за последние 30 дней
С отдыха вернулись только вчера. Вылет Авиакомпания...
С отдыха вернулись только вчера.
Вылет
Авиакомпания «Роза ветров». Тупо просидели в самолете 2 часа, типа Шарм не принимает. Когда наконец-то взлетели и нас решили подкормить скудный пай 3 кусочека колбаски( в прямом смысле) , пару колечек маринованого огурца и сухая булка. Все бы ничего, но с учетом того, что многие вовремя поприходили на регистрацию (2 часа), сидели у выхода и ждали посадки, которая задерживалась (более 30мин), просидки в самолете (2часа), перелет (4 часа)и формальности на таможню-багаж-трансфер-поселение, в отель попадете злой и голодный, не факт что вас покормят поздним ужином в отеле...Стюардессы ... вы видели когда-нибудь скрытую съемку из дома пристарелых, в части стиля общения медсестры?? Это типа того. Правда, девицу быстро поставили на место.От аеропопорта в отель добрались быстро – минут 10.
Сражу скажу, без английского там будет трудновато. Русского языка практически не понимают (или не хотят понимать).
Гид со словами «Ресепшен - там» поехал развозить остальних. Поэтому тем, кто впервые в Египте или заграницей вообще и без знания английского (хотя бы основ) было бы трудно разобраться что к чему. Начитавшись отзывов на ресепшене сразу попросила не соединенный номер (типа без закрытой двери в соседний номер). Парниша мило улыбнулся и дал номер в основном здании, карточки на полотенце и все. НИКАКОЙ основной инфы об отеле парень не посчитал нужным сказать (типа время работы ресторана, где выдают полотенца, шатл бас и т.д.). Фигня, разобрались сами.
Номер оказался довольно большим, с балконом, вид - горы и амфитеатр. Рано мы обрадовались.В первую ночь ,понятно дело, вырубились сразу но утром проснулись от непонятной музыки и стука столовых приборов . Эту музыку я запомню надолго.....Незнаю, я , наверное, сплю чутко, но и бой-френд потом просыпался каждое утро под бой посуды, т.к. с коридор к номеру отркывается отличнейшая панорама на ресторанный зал (такая вот замысловатая контрукция) и эхо от музыки, работы, и разговоров местных жителей вы будете слышать постоянно.... в 2-15 ночи второго дня у меня сдали нервы после 100 прослушивания одной и той же 3минутной мелодии и пошла я на ресепшен,с просьбой хотя бы уменьшить звук музыки. Кому она в холле нужна ночью????? Выключили , оказалось они ее уже сами не замечают. Утром решили поменять номер. Оказалось, есть 1 номер, как оказалось в пресловутом «корпусе справа». Предварительно решив посмотреть номер «нет уж, спасибо» – решила не менять шило на мыло а решать проблему идеальной слышимость с помощью ватных тампонов , чем и спасалась до последнего дня отпуска.
Гид.
Зовут Имен. Видели ее только на ужине в ресторане. Накануне вылета туристы ловили ее в ресторане просто чтобы разобраться со временам, а то в списке с датой и временем вылетов была непонятная инфа написаная от руки.От туристов вырывалась как золотая рыбка из невода, наверное еда остывала....:))
Уборка
Это громко сказано. Без чаевых уборщик даже окурки из пепельницы не выбрасывал! Не то что тряпкой помахать. Зато за 1 доллар крутил лебедей и выбрасывал окурки, не убираясь. За фунты скручиваемые фигурки быль нетакие «фантазийные» и размером поменьше. А 2 доллара мы ради эксперимента не успели положить....хотя, я уже представляю себе размеры полотенечного сооружения. .....
Питание.
Похвально. Не все, конечно удавалось, но выбрать можно было,никто не отравился и голодным не был.
Сервис
Как-то напряжно....Утром – в основном на кофе-чае самообслуживание, потому как дожаться официанта - нереально. ОН занят итальянцами, если вы не одинокая персона женского пола :) (и то не всегда). Похожая ситуация и вечером. Как правило сами официанты не подходили и их надо было приглашать к столу персонально.... не-а лично мне так не нравиться....В дополнение для понимания ситуации такая картина. В последний день после ужина решили съесть фруктиков на терассе (там накрываю столы и довольно приятно покушать на свежем воздухе) положили на тарелку 3 апельсина и направились к выходу на терассу..На дороге у меня вырос то ли официант, может бармен, не знаю кто он там (судя по описанию из других отзывов тот, который белоруссов ненавидит, я так понимаю не только их, но и словян в общем )))) и , мягко сказать, с выражение крайней возмущенности, сверля тарелку взглядом , тоном надсмотрщика с плантации спросил «Ты откуда?», «Из Китая» ответила я и пошуровала дальше, видно ответ его озадачил, а то он бы выдрал последние в Египте апельсины из рук нещасной украинской девушки. Первый раз такое встречаю....Бр-р-р аж противно.....
