АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
557 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in June 2013
12.06.13 - 25.06.13
- Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Июнь 2013 на 13 ночей

Translate

Начну с того, что были в этом отеле 1,5 года назад, сейчас гораздо хуже в отношении персонала и обслуживания, видимо им надоели туристы (все делают лишь бы, лишь бы), но напишу по порядку.

1. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ - не плохое, но сильно портится из-за обслуживания и персонала.

2. ЗАСЕЛЕНИЕ - было не очень долго, но думаю, потому что путевка с 00 часов 12.06.2013. а прилетели уже в 05 часов 13.06.2013. Номер в дополнительном корпусе на 3-м этаже нормальный, но требует косметического ремонта, стены в пятнах, в основном от следов убитых насекомых, мебель конечно старая. Из освещения (так, по-моему, везде в Египте) только настольная лампа, но в ванной полноценное, телефон в туалете около унитаза - какая-то особая задумка.

3. ПИТАНИЕ - можно описать одним словом - Египетское, разнообразие большое, но опять же все Египетское, где-то в отзыве читали, что при тех же продуктах можно было приготовить намного вкуснее и интереснее, а так перевод продуктов, согласны полностью.

4. УБОРКА действительно никакая, обязательно, что делают - это заправляют одеяло под матрац (говорили уборщику, Ахмеду - не надо, бесполезно), покрывальца сверху кладут и кресла на балконе к столику придвигают. Не пылесосят, просто щеткой помашет через полметра, весь мусор остается, заходишь, ощущение - грязно, пыль вообще не вытирает, только когда скажешь и только там, где покажешь, оставляли чаевые - результат тот же, только покрывальца красиво сворачивал. !!!!Самое не хорошее то, что на просьбы, на требования (что должно быть) не отказывают, но и не делают, и обслуживающий персонал и на ресепшн. Понятие времени другое, когда говорят подождите 1 минуту - до получаса, 5 минут - не ограниченно. В номер соки для ребенка и газированный напиток не принесли второй раз, хотя мы обращались на ресепшн, там отвечали, что позвоним уборщику и сегодня все принесут, обещали 3 дня, затем мы услышали, что вообще не положено, если меньше 2-х недель отдыхают. Обращались к русскому представителю на ресеспшн - к девушке Анне, она подтвердила, что действительно это положено принести, но вопрос все равно не решился, и она посоветовала, напишите в отзыве. !!!!!!!!!!!Потом прочитали отзыв про эту Анну ( TopHotels стало понятно почему простые вопросы не решаются в рабочем порядке, пытаются за все выудить денег. В ресторане, когда берешь бокал спиртного, открыто предлагают купить бутылку за 5$.

5. ТЕРРИТОРИЯ красивая, ухоженная, но мусор с задней стороны ресторана и некоторых корпусов лежит постоянно. Пляж хороший, чистый, лежаки надо пораньше занимать.

Added: 30.06.2013 21:02
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 597 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Отель не понравился настолько,что даже отзыв писать не хочется.Хотелось уехать в 1й же день.Женщине с ребенком там делать нечего-персонал хамский.В номерах срочно нужна генеральная уборка.Невозможно отличить чистое белье и полотенца от грязных!Сок ребенку так и не принесли,с уборкой лучше не стало (какой из 20ти летнего мальчишки уборщик?),к Анне обращались,она что-то записала-на этом все.В немецком ресторане ребенка напоили водой из-под крана! Ругаю себя,надо было ехать в отель подороже,но приличный.
интересно как это Вы Олеся сразу одновременно в двух отелях отдыхали (это как мимнимум) или Вы сюда заходите для пиара этой супер-пупер экскурсионной фирмы??? на страничке sanrise royal macadi resort в отзывах точно такой же текст про это непонятную контору..... сейчас такая обстановка в стране, что явно на экскурсии надо быть безголовым чтобы поехать, а уж с местной компанией так вообще самоубийство.... после покупки у своих гидов хотя бы знать будут кто и куда уехал...
12:41 07.07.13
Добрый день!
Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с непониманием персонала и приносим Вам свои извинения. Мы обязательно проведем встречу с работниками отеля и не допустим подобных ситуаций в дальнейшем. Тем не менее, мы искренне надеемся, что Вы остались довольны прекрасным морем и жарким солнцем.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald.
У меня возникли сомнения по поводу Вашего умения вести диалог о Ваших проблемах. У нас тоже возникла проблема, да, ее с первого раза не услышали, но услышали повторную с подачи гастрелейшен и представителя туроператора, а еще я спросила, может написать заявку. И все решилось сразу. А предлагать напитки в бутылках за деньги - это обычная практика во всех отелях, их дело предложить, а ваше - отказаться. А в бокалах напитки везде бесплатно. Убирали у нас в номере отлично, постельное белье было не слишком новое, но чистое. Когда заселялись номер был на двоих, а нас было трое. Дополнительный комплект полотенец и подушка (даже 2) появились немедленно. Да, еще о чаевых, чаевых никто не отменял. И особое отношение при их наличии тоже.
Useful review
БЕЗ СЛОВ-ОТЕЛЬ УЖАСНЫЙ-НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (36) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
2208870
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 557
  • Photos: 0
0 Благодарностей