АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
226 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
20.09.12 - 29.09.12
- Recommend this hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали семьёй, трое взрослых и двое маленьких детей...

Translate

Отдыхали семьёй, трое взрослых и двое маленьких детей(2 и 1). Общее впечатление- из некогда отличного отеля выжимают всё что можно, по максимуму.

Больших проблем не возникало, но несколько раз пришлось звонить влиятельным знакомым в Москву.

Первая проблемка- не желание сотрудников отеля выдавать электронные ключи всем взрослым проживающим в одном номере. Ссылаясь на "систему" выдали один ключ на всех. Итог - пришлось звонить в Москву(выдали ключи и даже "Энергетический" ключ для оставления в номере рабочего кондиционера).

Вторая проблемка- под окнами номера( а это сюит с двумя комнатами специально для детей) до 12-ти ночи анимационная программа. Обращение в службу обслуживания гостей не принесло успеха. Опять ссылка на уже другую "Систему". Звонок в Москву и анимация переехала туда, где ей и положено быть, в амфитеатр. Вдали от корпусов.

Третья проблемка- уборка номеров. Почему то все горничные имели желание убираться в то время- когда после обеда у маленьких детей сон час. Сначала это было не понятно, ведь уборка номеров с 10-ти до 16-ти. Затем всё встало на свои места. Горничная зная что дети спят, стучится и получает отказ со словами "позже" и спокойно уходит. Обратно уже не возвращается. После второго дня опять пришлось обращаться к службе обслуживания гостей. И как только наладились уборки в номере, сменилась бригада персонала. Новые горничные начали всё заново. Видимо это тоже "Система".

Ещё одна проблемка подстерегала нас в номере, а точнее в сан узле. То что ванная просто покрашена обычной краской вместо эмали мы перенесли спокойно. Но когда в сантиметре от ноги сына упал 7-ми килограммовый кусок мрамора, оторвавшись от умывальника, нам стало жутковато. Пришедший сотрудник развёл руками, типа "бывает", собрал осколки и покинул номер. Собственный осмотр показал, что вторая такая же плита готова рухнуть со второй стороны умывальника. Опять вызов руководства. Только после этого нам предложили переселиться в ОДНОКОМНАТНЫЙ номер. Конечно мы отказались, и просто оторвав вторую плиту продолжили отдыхать уже в полной безопасности.

Остальные проблемки были гораздо мельче. И они не портили отдыха.

Питание в целом соответствовало звёздности отеля. Особо хочется отметить тематические ужины(5+).

Ну и соответственно хочется сказать спасибо, что после того, как выяснилось, что наш рейс задерживается больше чем на 12 часов, нас с маленькими детьми не выставили на улицу, а дали провести ещё один день в номере отеля(хотя и сделали это не сразу).

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
Added: 13.06.2013 15:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 547 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Думаю с Вашими амбициями стоит выбирать отель совсем другого уровня. Хотя даже в самом дорогом отеле, вы найдете повод позвонить вашим "ВЛИЯТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМЫМ".
Даты когда мы были в этом отеле есть в отзыве. К сожалению,Елена и Марго, у меня как раз другая информация. Нас было ТРОЕ(!!!) взрослых. В разговоре с постояльцами отеля я выяснил, что большинству людей не удалось получить ключи. А объяснения заключались в том что "система " не настроена на выдачу двух и более ключей. И дама у меня не могла ходить и просить ключи, особенно в такой форме как вы говорите. Я лично в очень вежливой манере при заселении попросил ключ. Получил именно то что и описал в отзыве. А уж если у отеля 5* то уж куда больше то амбиций.
14:41 15.06.13
Уважаемый Iosif70,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Все замечания наших гостей принимаются во внимание для разработки мер по улучшению нашего сервиса.
С 2013 года управляющая отелем компания сменилась, поменялась компьютерная система управления отелем, на ресепшн при необходимости выдаётся второй ключ.
Т.к. отель не новый, иногда в некоторых номерах могут возникать неполадки с сантехникой и сооружением, которые в свою очередь оперативно устраняются тех.службой. Неполадка в Вашем номере была устранена, приносим свои извинения за причинённые неудобства.
С уважением,
Представитель отеля
Спасибо уважаемый представитель отеля, извините что не могу обратиться по имени,спасибо за то что прислушиваетесь к нашему мнению. Как раз на то что все проблемы будут устранены я и надеялся. Поэтому я и рекомендовал ваш отель для посещения. Моим детям у вас понравилось, возможно мы ещё встретимся.
Для того, чтоб уборщица не беспокоила не вовремя - существует красная табличка, которая вешается на дверь. Потом когда табличка снимается, приходит уборщица и делает свою работу. Лично у меня в номере было так.
Мы с братом жили вдвоем в номере и второй ключ нам тоже отказывались давать. Вернее ходил спрашивать мой брат, который не очень хорошо умеет разговаривать. Просто вернулся и сказал, что ему отказали. Что он там им говорил не знаю, потом пошел я, дал 5 долларов и второй ключ у меня сразу появился.
Насчет анимации - я очень сомневаюсь, что после вашего звонка знакомым вся вечерняя анимация свернулась со всеми гостями и переехала в амфитеатр. Просто один вечер анимация проходит в амфитеатре, а другой вечер могут петь караоке у бассейна или крутить кино у кальян-бара.
Отдыхали в отеле с 07.06.13 по 14.06.13, были проблемы с номером, обратились на ресепшен. Номер поменяли без проблем и без денег.
Стас, я описал только то что увидел, и по поводу уборки и по поводу анимации. Выводы напрашивались сами. Анимации под окнами до 12-ти часов больше не было. А уж кто или что на это повлияло не моя забота. Те мероприятия которые проходили на сцене у бассейна заканчивались как и во всех европейских отелях до 23.00. А с уборкой проблема не в том что беспокоят, а в том что с утра убираются номера других туристов(как вы сами и написали), а до нас очередь доходила уже после обеда. В это время маленькие дети спят. А как только они просыпаются, рабочее время горничных подходило к концу. Кстати об этом же написано в других отзывах. Эта проблема решилась сразу после обращения в службу сервиса. Повторное же обращение пришлось делать после того как сменилась бригада горничных. Но это скорее не проблема, а лишь небольшое неудобство. И по поводу ключей я описал то, что было в прошлом сезоне. Выше Представитель отеля написал, что в этом году сменился менеджмент отеля и сменили компьютерную программу. Теперь этой проблемы не существует. Спасибо что прислушались к мнению туристов. Так что не надо на меня вешать всех "собак" и представлять главным врагом ОТЕЛЯ. Отзывы и отрицательные и положительные служат для улучшения сервиса(лично мне так кажется).
Влиятельные друзья-Ржачка!!! Вы такой один!!!!! Тем более, чтобы получить второй ключ!!!)))) А просто не хватило... заявить о потере или подойти к представителю тур-фирмы с Вашим-то влиянием)))? В наш заезд одна девица раза 3 по-пьянке то в бассейне теряла, то на пляже забывала, ей даже ночью , когда муж в номере спал, ключ выдавали без доплат и лишних телодвижений))) МЕНТАЛИТЕТ!!!!
Useful review
Да-а... не повезло отелю с такими отдыхающими!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 357) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Михаил Капустин
Russia
Krasnogorsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.06.2013
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 114
  • Comments: 0
  • Readership: 7 670