за последние 30 дней
Сапфир - неубедительная пятерка
Отдыхали в первой декаде июня.
Нас было шестеро человек – трое взрослых и трое детей, из них – две инфанты (дети возрастом до 2-х лет).
Общее впечатление, конечно, более положительное, чем негативное, но все же осадок остался.
Судите сами – отель позиционирует себя, как твердая 5-ка, но проблем у них – хоть пруд пруди.
Начну как раз с осадка - с минусов.
1.Наш номер - Гарден Фемели Рум – в плохом состоянии. Постоянно сырой, «влажный» запах, занавески в ванной – в плесени (!!!), скрипучие кровати, пол – скользкая плитка, маленький шкаф, как для семейного номера. Порадовал индивидуальный кондиционер, которым можно было охладить комнаты в отсутствии детей.
При поселении мы просили номер подальше от бассейна с музыкой, стандартная мзду долларов была вручена, но тем не менее – номер дали в бунгало аккурат около бассейна с музыкой. Ну не верю я, что в оставшихся трех домиках в гардене в начале июня все номера были заняты! И людей на рецепшне не смущало ни наличие маленьких детей, ни пожертования в их пользу.
Уборка номера – отдельная тема. Сначала было все хорошо: мы оставляли по доллару – уборка производилась. За 2 долллара из полотенец появились фигуры и было оставлено на постели пару сорванных в саду розочек. На третий или четвертый день уборщица начала приходить в обед - как раз тогда, когда спали маленькие полуторагодовалые дети. На все просьбы к уборщице и рецепшну был дан ответ, что такой график уборки. И их совсем не интересовало, что концепция отеля – семейный, и что отдыхающие – как раз з детьми, и что ради детей мы приехали, и на них (на детей) отель должен ориентировать все свои графики.
2.Звуковой фон.
В первый же вечер мы в общем, и дети в частности, пережили достаточно серьезный шок в виде завывания поющей мадам на сцене около бассейна. Децибелы музыки зашкаливали настолько, что при всех закрытых наглухо дверях в комнате мы должны были друг другу очень громко говорить, чтобы быть услышанными. Вопрос знатокам - как в такой обстановке положить детей спать? Песнопение, слава Богу, завершилось в 12 часов, и после этой ночи, как правило все выступления проводились или в амфитеатре, или были намного потише. Алло, ребята отвечающие за децибелы! А давайте-ка я своим не тоненьким басом ПОООРУ вашим деткам прям таки на ухо в течении 2-х часов на ночь глядя….это понравится им и вам?? То-то же…подумайте об этом.
Это из главных минусов. Другое - по мелочам, которые в общем-то лично для нас были терпимы, но все же не могу их не отметить.
Напитки.
Красное вино в ресторане – редкая гадость, в отличии от хорошего белого вина.
Напитки в баре вечером – только местного производства, именно про ультра ол инклюзив можно забыть, ибо все джины, виски, бейлизы, мартини и прочая – все турецкое. Мохито, пинаколады – даже не спрашивайте, в меню такого нет.
Также не рекомендую употреблять автоматные напитки типа «Юпи» - редкая химическая гадость.
Дети, пившие напиток под красивым названием «Черри» (типа вишня) – постоянно ходили с красными губами и языком. То есть не просто химия, а дешевая химия. Уж лучше простую обыкновенную воду, кстати – приятную на вкус.
Минусы по еде есть только по еде для детей. Еды для детей до 2 лет практически не было. То есть приходилось им давать свою привезенную кашу, время от времени появляющиеся бананы (кстати – правдивые реальные бананы, не кормовые, а настоящие маленькие), йогурты и творог, супы-пюре – слава Богу, что их не пересоливали и почти не давали лишних специй. Картошку-пюре дети просто отказывались есть, видно чуя что-то недоброе, хотя дома едят ее нормально. Детей-то не обманешь! В так называемом детском буфете была абсолютна та же еда, что и во взрослом ресторане – картошка-пюре, хлопья, сосиски, овощи, пицца, и конечно же «юпи»!. В общем-то - как-то все-таки выходили из ситуации и кормили детей, но каждый раз шли кушать как на войну, не зная покормим их или нет. В последний день появились пюрешки в банках для детей от 6-и месяцев – почему нельзя было их давать раньше?
Детский бассейн-лягушатник за неделю отдыха спускался только один раз, хотя инфекции в нем собирается в разы больше, чем во взрослом, потому что маленькие дети себя не контролируют – они могут спокойно пописать в бассейн. Кроме того, детский бассейн – без подогрева, то есть с утра он достаточно прохладный.
