АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in June 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых испорчен!

Translate

Никогда не писала отзывы, но в 3-ий раз посетив эту страну не перестаешь удивляться... Отдыхали с мужем, обоим под пятьдесят, ехали получить удовольствие от общения с природой, морем и его обитателями - не получилось в полной мере. Бухта Набк самая бедная, никакого разнообразия кораллов и рыб, до 12 часов на пляже красный флаг, море штормит, приходилось довольствоваться хождением по коралловому рифу по щиколотку в воде. Съездили «дикарями» в бухту Шарк Бэй, откуда отправляются яхты к о. Тиран, получили истинное удовольствие от увиденных 3-х скатов «орляк», многообразия кораллов и рыб.

По обслуживанию: меняли только полотенца, последние 2 дня даже не утруждали себя нормально оправлять постель, хотя оставляли чаевые.

На ресепшене: С Россией 2 часа разницы, вставали рано, в 5 часов утра (по Москве - 7 часов), один раз сходили на ранний завтрак на ресепшене, попросили налить сок в маленькую 200 гр. бутылочку, на что человек с ресепшена быстро созвонился с барменом, и нам было отказано с вопросом: "Вы что, бухали?" и идиотской улыбочкой. Такой вопрос можно простить аниматорам, кстати анимация прекрасная, но только не дежурному на ресепшене. Дорогие господа Египтяне, ресепшен это же лицо отеля!!!

В ресторане: официант позволил себе вольность дотронуться до места чуть ниже спины, на что ему было сказано, что он ровесник моего сына, и что я пожалуюсь мужу, остальные дни ходил как шелковый. Нет, еще один момент: сделал мне замечание, чтобы я не клала салфетку на колени. Здесь я уже не выдержала, сказала об этом мужу, а он объяснил что в России по этикету делают именно так. Может он хотел, чтобы я завязала салфеткой рот, как Буратино? А еще про отношение к россиянам, белорусам и украинцам: в отеле 2 системы обслуживания в ресторане: все включено (зеленые браслеты) и ультра все включено (оранжевые браслеты). Для ультра все включено есть спец. ресторан, но англичане, итальянцы, поляки и т.д. с зелеными браслетами могли питаться там, что касается русского брата, туда не входи. Что это такое? Как это назвать?

По приезду с иностранцами, независимо от цвета браслета, проводят небольшой экскурс, показывают, где что находится. Что касается русского брата: «Сами разбирайтесь, может за неделю разберетесь?»

По поводу разнообразия еды - одно разочарование. Выпивка, даже не пробовали, все купили в дьюти фри.

По отъезду из отеля, сопровождающий гид спросил: «Понравилось нам отдыхать?». В автобусе воцарилось гробовое молчание, хотя люди были из разных отелей. Что случилось с Египтянами? Может виной всем Революция?

Никому не советую ехать в этот отель! Остался от отдыха один негатив.

Added: 24.06.2013 12:09
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 641 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полностью поддерживаю Ваш отзыв...
Сам там был с 17 по 26 мая...
Useful review
Useful review
Useful review
Вы бы еще в банку 3х литровую попросили налить :))
И ни какого спец ресторана для UAL НЕТ! А просто можно посетить 6 Аля-карт ресторанов по одному разу бесплатно за одну неделю пребывания!!!
Экскурсия по отелю проводиться на следующий день после встречи с вашим гидом по вашей просьбе. Если вы об этом не просили , то это ваши проблемы! Я лично все разузнал в первый день. Разговаривать с людьми надо и по ВЕЖЛИВЕЙ! В отеле 90% русских!
Отелю оценка 3 с большой натяжкой!!!
Мне вот ниже спины руку никто не клал....и мужем пугать не потребовалось. А вообще отзыв ни о чем. По отелю информации 10%,остальное эмоции. Кстати, если в бухте Набк это один из самых нормальных отелей, и понтон у них относительно короткий...
Useful review
16:26 18.07.13
Уважаемые туристы! Мы сожалеем о том, что вы не обратились с данным вопросом напрямую к администрации отеля во время Вашего отдыха,тем самым лишив нас возможности приложить все усилия для немедленного решения Вашей проблемы. Мы гордимся нашим уровнем сервиса и всегда принимаем во внимание любые комментарии и замечания наших гостей. Позвольте нам поблагодарить Вас за Ваш ценный комментарий. Мы хотели бы принести наши искренние извинения за то,что отдых с нами не оправдал Ваших ожиданий. Мы надеемся, что в будушем мы будем иметь удовольствие приветствовать Вас в нашем отеле ещё раз.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 259) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
natali604
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 194