за последние 30 дней
Хорошее место для спокойного отдыха
Начну с критики.
Номера:
На 3 и 6 этажах на балконах ограждение в виде бетонной стены, которая полностью заслоняет вид на водохранилище. Пришлось просить переселить.
Рестораны:
La dolce vita
Поразила невкусная еда в открытом ресторанчике La dolce vita. Особенно возмутила запеченная форель с миндалем. Вместо рыбы с сочным нежным мясом принесли сухую маленькую рыбку сантиметром 12 в тарелке, залитой маслом. Рыба была невозможно сухой, с горьким вкусом, с пересушенным миндалем, а ля вобла. Вместо вкусного полезного блюда принесли нечто несъедобное. Причем на наш комментарий относительно этого никакой реакции не последовало.
Другие готовые блюда тоже не очень вкусные. Короче говоря, никакого гастрономического удовольствия мы там за неделю не получили. Обслуживание на троечку, постоянно забывали приносить заказанные напитки, к грилю на камне даже не предложили салфетки-фартуки и не предупредили, что жарящееся мясо сильно брызгается. Когда мы это заметили, одежда была у всех в пятнах! Только после этого и нашей отдельной просьбы официант принес салфетки и вяло прокомментировал испорченную одежду. Короче говоря, полное несоответствие цены качеству!
Orientis
Мы, конечно, не гурманы, но любим азиатскую кухню и пробовали ее во многих азиатских странах. здесь же кухня настолько сильно отличается не в лучшую сторону от настоящей азиатской, что опять же ставим 3. Повара явно не знают оригинальные рецепты, или же у них нет всех специфических ингридиентов. Не очень вкусно. Также, ресторан закрыт все будни и работает только в режиме пт-вскр.
Спа.
Отдельная дневная плата за термальную зону навевает мысль о мелочности, ведь иногда просто хочется заглянуть на 5 минут в парную после бассейна.
Инфраструктура.
В отеле очень непонятные ограничения.
С пн по пт закрыт ресторан Orientis. В будни также нет балинезийского массажа (эх, а я на него так рассчитывала!). В отеле в принципе всегда закрыта сигарная комната и выход на террасу на крыше. Почему закрыта, непонятно! То есть чтобы туда пройти хотя бы посмотреть, надо идти на ресепшн и просить показать. Очень странно!!!
Остальное все очень понравилось: очень красивая ухоженная территория, пляж, водные развлечения, бассейн, дружелюбность персонала, завтраки, приличная еда из меню в номере, оснащение номеров, очень качественное постельное белье, хорошие ванные комнаты и косметика.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В ближайшее время планируется обновление и расширение меню наших ресторанов, и мы надеемся, что новые блюда в качественном исполнении удовлетворят Ваш вкус.
Проблему бетонных балконов в дальнейшем можно легко решить, указав при бронировании информацию об их нежелательности, и ваши пожелания будут обязательно учтены при присвоении номера.
Благодарим Вас за ваши замечания относительно термальной зоны и ограниченной доступности посещения некоторых зон отеля, будем работать в данном направлении для исправления ситуации и максимального удовлетворения пожеланий наших гостей.
Будем рады видеть Вас снова в числе гостей отеля!»
Генеральный управляющий Мистраль отель и СПА.
Вы действительно хотите удалить комментарий?