АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1337 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in August 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Я разочарован

Translate

Очевидный плюс только один - роскошный интерьер собственно отеля и достаточно приличный в номерах.

Но при этом есть минусы, которые изрядно портят настроение отдыхающим:

1. Персонал. Никаких швейцаров на входе. Никто не поможет поднести вам багаж. Не удивляйтесь, если ваш номер не будет готов к вашему приезду. Также довольно странным мне показалось откровенно надменное отношение персонала к посетителям отеля типа: «что припёрся и мешаешь нам общаться между собой?..» Крайне низкая квалификация также обращает на себя внимание: кадры удивительно не компетентны, не владеют информацией об услугах отеля, не знают, где и что расположено на территории. Постоянно все путают, забывают, теряют.

2. Чтобы открыть мини-бар в номере (он же холодильник), надо внести депозит на 5000 рублей. Не удивляйтесь также, если в мини-баре некоторые напитки будут просрочены.

3. Кухня в целом не вкусная. Меню бедное. Однако ценник – на уровне лучших ресторанов Москвы.

4. Территория маленькая. Для пеших прогулок мало подходит. Развлечений мало, да и те не всегда работают.

5. Маленький напор воды в душе в номере. Вода не горячая, а теплая. И, кстати, в ванной комнате (в санузле) нет даже освежителя воздуха. Вообще – с номерами беда. К примеру, хорошая задумка – на экране ТВ интерактивные услуги разные. В том числе состояние лицевого счёта, видео по запросу, погода, радио. НО – ничего из этого, кроме обычного ТВ, к сожалению не работает. Заявленные на сайте утюг и гладильная доска в номере так и не нашлись.

В общем, в Мистрале есть чем заняться только тем, у кого есть сертификат в СПА, выданный на работе, либо тем, кто приезжает туда на собственные мероприятия, как говорится, «все свое с собою».

Обычным гостям отеля оказывают далеко не радушный прием.

Показательно то, что огромная книга благодарностей, лежащая в холле отеля, абсолютно пуста, и мне это понятно - благодарить не за что!!!

Может ли это место носить звание пятизвёздочного отеля?! Создается впечатление, что пять звёзд они сами себе выдумали и нарисовали...

Added: 30.08.2013 20:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 052 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Григорий, здравствуйте! Вы не могли бы подсказать, в отеле действительно все так плохо? Просто мы с мужем рассматриваем его для отдыха, а тут такой Ваш отзыв(((
18:25 04.10.13
«Уважаемый Григорий, мы были рады видеть Вас в числе гостей нашего отеля, сожалеем, что не оказали Вам ожидаемого гостеприимства и вашим разочарованием не профессиональностью наших сотрудников.
Ваше мнение очень важно для нас, ваши конструктивные замечания помогут нам оптимизировать работу служб отеля. Некоторая работа в этом направлении уже проведена. Высококвалифицированный тренинг-менеджер проводит активное тренинг-обучение обслуживающего персонала отеля, поэтому, полагаем, что при следующем визите в наш отель, наш обслуживающий персонал Вас приятно порадует.
Благодарим Вас за ваши замечания касательно качества блюд наших ресторанов, в ближайшее время меню ресторанов будет обновлено и расширено.
Мы надеемся, что несмотря на первое неблагоприятное впечатление, оставленное пребыванием в нашем отеле, Вы останетесь гостем нашего отеля в будущем, мы приложим максимальные усилия для изменения вашего мнения о нас».
Генеральный управляющий Мистраль отель и СПА
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (40) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Григорий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 896
  • Photos: 0
0 Благодарностей