за последние 30 дней
УЖАСНО
2011 и 2013 - небо и земля.
Поехали мы третий раз. Разочарование жутчайшее. Некий жуткий сюр. Гибрид родительского дня в пионерском лагере, бесплатного социального приюта и коррекционно-восстановительного заведения.
В жизни я работаю социальным работником и вполне законно рассчитываю на отдых в законный отпуск.
Прилетели часов в 9. До этого я многократно писала здесь и в отель о том, что еду третий раз и хочу определённый (1) корпус. По прилёту на ресепшен я ещё раз напомнила, что мы у них уже третий раз и рассчитываем на поддержку. Капец!!!!!!! Мы были заселены ПОСЛЕДНИМИ в номер с видом на поиойку или свалку (не знаю, как ЭТО назвать....) В нормальный номер нас так и не переселили. На конец апареля отель был заполнен инвалидами-колясочниками и инвалидами, перенесшими операции на печени. Но те, кто не был на коляске или не имел характерного цвета лица обслугу вообще не волновали. Потом прибыли куроводы и все переключились на них. А потом началось...... что-то типа слёта юношеских футбольных команд со всеми вытекающими. Какой-то сплошной проходной двор, а отдыхающие - незванные гости из Хацапетовки, приехавшие Христа Ради.
Питание - такого я вообще ниокгда не видела. КАЖДЫЙ ВЕЧЕР (я не утрирую) на веранде FRIED CHIKEN. И только это. Больше ничего. Каждый день, ДВЕ недели. В ресторане блюда менялись, но часто видели пустые лотки. Раз в 3 дня "стейк" из индейки. Почему-то варёная печёнка. Какая-то мерзотная костлявая рыба. На ужин дессерты рааставлявли пошире (порционно разложенные затирухи на основе крахмала и манки.) Мерзотно всё это.......
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС этого отеля и только на это время года - большой бассейн с подогревом воды. Отель я категорически не рекомендую. Если только от безисходности. У моего ребёнка астма и надо выехать 20 апреля. Море и открытые бассейны ледяные, а крытый бассейн спасает.
Хозяину надо что-то делать, так не может быть..........
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
Нет, если сравнивать с пансионатом от собеса, то всё просто супер....., но если за ЭТО платить.....
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/160/159870_48707647656_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
Ради интереса посмотрела отзывы за апрель 2013. НИЧЕГО подобного (бешеного количества инвалидов-куроводов-спортсменов) там и в помине нет. Не подстраховались Вы с подобными себе отзывами.
На веранде комфортно сидеть. Набирать блюда надо в основном зале (если Вы не в курсе). Вы на шведском столе. Эта система предполагает самостоятельный набор блюд. А если лоток с едой заканчивается, то в течение 5 минут его меняют на полный.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/398/397345_48707556490_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
В Турции в апреле и море холодное, и бассеины холодные, а бассеин с подогревом с достаточным количеством хлорки.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/89_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/104/103391_48707600298_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/27/26473_48707641049_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/419/418385_48707638061_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1060_50x50.gif)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