за последние 30 дней
Волшебное место - Саль Хашишь...
Всем доброго времени суток! И так, начнем :)
Отдыхали с 12 по 26 июля 2013 года. Отель выбирала по отзывам, и не ошиблась! Спасибо всем написавшим:) Бронировали тоже через Tophotels.
Размещение - в отель прибыли где то в 11 30 по местному времени, заселение в 14 00. Была с ребенком, после бессонной ночи, так что без вопросов доплатила за супериор (10 долларов в сутки) и вуаля, прекрасный номер с видом на море ровно через 5 минут был в нашем распоряжении, о чем в последствии не пожалела, засыпали под звук льющегося фонтана :) Номер 1329. Хлебом- солью и коктейлями забыли встретить, ну да ладно, мы не в претензии были, нам бы переодеться и на море :)
Питание - перефразируя классиков, скажу - нет повести печальнее на свете чем повесть об Олд Пэлэсэвском буфете :) Что там с едой я так и не поняла, вроде продукты нормальные, но как они умудряются их так угробить при приготовлении, осталось для меня загадкой. Первый раз в Египте мне было не вкусно. Завтраки стандартные, каши, яйца во всех вариантах, выпечка, овощи, сосиски. А вот обед и ужин потреблять без 100 грамм чего нить крепкого было не возможно :) Я опрометчиво не захватила с собой ничего из спиртного, хорошо наши граждане не дали умереть :) Но пить все время тоже не возможно, в итоге я таки свалилась с тяжеленной кишечной инфекцией. Сутки с высокой температурой и вытекающими ото всюду последствиями. Остаток отпуска на рисовой кашке :) 5 с минусом поставила за старание персонала отеля, реально все пожелания и претензии они учитывают и исправляют. Кто то писал что нет кофе машин, пожалуйста, навалом и в ресторане и у бассейна, аппараты для разлива соков и всякой юпи гадости тоже в достатке, и кстати музыка на ужин тоже заиграла :)
Сервис - отдельное спасибо персоналу. Нет даже ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПЕРСОНАЛУ. Умнички, красавцы!доброжелательные, учтивые внимательные, что в ресторане, что в баре у бассейна. Расписывать не буду, все кто были меня поймут, а кто не был, то у вас еще будет шанс в этом убедиться. Абсолютно не жалко было ни ван доллар ни ту ни фри - заработали!
Уборка номера, тоже без претензий, табличка с просьбой убраться, и все по приходу с моря сияло чистотой.
Не много о самом отеле, территория не большая ни маленькая, средняя скажем территория, но необыкновенно уютная и ухоженная. Анимация, по мне так замечательная, они меня не напрягали, за что им отдельное спасибо :) Ребенок был доволен и детской дискотекой и шоу программой :) Главное там конечно же море! Волшебное, доброе и невероятно красивое, отель расположен в центре бухты Саль Хашишь , выходишь на берег и вот оно - море! Его так и хочется обнять :) В первый день купила сыну маску с трубкой, потом отслеживала его по красным плавкам зависшим над водой. Ни о каких бассейнах речи уже не шло. Ну понятное дело, когда такая разноцветная живая красота в метре от тебя плавает.
Молодежи в отеле будет скучновато, так как в основном семьи с детьми. дальше утомлять не буду, все что написано про Саль Хашишь, пешеходные дорожки, электрокары, и прочую крастень, все верно :)
Впечатления от отеля и отдыха исключительно приятные и умиротворяющие, чего и всем желаю :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Как раз что на браслеты очень смотрят, там они салатовые, нам даже не дали зайти на территорию, хотя мы хотели просто посмотреть. Так что никто вас в чужой отель (что, в принципе, правильно!), тем более на дискотеку не пустит- не вводите людей в заблуждение!
Как раз что на браслеты очень смотрят, там они салатовые, нам даже не дали зайти на территорию, хотя мы хотели просто посмотреть. Так что никто вас в чужой отель (что, в принципе, правильно!), тем более на дискотеку не пустит- не вводите людей в заблуждение!
Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Это было привилегией для нас принимать Вас в качестве гостей.
Большое Вам спасибо за все комплименты, которые будут мотивировать нас на улучшение качества нашего сервиса. Нам было очень приятно узнать, что размещение и сервис оправдали Ваши ожидания и Вы были всем удовлетворены и это то как раз то, чего мы добиваемся.
Нам будет очень приятно видеть Вас снова и мы желаем Вам всего наилучшего!
Суважеием,
администрация отеля.