АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
39 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2013
30.03.13 - 09.04.13
- Abstained
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в период с 30 марта - 8 апреля. Отдыхали с двумя...

Translate

Отдыхали в период с 30 марта - 8 апреля.

Отдыхали с двумя детьми - 6 и 2 лет.

Трансфер - встретили, объяснили куда идти, на автобусах развезли быстро, гиды вежливые, не навязчивые. Обратно - сопровождал очень квалифицированный гид, рассказывал очень интересные вещи из истории Египта, хоть мы в Египте уже более 10 раз, но было очень интересно. Единственный минус - на обратном пути всех туристов принудительно завозят в магазин сладостей, стоянка занимает около 20 минут. Объясняют это тем, что магазин принадлежит то ли владельцу Пегаса - то ли отеля))) Это все чушь... там все туроператоры кроме ТЕЗа также привозят туристов... Цены там в 3-4 раза выше чем - в Сахл Хашиш, но это личное дело каждого.

Размещение - заполнили анкеты, быстро выдали ключи, номер у нас был Junior suite на 2 этаже 2 корпуса с видом на море и бассейн. Претензий по заселению нет. Номер достаточно просторный, межкомнатная двойная дверь, 2 ванные комнаты, два балкона, мебель старая, но вполне пригодная, тут у каждого свои придирки, нам это было неважно, главное чисто и кровати удобные. Чувствовался недостаток ванной. Мыть ребенка под душем на кафеле - неудобно, но можно приноровиться.

Питание - Главный ресторан - назвать рестораном сложно... больше напоминает огромную столовую в Анапе или близлежащих к ней курортах. Скатерти не меняют, только у случае, если она полностью облита... сметают с них крошки на пол и кладут приборы прям на пятна от предыдущих сидевших. Размещение еды в ресторане очень неудобное - яйца жарят на улице, каша при входе - одного вида - рисовая, не соленая - не сладкая. Тарелки под кашу и йогурты - в другом конце ресторана, ложек на столах не присутствует вообще. Это все для кого-то мелочи, но не когда ты приезжает с детьми и оставляешь их одних за столом и носишься по всей территории столовой в поисках тарелок и ложек. Разнообразия особого в еде нет, каждый день одно и то же. Единственный плюс - много йогурта и зелени с овощами. РАй для веганов. Правда, свежие помидоры, которые все так любят были пропитаны чем-то... от них несло запахом лекарства. Мы не рисковали - не ели. Отдали тарелку с помидорами генеральному менеджеру ресторана, он попробовал, забрал и ничего не изменилось. Отец моей подруги очень сильно отравился, мы не поняли чем.... 3 дня лежал в лежку... Хорошо, что дети ничем не траванулись. По поводу выпечки - тут все отлично... впрочем как в любом отеле Египта. Все бы ничего.... но хотелось хоть ощущения ресторана отеля а не столовой с воробьями и кошками, которые там как у себя дома тусуются. А еще неприятно наблюдать во время приема пищи - как официанты - уборщики, возят меж столами огромные телеги с мусорным баком и все с тарелок сливают туда прям у тебя на глазах... в общем, впечатления об отеле ресторан портит капитально.

Посетили русский, турецкий и итальянский рестораны, остались довольны особенно турецким. Местный алкоголь старались не пить, привезли все с собой.

Пляжное питание:

ТУрецкие лепешки очень вкусные, но очень длинные очереди, в баре - картошка фри - несъедобная, размороженная и маслом отработанным пахнет. Рыба жареная - норм.

Пляж и бассейн - Вода в бассейне холодная для детей, для взрослых - кому -как. На пляже лежаки занимают с 6 утра, к 9 утра мест не остается. Вход в море очень мелкий и долгий, под ногами искусственно спиленные кораллы обросшие водорослями, скользко и обрывчики, но ходить можно. Вода ушла и стало еще мельче... в общем с плаванием были проблемы. МОре к отъезду совсем теплое стало.

Анимация - взрослая анимация - отличная! ребята молодцы, веселые и добродушные, шоу интересные, но газон под ногами мокрый из-за этого очень холодно.

