за последние 30 дней
Я разочарован
Очевидный плюс только один - роскошный интерьер собственно отеля и достаточно приличный в номерах.
Но при этом есть минусы, которые изрядно портят настроение отдыхающим:
1. Персонал. Никаких швейцаров на входе. Никто не поможет поднести вам багаж. Не удивляйтесь, если ваш номер не будет готов к вашему приезду. Также довольно странным мне показалось откровенно надменное отношение персонала к посетителям отеля типа: «что припёрся и мешаешь нам общаться между собой?..» Крайне низкая квалификация также обращает на себя внимание: кадры удивительно не компетентны, не владеют информацией об услугах отеля, не знают, где и что расположено на территории. Постоянно все путают, забывают, теряют.
2. Чтобы открыть мини-бар в номере (он же холодильник), надо внести депозит на 5000 рублей. Не удивляйтесь также, если в мини-баре некоторые напитки будут просрочены.
3. Кухня в целом не вкусная. Меню бедное. Однако ценник – на уровне лучших ресторанов Москвы.
4. Территория маленькая. Для пеших прогулок мало подходит. Развлечений мало, да и те не всегда работают.
5. Маленький напор воды в душе в номере. Вода не горячая, а теплая. И, кстати, в ванной комнате (в санузле) нет даже освежителя воздуха. Вообще – с номерами беда. К примеру, хорошая задумка – на экране ТВ интерактивные услуги разные. В том числе состояние лицевого счёта, видео по запросу, погода, радио. НО – ничего из этого, кроме обычного ТВ, к сожалению не работает. Заявленные на сайте утюг и гладильная доска в номере так и не нашлись.
В общем, в Мистрале есть чем заняться только тем, у кого есть сертификат в СПА, выданный на работе, либо тем, кто приезжает туда на собственные мероприятия, как говорится, «все свое с собою».
Обычным гостям отеля оказывают далеко не радушный прием.
Показательно то, что огромная книга благодарностей, лежащая в холле отеля, абсолютно пуста, и мне это понятно - благодарить не за что!!!
Может ли это место носить звание пятизвёздочного отеля?! Создается впечатление, что пять звёзд они сами себе выдумали и нарисовали...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ваше мнение очень важно для нас, ваши конструктивные замечания помогут нам оптимизировать работу служб отеля. Некоторая работа в этом направлении уже проведена. Высококвалифицированный тренинг-менеджер проводит активное тренинг-обучение обслуживающего персонала отеля, поэтому, полагаем, что при следующем визите в наш отель, наш обслуживающий персонал Вас приятно порадует.
Благодарим Вас за ваши замечания касательно качества блюд наших ресторанов, в ближайшее время меню ресторанов будет обновлено и расширено.
Мы надеемся, что несмотря на первое неблагоприятное впечатление, оставленное пребыванием в нашем отеле, Вы останетесь гостем нашего отеля в будущем, мы приложим максимальные усилия для изменения вашего мнения о нас».
Генеральный управляющий Мистраль отель и СПА
Вы действительно хотите удалить комментарий?