Анимация.
Только на итальянском и для итальянцев. Представления затяжные и тупые, представления в наших пионерлагерях - прозведение искусства по сравенению с ними. Исключение - волейбол, и всякие гимнастики.
Море и пляж.
Море рядом, и на шатл-басе, и пешком очень даже приятно пройтись. Совсем немножко..
Рыбок и кораллов не так много как в р-не Рас-Ом-Сид, но тоже интересно поплавать с маской. Больше разнообразия на соседних пляжах Конрада и Барона. Направо от пляжа Солей.
Пляж однозначно маловат!!! Многие после 9 утра уже загорали прямо на песке, не говоря уже о зонтике...A летом будет вообще труба...
Развлечения.
За этим, есесссно лучше ехать в Нааму. 2 возможности доезда :
1.Бас от отеля, но только на «погулять» у вас будет 2 часика. Стоит 2 евро с человека. Или 3 евро – до Олд маркета. Там намного дешевле делать покупки и если припечет фруктов - выбор огромный.
2.Такси. В отеле – дорогой возня с заказами и т.д. Проще всего, выйти к дороге, которую переходите когда идете к пляжу , а там от такси отбоя нету. На месте договоритесь и о цене.
Если не хочется никуда ехать, можно прогуляться по «Барон» бульвару, там несколько кафе, магазинов, мини «супер» маркет. От «Сирен» пешком спокойного хода минут 20, поворот сразу за «Барон Палмс». Да и по територии Конрада и барона есть где погулять, там хоть какое-то движение присутсвует...
Особого внимания заслуживает рисепшен.
ТАКОГО я еще нигде не встречала.
Первое впечатление сложилось, когда заказываю места в басе стала невольным свидетелем как наша тетя пыталась разобраться с оплтой за билеты. К своему невезению по-английски она не говорила, а парень по имени Ахмет упорно не хотел понимать ее. Когда я перевела несколько фраз этой женщины, он уже вообще отказался понимать человеческий язык. Оказывается, парень решил проделать хет-трик по-египетски.
1.Посчитал за билеты до Нааммы по 3 эвро, а не по 2.
2.Дал неправильно сдачу.
3.По какому курсу он считал – останется загадкой сфинкса.
С ним же я столкнулась в момент оплаты счетов, мы записывали все на счет номера.
Брали только напитки и приблизительно я знала, сколько с нас будет. Краткий диалог :
Ахмет : С вас 160 фунтов.
Я : там должно быть меньше.
Ахмет : А, это не ваш номер. 140.
Я : (Удивленно) ОК. (Плачу денежку.)Расспечатайте счет (обычно с этого начинается рассчет с отелем).
Ахмет : У нас принтер не работает.
Я. : (На минутку отхожу. Но во мне просыпается фурия, и я решаю поставить все на свои места. Разница в деньгах хоть и не слишком большая, но непpиятно быть обманутым ...Хочу распечатку!). Ахмет, тут определенно ошибка.
Ахмет. : (Молча) достает из тумбочки деньги, и возвращает мне....ПАЦТАЛОМ!!! зараза, даже запомнил на сколько обсчитал .
Когда заказывали потом сухие пайки (очень рано выезжали) че-то нервничал...
Короче, отдых оставил двоякое впечатление. Вроде и нормальный отель, море, солнце,однозначно - не самый плохой отель Шарма, но персонал и его отношение к славянам.........Такого явного неравенства я еще не видела ни в одном из отелей, даже в отелях этой же цепочки.
Короче, можно туда не ездить вообще, можно оставить пожелания в анкетах (лежат у входа в отель , справа, но они на английском языке), кстати, очень действенный метод воздействия на качество сервиса, вдруг что-то измениться в лучшую сторону, а можно закрыть глаза на недостатки.
Для себя я еще не определилась, поеду ли снова в этот отель....
Приятного отдыха! :)