Лежаки – что около бассейна, что на пляже их катастрофически мало, хотя места для них предостаточно. Разве тяжело 5-звездочному отелю закупить достаточное к-ство лежаков, если они видят, что народ просто ходит кругами, ожидая, когда освободятся лежаки? В 8 утра около моря лежаков достаточно, в 9 – уже почти нету, в 10 утра можно спокойно даже не идти на море, или лежать на песке.
Коляски. Перед выездом Тез Тур подавал запрос, созванивался с отелем, уточнял – можно ли взять коляску в аренду, чтобы не тащить с собой коляски. Ответили – да, можно взять в аренду, без проблем. По приезду выяснилось, что можно взять только где-то аж на прокатном автомобильном пункте, и то – в наличии только одна коляска, и то она только «сидячая». Цена – 30 долларов за неделю или 10 долларов за день. За эту цену в общем-то можно даже купить плохонькую коляску, а не то что арендовать.
Кроватки для малышей. На рецепшене попросили кроватки для малышей еще в первый день приезда. В итоге – получили их на третий день после 4-х напоминаний. На рецепшен я ходил, как за святой водой. Каждый раз была новая отмазка – то будет после обеда, то после ужина, то есть только поломанные, и т.д. Короче в итоге нам их дали, но нервы попортили основательно.
Турецкая баня – не понравилась ввиду отсутствия нормальной концентрации водяного пара в воздухе. Как правило, в хамаме есть специальные отверстия, через которые время от времени подается горячий водяной пар для создания правильного, очень влажного микроклимата вкупе с невысокой температурой. Тут такого не было, поэтому приходилось просто тупо открывать краны с горячей водой. Так что меня удивило отсутствие правильной турецкой бани в турецком отеле.
Пожалуй, из минусов все.
Теперь про плюсы.
1.Територия – не очень большая, но очень хорошо и правильно спланированная. Все очень близко и быстродоступно, практически с любого номера до любой точки назначения (будь то рецепшн, море, бассейн, ресторан, амфитеатр, диско) – не больше 2-3 минут ходьбы. Много зелени, пальм, хвойных пород, вечером – вообще цветочно-хвойное благоухание, воздух аж хочется укусить – настолько вкусно пахнет!
2.Ресторан. Еды для взрослых предостаточно, в очень хорошем достаточном ассортименте. Разве что рыбы было чуток маловато – два-три вида за все время. В ресторане очень неплохое пиво и белое местное вино. Мяса, салатов, овощей, закусок, сладостей – более чем достаточно. Из фруктов – дыня, арбуз, грейпфрут, слива, яблока, бананы. Сезон у клубники либо закончился, либо для отеля слишком дорого покупать такой «деликатес».
3.Детский мини-клуб, мини-диско и аниматоры в общем – вот эта часть марлезонского балета выше всяческих похвал. Детьми занимаются с чувством, с любовью. В мини-клубе есть детям где и побегать, и чем заняться на свежем воздухе. Либо в помещении на мультики повтыкать, либо что-то там полепить-порисовать и т.д. А на детском мини-диско танцевали все детки, включая самых маленьких! В общем – вся анимационная команда – большое вам спасибо, и за то, что деток развлекали, и нас взрослых.
4.Культурная вечерняя программа в амфитеатре – тоже очень даже ничего. Каждый вечер что-то новенькое, то акробаты, то танцевальная группа, то местные танцы и т.д. Нормально, зачет.
5.Бар около бассейна. Как я уже писал – напитки практически только местные, но поскольку мы не очень привередливы, то нам этого было достаточно. Для любителей попить суто импортные напитки – вам не сюда. Очень порадовали «вечерние» бармены по имени Озгур – два весельчака, спасибо вам за шутки-прибаутки и нескучное стояние в очереди.
Итого.
Несмотря на все нюансы, уехали мы из отеля отдохнувшие и с прекрасным настроением, поскольку в общем-то что нужно на отдыхе? Море, солнце и хорошее настроение :)
Так что, как кричал глава аниматоров – Пааааалмаааариииивааа Клууууб Сапфиииииииир!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Я люблю поспать до 11-12 и зная, что уборщицы в отелях как правило приходят рано утром, всегда вешал эту табличку и ни разу меня никто не разбудил и не побеспокоил. Всегда убирались в мое отсутствие. Уборщицу я даже в глаза не видел. Мой номер был на первом этаже в правом крыле основного здания, с видом на сад и соседнее здание гарден.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и хорошую оценку. Мы очень рады, что Вы хорошо отдохнули и получили тот заряд энергии, за которым приехали.
Все Ваши замечания приняты во внимание. В свою очередь хотелось бы добавить, что в день Вашего заезда отель был действительно полностью заполнен. Из 15 номеров Garden Family Вам был предоставлен имеющийся на тот день в наличии свободный номер. Если по какой-то причине номер Вас не устраивал, нужно было подойти на ресепшн и оставить заявку на смену номера, сотрудники по мере возможности стараются учитывать все пожелания наших гостей.
