, подчеркнем некоторые “странности”, или, как мы их назвали - “косяки”, которые, впрочем, присущи, практически, любому новому отелю и многие из которых достаточно легко устранимы.
1. Территория. Учитывая, что отель расположен не у моря, основной упор отель сделал (и правильно) на бассейны. Их пять. Громадный основной бассейн, которых занимает, практически, всю территорию отеля, бассейн аквапарка, спортивный 50-ти метровый бассейн и два бассейна (открытый и закрытый) в СПА центре. Лежаков у бассейнов вполне достаточно в любое время. Хотим отметить наличие новой для нас “фишки” - резервирование платных (10 Euro в день) двойных лежаков, повышенной комфортности с дополнительными полотенцами и большими зонтами (всего 50 двойных лежаков). Мы расценили это как положительный момент, так как, за небольшие, в общем-то, деньги получаешь вполне нужную дополнительную услугу и не следует больше волноваться за места у бассейна, уходя на любое время. У спортивного бассейна можно резервировать шатры, с дополнительным обслуживанием (напитки, фрукты, индивидуальный мини-холодильник типа термос), но уже за 50 Euro в день, а на пляже стоимость резервации шатров составляет 90 Euro. Резервацией шатров не пользовались, так как считаем цену неадекватной.
К “косякам” отнесем отсутствие часов на территории отеля (в СПА центре имеется электронное табло, показывающее время и температуру воздуха), так как не совсем удобно брать с собой часы или постоянно доставать мобильник. Ни чего не мешает установить пару-тройку таких электронных табло на территории отеля для удобства отдыхающих.
А вот как спроектирована и построена сцена - это уже не “косяк”, а явная ошибка, которую исправить проблематично, но вполне, можно. Надо обязательно поднять сцену на 1-1.5 метра. В существующем варианте только 10% зрителей, занявшие коктейльные столики (около 20 столиков на 3 человека каждый), могут видеть происходящее на сцене. Остальным зрителям (места спереди, справа и слева) мешает парапет, огораживающий внутреннюю зону с коктейльными столиками.
WiFi на территории и в номерах вроде, как есть, но, конкретно в нашем номере, уж, очень медленный и постоянно пропадающий. Днем пользоваться сетью, практически, невозможно из-за большой нагрузки (много желающих). По приезду в отель в 4 утра связь была превосходна. Отелю надо обязательно увеличить зону покрытия и увеличить мощность WiFi.
2. Номер. Резервировали номер River Side (таких номеров в отеле всего 18) и справедливо рассчитывали любоваться рекой или, что бы номер, исходя из названия, располагался на “речной” стороне. И вот тут нас поджидало полное разочарование. Оказалось, что название номера не имеет ни малейшего отношения к реке. Напротив, номер расположен кардинально с другой стороны от реки. Совершенно не понятно зачем надо вводить в заблуждение отдыхающих таким названием и, в данном случае, категорически требуем от отеля сменить название этих номеров.
Уборка номера осуществлялась регулярно. Чаевых не оставляли. Четко выявили зависимость качества уборки от сменности горничных. К одной смене нет претензий, вторая смена явно “халтурила”, даже влажную уборку не делала (заметили это по не протертым каплям Спрайта на полу).
К “косякам” отнесем и отсутствие обычного черного чая в номере. В чайном наборе есть сортов семь фруктовых, зеленых пакетированных чаев и черный чай с бергамотом, но, вот, обычного черного чая, который пьет, наверное, 90% населения мира, нет. Странно это. Нет черного пакетированного чая и в ресторанах, причем заказать черный заварной турецкий чай в ресторанах и барах можно.
Также хотим отметить (возможно это только в увеличенных по площади номерах River Side) крайне неудачное расположение телевизора. Его можно смотреть лишь с дивана. При просмотре с кровати запросто можно получить косоглазие. Опять же, этот “косяк” вполне можно исправить, поменяв местами кровать с диваном.