Детские аниматоры не очень понравились, ощущение, что дети их достали... Еще одна из аниматоров каждый вечер наряжается в костюм огромной белки - многие детки ее бояться и убегают в слезах)

Про ПЕГАС:

ПО поводу трансфера как и писала - претензий нет, но вот представители в отеле - хамы и бездельники. Их цель - втюхать тебе экскурсии - а твои проблемы - дословно : они "решать не обязаны". Особенно груба и нагла - Кристина КОстюк, по моему... в центральном офисе Пегаса на жалобы на них наплевать, как и на все остальное...

Вообщем, отель неплох, если бы был хотя бы 4* а не 5*...... заплаченных денег не стоит. Своим друзьям рекомендовать не буду.

Added: 10.04.2013 15:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 332 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полностью с Вами согласен!
Слушайте, как умиляют вот такие люди! Скатерти ей не меняли, а вот уборщики посуды в ресторане раздражали...а вы что думали, что у них там в арсенале дюжина ламп с джинами, которые незаметно все делают??? а что б вы тогда написали, если б при сотне посетителей на террасе начали скатертями трусить??? Мы две недели ежедневно ели помидоры и ни один не был ничем пропитан, видимо специально для вас кто-то постарался)) Если не поняли чем папа траванулся, то к чему обвинения в адрес отеля??? Любому человеку может стать плохо от чего угодно даже дома и от привычного питания, а тут на отдыхе на другом континенте! мало ли что и где он употреблял, палец облизал и вуаля!
Мадам, да вы просто по жизни такая вся недовольная всем! вас саму видимо эта самая жизнь достала! я наблюдала за такими как вы, вечно рычащими на своих детей, с мужьями закатывающими глаза и стиснув зубы выполняющими команды своих женушек, как кошки Куклачева...Вы зачем туда ехали то??? У вас проблемы с плаванием и в океане с яхты будут!!! Это просто жесть какая то, негативщина! Пиалы не для йогурта, а для супа, потому и стоят возле супа, прикиньте какой ужас?! и ложки там же...почему то))))
Из-за того, что в ресторане посмели при вас убирать посуду и потому что гиды отельные не понравились - тройка за сервис во всем отеле??? Езжайте в Анапу, вам там привычнее, судя по всему))))
Useful review
Nomani - респект! Так их-с... Sw78 больше в ПИРАМИСОЧКУ не пускать! В Анапу!!!
Про PEGAS подмечено верно! Четырёх лодырей посадили , которым абсолютно нас..ать на ваши проблемы...
И думою не стоит Nomani так хамовато про человека, она всего лишь высказала СВОЁ впечатление об отдыхе ,может оценку отеля на мой взгяд София и занизила притом СИЛЬНО))- НО!!! во многом она права:-гремящие тележки с грязной посудой и сметание еды в мешок при людях –это НЕ правильно!!(в нормальных ресторанах тарелки уносят в руках и на кухне уже убирают, как это делают в тех же шести а ля кард .Про помидоры не знаю но вот огурцы аниматор Оскар(турок)брал на обед только целыми(не нарезанные)и перемывал ещё рас в стакане чистой воды . Я думою он знал почему так нужно делать…))
Да, Nomani жжет. Посмотрите как она расписывает данный дерьмовый отель - не захотелось ей платить 250 штук за мальдивы и она рванула сюда. Call-центр Крылатой лошади работает на отлично( сидят и целый день строчат отзывы на разных сайтах) в отличии от сотрудников которые должны обеспечивать 5* пребывание в этом отеле.
Useful review
Совершенно согласна с отзывом, и про помидоры правда- пахло то ли лекарствами, то ли обрабатывали химией какой то, мы их тоже не ели. И если отелю присвоили 5 звезд, то грязные тарелки, кислая еда и плохое обслуживание не должно допускаться, независимо от того сколько народу в отеле, это уже не проблемы клиента. Когда он выбирает 5 звезд, он и рассчитывает их получить.
Полностью согласна по поводу представителей Пегас в отеле - Кристина с.ка конченная. Лишь бы втюхать экскурсии, настолько давит на отдыхающих с экскурсиями - жесть. Нам навязала бесплатную экскурсию в торговый центр кожа и текстиль. Через 2 часа пришли отказаться (экскурсия была на след. день) так она такое устроила, как будто я ей 100 баксов должна. Хамка конченная, как ее держать можно, всех туристов только распугивает, пока отдыхали ото всех слышала только отрицательные отзывы о ней. Даже по личным вопросам к представителям Пегас ни разу не подходили, хамское отношение.
