АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in May 2013
01.05.13 - 15.05.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прекрасный отдых в спокойном месте.

Translate

Моя жена (65 лет) и я (72 года) прочли много хороших отзывов об отеле, персонале и забронировали через ПЕГАС Туристик 21 февраля стандартную комнату с 28 апреля по 10 мая. В марте отель уже был в стопе.

Я выбрал утренний рейс NWS 1901, чтобы приехать в отель в полдень. Но его объединили с рейсом NWS 1903, так что в отеле мы были в 19 часов. Нам предложили на выбор стандартную комнату или с доплатой так называемое шале (chalet),но они нам не понравились. Попросили тихий номер, поближе к морю и с видом на море. И тогда Шериф Сабри (Sherif Sabry Front Office Manager) предложил нам с доплатой комнату, полностью отвечавшую нашим пожеланиям, за что мы ему очень благодарны. В комнате минибар практически не работал. Обратились на рецепции к Наташе, о которой здесь уже писали много хорошего, и нам практически сразу его поменяли.

Вообще, мы общались с большим количеством людей из обслуживающего персонала (в отеле, в барах, на пляже) и у всех без исключения встречали исключительно доброжелательное отношение и желание помочь, в частности, в освоении египетского диалекта. Поэтому было бы несправедливо выделить кого-то и не упомянуть других. В ресторане весь персонал работал с поразительной быстротой, при этом не забывая приветствовать, улыбаться, пошучивать. Мы приходили на завтрак иногда в 7 утра, а с ужина уходили иногда около 22 часов. И официанты оставались такими же приветливыми и такими же проворными, а на следующее утро мы видели те же лица. Не могу сказать, что нам нравились все блюда, но всегда можно было найти что-то по вкусу. Обычно мы не едим сладости, но здесь выпечка была настолько вкусной, что невозможно было устоять.

На пляж выходили с восходом солнца около 5 утра, занимали лежаки и оставались до завтрака в 9 часов, пользуясь относительно ласковым утренним солнцем, купаясь и совершая пешие прогулки по побережью. Окончательно уходили в 17.30-18 часов. Пляж чистый, вода в море прозрачная, много различных рыб. Почти все отдыхающие – россияне, очень многие с детьми. Ведут себя вполне пристойно.

В Турции (Мармарисе и Бодруме) мы ездили на морские прогулки с купанием, обедом и посещением островов. Здесь тоже съездили на прогулку от Пегаса с купанием на коралловых отмелей. Были очень разочарованы: плохой кораблик, постоянный запах гари от мотора, отсутствие большой нижней палубы под крышей со столиками для обеда, плохонький обед и при этом в 2 раза дороже, чем в Турции.

Напоследок Пегас нам устроил неприятный сюрприз. Мы 21 февраля забронировали места на дневной рейс NWS 1904 с выездом из отеля в 11 утра и посадкой в Шереметьево С, что было очень удобно, т.к. живем рядом с Шереметьево 1. А вечером 9 мая на табло в отеле увидели, что нас перекинули на рейс NWS 1902 с выездом из отеля в 5.50 утра, хотя другая молодая пара отдыхающих вылетала рейсом NWS 1904 с выездом из отеля после обеда. Ездили с Пегасом в первый раз и что-то больше не хочется.

А в целом отдыхом очень довольны. И ещё раз спасибо всему персоналу отеля за гостеприимство.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 13.05.2013 13:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 015 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да, Пегасы своих туристов не любят. Чего стоит навязанное посещение кондитерского магазина по пути в аэропорт. А ведь ради этого приходится раньше выезжать из отеля. Вдобавок нам пытались за 10 $ ВПАРИТЬ БРАКОВАННЫЕ ДИСКИ. Отстойный туроператор.
Справедливости ради, самолёты и обслуживание на них нам понравилось, о чем я упомянул в отзывах http://nordwindairlines.aviaotzyv.ru/ и
http://www.turreestr.ru/to/12/comments
У Пегаса всегда так. Мы летали с ними трижды, только в первый раз мы улетели как и должны были, но это было после революции в Египте, и отель был наполовину пустой. Два других раза нас выперли из отеля в 4 утра на ранние рейсы, хотя и второй и третий раз брали рейсы на вечер. Зареклись связываться с Пегасом раз и навсегда. НЕ ЛЕТАЙТЕ С ПЕГАСОМ, если не хотите испортить отпуск!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 140) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 600
  • Photos: 0
0 Благодарностей