3. Ресторан (питание). Сразу отметим (для кого это представляется критичным), что красная рыба (по предыдущим отзывам была) пропала и появилась лишь в последний день (возможно опять не на долго). К несомненному плюсу отеля отнесем безупречную работу официантов. Заказы выполнялись быстро и качественно, посуда убиралась оперативно, отношение ко всем гостям очень доброжелательное. Вся еда вкусно приготовленная, выбор блюд достаточно большой (особенно порадовали блюда из рыбы, которые присутствовали и на обед и на ужин и были очень вкусными и разнообразными). Также хотелось бы отметить наличие в ресторане отдельного зала для детей и зоны для курящих (похожа на аквариум - отдельное застекленное помещение в центре ресторана).
Но и тут не обошлось без “странностей”. В первое время мы ни как не могли понять откуда люди берут гамбургеры. Обошли весь ресторан, нашли где жарят для них котлеты, но вот на раздаче их не было. Оказалось, что гамбургеры можно взять (внимание!) только в детском зале!!! Я не буду начинать дискуссию полезны они или вредны, но замечу, что детям предоставлен отличный аргумент - полезны, если их предлагают именно в детском зале.
И вторая ”странность”. Сыр в ресторане нарезают брусками (нигде более не видели такой нарезки), а при такой форме невозможно сделать бутерброд с маслом и сыром под кофе. С чем это связано непонятно. Ведь колбасу и хлеб нарезают слайсером.
4. СПА центр. В отеле действует залоговая (по карточкам) система получения пляжных полотенец. Нет возражений - при безлимитном варианте, как правило, многими десятками полотенец заняты все лежаки и у бассейнов, и на пляже. Во многих других отелях система аналогична, но в СПА центрах, в этом случае полотенца выдают (или берешь сам) без карточек (они или другого цвета или размера). В отеле Titanic Deluxe Belek почему-то решили распространить карточную систему и на СПА центр и, чтобы взять полотенца в СПА надо сдать пляжные полотенца. Очень неудобно. Если, уж, отель не доверяет отдыхающим и думает, что полотенца из СПА попадут на пляж, то решение для этого давно найдено (описал выше) или поставьте проверяющего охранника с автоматом на выходе из СПА (шутка).
Заявленный в СПА центре бассейн с морской водой, к сожалению, оказался с обычной водой (если там и есть морская вода, то очень в мизерном количестве). Хотя сам бассейн очень хороший и по размещению и по оформлению. Для отеля, расположенного вдали от моря, этот недостаток существенный. К тому же, обманывать - нехорошо!
Сауны в СПА центре, разумеется, есть, но какие-то, они необжитые. Нет шаек для воды, нет ковшиков, некоторые сауны не работали. В общем, как-то функционируют они без души и хозяйской руки.
5. Хотелось бы отметить наличие в отеле специальной комнаты для гостей с поздним выездом. Расположена она на уровне L1 справа от выхода из лифта. В комнате несколько диванчиков, телевизор, две душевых, но, опять же (куда без них), без “косяков” не обошлось - нет туалета! Совершенно непонятно, почему для удобства отдыхающих вторую ненужную душевую (ведь комната предназначена не для индивидуального отдыха одной семьи) не переоборудовать под туалет. Кроме этого, в душевых нет фена. Очень неудобно, ведь предполагается, что комната предназначена для подготовки к отъезду (помыться, побриться, женщинам - высушить волосы). Вот и пришлось жене тащиться в СПА центр.
В заключении еще раз подчеркну, что несмотря на множество мелких “косяков”, отель оставляет, в целом, приятное впечатление. И надеемся, что наши замечания помогут сотрудникам отеля исправить эти недостатки.
И еще. По нашему наблюдению в последнее время произошел явный перелом в части поведения туристов разных стран. В нашем рейтинге “Плохих туристов” первое не почетное место прочно занято хозяевами - турками (если в отеле преобладают турки - это “прощай разум”). Второе место с небольшим отрывом удерживают румыны (шумные, малокультурные, даже в ресторанах и барах ходят толпами - табором). Третье место отдано прочим туристам из ЕС (особенно, немцам). Очень радует, что в этом нашем рейтинге уже нет туристов из СНГ!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек. Мы готовы сделать все для того, чтобы ничто не смогло омрачить Ваш следующий отдых в Титанике Делюкс и надеемся иметь шанс увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Светлана Guest Service