В случае неудовлетворённости качеством уборки номера, либо при необходимости проведения уборки в определённые часы, советуем нашим гостям напрямую обращаться с запросом в департамент по связям с гостями (Guest Relations).
В концепции 2013г. заявлено, что в отеле детских колясок в наличии нет. Та же самая информация предоставлялась тур.агентствам, приезжающим с инфо-турами.
Фруктовое пюре в банках ''Bebelac'' для детей от 6 месяцев присутствует в ресторане каждый день. Если у гостей возникает какая-либо определённая потребность касательно питания для детей, сотрудники кухни всегда готовы помочь, стоит только обратиться.
Как в большом бассейне, так и в детском бассейне вода постоянно циркулирует, 24 часа в сутки работают фильтры очистки воды и через спец.устройство автоматически подаётся дезинфицирующий воду раствор. Ежедневно 3 раза в день из бассейнов берутся пробы воды на лабораторный анализ, как того требуют от отеля определённые здравоохранительные инстанции. Имеются письменные подтверждения о том, что все взятые на анализ образцы воды соответствуют норме.
В ресторане подаётся красное и белое вино одной и той же марки, качество у них одинаковое. Помимо напитков местного производства, отдел закупок поставляет в отель некоторые виды импортных напитков, которые мы и предлагаем нашим гостям. Но некоторые гости хотят видеть именные напитки с определённой маркой, которых у нас нет в наличии. Мохито, пиноколада и другие разнообразные коктейли предлагаются гостям в Лобби баре. Весь перечень напитков можно найти в меню на столиках в Лобби.
Тем не менее, нам очень приятно, что Вы рекомендуете наш отель посетителям сайта. Будем очень рады видеть Вас вновь среди наших гостей.
С уважением,
Представитель отеля
Благодарю Вас за столь развернутый ответ.
В общем-то, вступать в дискуссию я не намерен, ибо свое мнение уже озвучил.
Тем не менее - еще раз прокомментирую те моменты, которые вызвали сомнение.
Насчет смены номера - безусловно, я ходил на ресепшн и просил смены номера. Не один и не два раза. Не ходил разве что уже в пару последних дней - уже не имело смысла. Ответ, как Вы догадываетесь, был отрицательный.
Насчёт детских колясок. Покупая тур, я не знаю что у Вас указано в концепции-2013. Я знаю только то, что мне озвучивает турфирма. Конкретно в этом случае Тез-Тур дал мне утвердительный ответ после уточнения с отелем, то есть - получается, что с Вами. Как Вы уже общались между собой - мне мэто уже совсем не интересно. Я просто получил ответ, что коляски арендовать можно.
Фруктовое пюре - возможно теперь и присутствует каждый день. Но в дни нашего отдыха оно присутствовало только 12 июня - в день нашего отъезда. Каждый день мы приходили обедать и ужинать в одно и то же время - строго перед открытием ресторана, и заходили в числе первых. Так что пропустить пюрешку мы никак не могли, так что не надо говорить, что пюре были.
К слову - еще забыл передать спасибо шеф-повару, который по нашей просьбе смешивал миксером те ингридиенты, которые мы хотели дать нашим малышам в качестве супа-пюре. Это большой плюс.
С уважением, Александр.
Заход в море без спецобуви - понятие растяжимое, потому что у каждого человека чувствительность подошвы стопы - разная.
Идеального захода в море на пляже нету, побережье пляжа усыпано галькой вперемешку с песком. Тем не менее, наши малыши успешно по всему этому бегали, не обращая никакого внимания. Мне лично было чуток некомфортно, но вполне терпимо. Тешил себя мыслью о бесплатном оздоровительном массаже стоп :)
Так что мой ответ очевиден - можно обойтись и без спецобуви, но если она у вас есть в наличии - берите с собой, не помешает.
А так же желаю - чтобы никто не кружился около ваших детей. Если они у вас есть, конечно.
Чтобы вам никто ничего не делал (ибо вам никто ничего не обязан за ваши деньги).
А также - чтобы окружающие любили вас так, как вы вообще любите детей.
А вы их любите со страшной силой! Всех желающих в этом убедиться - приглашаю почитать комментарии Хемеры на другие отели. После таких комментариев хочется спросить Хемеру - при слове "дети" вас, наверное, от злости трясет не по-детски, не так ли?
Всего доброго.
И можете мне не отписывать, поберегите свои нервы (снова ж таки, если они у вас есть).
Впредь попрошу Вас быть более внимательным при чтении отзывов, и если уж Вы решили, что у Вас хватает ума писать комментарии - то будьте так добры, пишите их по делу, а не от нечего делать.