за последние 30 дней
Июнь 2013 на 13 ночей
Начну с того, что были в этом отеле 1,5 года назад, сейчас гораздо хуже в отношении персонала и обслуживания, видимо им надоели туристы (все делают лишь бы, лишь бы), но напишу по порядку.
1. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - не плохое, но сильно портится из-за обслуживания и персонала.
2. ЗАСЕЛЕНИЕ - было не очень долго, но думаю, потому что путевка с 00 часов 12.06.2013. а прилетели уже в 05 часов 13.06.2013. Номер в дополнительном корпусе на 3-м этаже нормальный, но требует косметического ремонта, стены в пятнах, в основном от следов убитых насекомых, мебель конечно старая. Из освещения (так, по-моему, везде в Египте) только настольная лампа, но в ванной полноценное, телефон в туалете около унитаза - какая-то особая задумка.
3. ПИТАНИЕ - можно описать одним словом - Египетское, разнообразие большое, но опять же все Египетское, где-то в отзыве читали, что при тех же продуктах можно было приготовить намного вкуснее и интереснее, а так перевод продуктов, согласны полностью.
4. УБОРКА действительно никакая, обязательно, что делают - это заправляют одеяло под матрац (говорили уборщику, Ахмеду - не надо, бесполезно), покрывальца сверху кладут и кресла на балконе к столику придвигают. Не пылесосят, просто щеткой помашет через полметра, весь мусор остается, заходишь, ощущение - грязно, пыль вообще не вытирает, только когда скажешь и только там, где покажешь, оставляли чаевые - результат тот же, только покрывальца красиво сворачивал. !!!!Самое не хорошее то, что на просьбы, на требования (что должно быть) не отказывают, но и не делают, и обслуживающий персонал и на ресепшн. Понятие времени другое, когда говорят подождите 1 минуту - до получаса, 5 минут - не ограниченно. В номер соки для ребенка и газированный напиток не принесли второй раз, хотя мы обращались на ресепшн, там отвечали, что позвоним уборщику и сегодня все принесут, обещали 3 дня, затем мы услышали, что вообще не положено, если меньше 2-х недель отдыхают. Обращались к русскому представителю на ресеспшн - к девушке Анне, она подтвердила, что действительно это положено принести, но вопрос все равно не решился, и она посоветовала, напишите в отзыве. !!!!!!!!!!!Потом прочитали отзыв про эту Анну ( TopHotels стало понятно почему простые вопросы не решаются в рабочем порядке, пытаются за все выудить денег. В ресторане, когда берешь бокал спиртного, открыто предлагают купить бутылку за 5$.
5. ТЕРРИТОРИЯ красивая, ухоженная, но мусор с задней стороны ресторана и некоторых корпусов лежит постоянно. Пляж хороший, чистый, лежаки надо пораньше занимать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с непониманием персонала и приносим Вам свои извинения. Мы обязательно проведем встречу с работниками отеля и не допустим подобных ситуаций в дальнейшем. Тем не менее, мы искренне надеемся, что Вы остались довольны прекрасным морем и жарким солнцем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald.