за последние 30 дней
UAI
Отзыв для тех, кто берет UAI. Расскажу про то, что интересовало именно меня, когда я читала отзывы перед поездкой.
1. Приехали мы уже после обеда, поэтому нас заселили без проблем и очень быстро (учитывая, то что нас приехал целый автобус). Проблемы начались когда мы зашли в номер а у нас половина всего не работала, ни телевизор, ни кондиционер, ни часть света. Опущу подробности, о том сколько раз мы пытались через ресепшн решить этот вопрос, но скажу то что все решилось представителем тур оператора (tez tour). Оказалось, что они просто нам не приклеили магнитную полоску, которая все включает. Больше проблем с ресепшн у нас не было.
2. Номер. Прекрасный, полноценный двухкомнатный 4-х местный номер, огромная 2-х метровая кровать в одной комнате и две полуторки в другой. В первый же день к нам пришла семья муравьев, но после уборки все исчезло и появился специфический запах отравы, который выветрился через пол часа. Убирали просто прекрасно, оставляла 1-2 $ получали даже лебедей, и даже разложенные по высоте на столе тюбики и прочую ерунда. Единственная проблема, нам почему-то приносили, то 4 геля для душа и ни одного шампуня, то наоборот.
3. Питание. И это самое главное что отличает 2 системы имеющиеся в этом отеле. UAI ПИТАЮТСЯ В РЕСТОРАНЕ PRESTIGE, и никак по-другому, потому что представитель тур оператора об этом умолчит либо скажет что это не так. Нам об этом сообщила девушка Надя, которая работает в отеле с гостями. Это совсем другое место, там кушают только иностранцы, из 25-30 столиков находящихся в ресторане, в обед было занято примерно 5-6, играла тихая музыка, никто не орал, не дрался и главное не пил (алкоголь), соответственно вели себя все прилично. Первый вечер мы (потому что не знали) кушали в основном ресторане, целиком поддерживаю людей что это столовка. По ассортименту, все тоже самое, но всегда всего хватало, и фруктов и сладкого, и ничего не ждали.
4. Рестораны. У нас их было 6 (скажу сразу, посетили мы только 4, потому что просто не хотелось есть, т. е. мы просто забывали сходить на ужин), записались на следующий день, сразу во все 6, практически до самого отъезда (мы были 10 дней). Во всех еда практически одинаковая, кроме рыбного, там входит в посещение самое дешевое (20$) меню, но его хватило и даже слишком, так как я не любитель морепродуктов, а муж очень любит мы решили что все он съест и мою порцию горячего, но он не смог осилить даже свою, а у нас была еще и дочкина практически такая же, было очень жалко оставлять, но есть мы больше не могли. В остальных ресторанах, повторюсь, практически одно и тоже, т. е. Приносят на сковородке в которой готовили мясо (в зависимости от ресторана, либо с овощами либо просто без ничего со специями), это все дымится, шкворчит, в общем красиво и даже вкусно. В итальянском брали пиццу, салаты, горячее, это все входит в меню, по одному блюду 1-го,2-го и 3-го на каждого, в китайском мне очень понравились жаренные бананы. В принципе и все.
5. Наама Бэй. У нас был бесплатный автобус (для все включено — 3$в одну сторону и 6 — в обе), так что мы оторвались по полной мы ездили практически каждый день. Мы так и не поняли с записью на автобус, у кого AI должны записаться и оплатить, нам оплачивать не надо, но разные смены на ресепшн, говорили по-разному, то надо записываться, то нет. Но мы приходили минут за 15 -20 до автобуса и говорили им что мы едим. В Наама Бэй купили много всего интересного и по нормальной цене, главное торговаться. (Я скидывала цену на 50-60% дороже не брала или мы уходили). Еще там могут предлагать гашиш не вздумайте взять, это смертная казнь у них, а на нас они так зарабатывают.
6. Хамам. Очень плахой, и отношение сразу меняется когда говоришь, что ты хочешь только хамам. Ну тут и писать не о чем, баня холодная (я даже не вспотела), бассейн грязный.
7. Мини клуб. Хорошие девочки (Катя и Александра), если оставляешь ребенка, можешь быть уверен, что без присмотра ребенок не останется. У нас дочка маленькая (3,5 года), поэтому ходила туда только несколько раз, зато успела и пиццу приготовить и на бассейн сходить. Еще нам Катя подарила маленькую маичку отеля (было очень приятно). На мини диско мы ходили каждый день, дочке очень нравилось, и танцы и то что они там на разных языках говорили (до сих пор слова коверкает, говорит, что она на другом языке говорит). Единственное неудобно — это время работы с 10 часов (у нас разница во времени +2 часа, поэтому мы просыпались в 5-6 утра каждый день и до 10 долго было ждать).
Вывод. Всем советую этот отель, а кто пишет что все плохо, тем надо ехать в другую страну или сидеть дома и не раздражать людей своими недовольствами и постоянной руганью везде.
P.S. Обувь для моря, маску и ласты можно купить возле отеля, но он там задирает цены (обувь по 6$, маска с ластами – 20, если есть возможность лучше купить это все в городе, хотя муж купил маску, и сказал продавцу что если будет течь, принесет ее менять, так и получилось тот нехотя но все же поменял).
Желаю всем приятного отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Скажите какие у нас будут привилегии и т.п.Воможно какие то советы.
Спасибо.
Желаю удачно провести отдых!
Вся команда Rehana Royal прикладывает немало усилий, чтобы поддерживать высокие стандарты обслуживания. Мы вседа ценим и заботимся о наших гостях.И для нас действительно важно и приятно получать отзывы от наших гостей.
Все наши сотрудники передают Вам свои наилучшие пожелания, и все мы будем рады приветствовать Вас в нашем солнечном курорте во время Вашего следующего отпуска.