за последние 30 дней
Отзыв от мистер Рехана 2013 :)
Всем привет.
Захотелось оставить отзыв, так как выбор отеля исходил из комментариев и отзывов с этого портала.
Отзыв содержит только информационный безэмоциональный характер. Адекватная, разумная оценка и взгляды на вещи.
База:
Отдыхали парой.
Туроператор - Тез тур.
Система питания AI 24 hours.
Личное отношение к персоналу всегда положительное и с улыбкой. Как результат +5 к карме, к решению вашей проблемы, к вашему настроению и персонала. :))
Чаевые.
По полочкам:
--------- Уровень персонала - 3,9* --------
На протяжении всего прибывания персонал проявил уважение, учтивость, отзывчивость, юмор. Эти все черты присущи каждому члену персонала. Но такая оценка вызвана тем, что половина персонала не умеет говорить по английски, и даже по русски. Но вполне способна выполнить вашу просьбу. По большей части они молодцы и вполне нормально выполняют свою работу.
------ Заселение\выселение - 3,7* --------
Подъехали к отелю в 10:00. Дождавшись расстворения очереди возле ресепшена обратились к одному из предстевителей с просьбой о заселении пораньше, чем 14:00. Нашу просьбу услышали и предоставили нам номер уже через минут 40.
Отель именуется как 5*-ый, но разве уважающий себя отель с таким количеством звезд будет требовать освобождение номера в 12:00, если самолет в 23:30? Конечно - нет.
Система 12:00 - выселение\14:00 - заселение абсолютно нерасчитана на отдыхающих, а лишь создает впечатлние о безразличном отношении..
--------- Состояние номера - 3,9* ----------
Номер 8106. Все чисто, аккуратненько, никаких насекомых, вообщем, чистота и порядок. Но, при всем при этом, состояние оборудования, мебели, стен никак не дотягивает до 5 звезд. Легкая ветхость, небольшая изношенность, неприкрытые плафонами лампочки. Нелогично расположеная "сушилка" для полотенец. Фен очень слабенький. Дверь в номер была неисправна, откликнулись на устранение только со 2 обращения.
----- Окружающая территория- 4.4* ------
Огромная зеленая территория отеля, на которой размещается 8 корпусов и, наверное, столько же бассейнов. На мой взгляд это основной фактор по которому отель по "какой-то" причине имеет 5 звезд. Ухоженные, подстриженные кустарники, деревья. Мусора нигде не валяется. Вообщем, все чистенько и ухоженно.
------------ Кухня\напитки - 2,6* ------------
У меня до сих пор в голове не укладывается, как можно в 5*-ом отеле иметь такой монотонной, узкий, однообразный, даже не вызывающий аппетита фуршет..
Никакой молочной продукции нет.
Молока нет, есть сухое молоко разбавленное водой египетского качества. Лучше бы даже, извините за выражение, не позорились.
Фрукты второсортные, по вкусу и качеству тянут на оставшуюся продукцию в конце дня. Инными словами, что люди не берут, если есть выбор.
Вроде бы макарошки, рис, картошечка есть в разных вариациях, но эти вариации повторяются через день. И их всего 2-3.
Мясо, рыба есть, но здесь я воздержусь от комментариев :)
Овощи, зелень есть. Все в порядке.
Мороженное есть, но только после 11:30 и сделанное по-прежнему из тогоже жалкого подобия на молоко вещества.
Фри, гамбургеры есть.
Напитки.
Все разбавленное, причем слово разбавленное вовсе не означает, что при вас в коктейль или же в чистый алкоголь нальют воды.. :) Просто алкоголь местного производства имеет низкое качество.
Соков нет.
Попрошковые напитки.
Пиво, если не придираться сгодится.
-------------- Анимация - 4,2* ----------------
Ребята молодцы. Всегда на страже юмора, позитива и положительной кармы :) Но есть куда стремится..
Особенно хочу отметить детскую анимацию - милая, добрая, веселая ведущая, которая всегда постарается подарить кусочек добра каждому ребенку.
Заключение.
Отель заслуживает с натягом 4 звезды, в которых нет ни притензий, ни жалоб, ни роскоши, ни завышенных потребностей, ни более чем хорошего сервиса.
Помните, свой отдых вы строите сами!
Отель именуется как 5*-ый, но разве уважающий себя отель с таким количеством звезд будет требовать освобождение номера в 12:00, если самолет в 23:30? Конечно - нет."
В отелях Европы,Турции,Египта заселение после 14:00 выселение в 12. Есть отели Египта,цепочка Альбатрос например,они позволяют своим гостям находиться в номерах до вылета,в других,за доп.плату и это логично!!!!Пока вы занимаете номер,ктото его ждет!!!
Мы рады узнать, что вам понравилось ваше пребывание и что мы достигли нашей цели обеспечения Вашего отдыха,расслабляющим и запоминающимся.
Хочу еще раз поблагодарить Вас за Ваш отзыв и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в Rehana Resorts hotels в ближайшем будущем.
Пожалуйста, дайте нам знать, когда вы решите приехать в наш чтобы мы организовали специальные бонусы для наших повторных гостей.
Ваша команда Rehana Resort Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?