мне конечно вообще не ясно о чем вы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вы выдели что отель за 10 дней был уже в стопе! там отель забит! если они будут носить тарелки на кухню, вы там в очредях будете стоять за столами!!!! про помидоры не было такого. у нас все норм было отдыхали с 05-14 апреля. А про Пегас мне тож не ясно, они же не бесплатно там сидят это их хлеб. продадут получат бонус. что за втюхивание???!!! хош езжай хош нет. они предлагают что есть...странные вы. мы отказаоись сразу. но потом решили взять однй. и никто ничего не втюхивал... добро пожаловать в шератон!!! а эта 5ка на свои деньги очень даже тянет! главное это отдых и веселье!!!!!!!!! вы отдахать приезжаете
Useful review
О, эти люди притягивающие проблемы!!! И траванулись они, и с гидом успели поругаться. София, вы же из Москвы? Я тоже из Москвы. Я после Египта решила в московские рестораны не ходить больше. А знаете, почему? Потому, что картошка фри уже давно везде порошковая! Но продаётся она в Москве за бешанное бабло! Столовые типа Иль Патио.....тануки.....фастфудовые блины в кофе хаусе продают за боснословные деньги. Сервиса нет вобще!!! А в Пирамизе я посетила замечательный рыбный ресторан, где за 15 $ получила ужин из 5 блюд и потрясающее шоу!!! А сервис был на высоте! Нас просто "вылизывали" везде. Такой доброжелательности в Москве НЕТ! Те, кто пишет, что арабы плохо относятся к русским наверное сами имеют какие-то проблемы, с ними что-то не так. К нам относились ОЧЕНЬ хорошо!!!
Отель вполне соответствует стоимости путевки в него. Да, не супер, но за те деньги , что мы заплатили сюда - очень даже супер!
Питание - каждый из семьи всегда находил , что ему по душе. Жена постоянно брала помидоры и пр овощи - никаких претензий. Местный ром очень даже неплох, мягкий на вкус и никакой головной боли.
Мы отдыхали в конце ноября прошлого года. Брали изначально неделю. Погода была настолько бархатной, номер был с видом на горки на первом этаже (очень удобно - можно было выходить на пляж прямо через балкон (благо, что перил нет), море теплым, а в Москве тем временем начались снегопады - и мы, в итоге, даже решили продлиться еще на неделю. Неоднократно отдыхали и в гораздо более дорогих отелях, ехали сюда исключительно из-за стоимости. Поэтому были приятно удовлетворены тем, что получили.
С удовольствием катались почти каждый день на машинках по всему побережью курорта.
В 8 утра заняты только лежаки первой линии и частично на второй. А так, свободные лежаки на пляже были др 9 утра в любом количестве, после 9 часов начинается интенсивное занятие мест. Но это же общая картина для любого отеля в любой стране мира (когда отель заполнен) - скажите мне, где можно занять свободный лежак в 10 утра? ну, на Мальдивах, разве что))
Useful review
Useful review
для Nomani.
Уважаемая, не знаю Вас по имени, но не ответить не могу. Не смотря на то, что Ваш комментарий преисполнен негативом и открытым хамством в адрес меня, моей семьи и моих друзей, я все ж буду придерживаться вежливого общения, а остальные о Вас свои выводы уже сделали. Я отдыхала во многих местах, и в Анапе в том числе, и знаю от какой страны или города - какого сервиса ожидать. В Египте я была 8 раз, в Пирамису мы поехали по совету друзей, они отдыхали там в январе. По поводу ресторана:
нет, джинов я не ожидала, но ожидала большего количества официантов с подносами, например. И уж точно не ожидала мокрых скатертей, облитых молоком, йогуртами и т.д., на которые кладут чистые столовые приборы. Даже в Анапе, в которую Вы меня отправили - такого нет. Что касается помидор - нет смысла врать, что было - то и пишу. Менеджеры данного ресторана за обедом кушали целые помидоры с кухни.
Что касается остальных Ваших высказываний, Бог Вам судья, надеюсь, что с Вашим папой такого не случиться.
Я смотрю, Вы заядлый комментатор на данном сайте, подозреваю, что не только здесь.... Что ж... может не ту профессию выбрали?)
Вместо того, чтоб грубить туристам, оставляющим свое мнение, лучше займитесь делами более важными. Проведите время с семьей, например, если таковая у Вас есть.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 358) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
София
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 39
  • Photos: 0
0 Благодарностей