за последние 30 дней
Сервис по-русски((((
Начну с того, что в отель попала случайно, ехали компанией, выбирала не я. И впервые в своей жизни за свои деньги попала в ситуацию, когда персонал не ставит тебя не во что, просто игнорирует. Например, ни одного дня не прошло без выпрашивания напитков в баре, когда мне отвечали, что либо напиток, либо стаканы закончились. При этом, доходило до абсурда то, что ты стоишь и выпрашиваешь картонный стакан, чтобы взять в нем воду в номер!!! Бармены просто ржут тебе в лицо и говорят что их нет, а со стеклом не выпускают, а потом делая снисхождения лезут в шкаф и достают из упаковки этот злосчастный стакан. И то что у меня на руках маленький ребенок и что воду беру для него их не интересует! Все что написано в предыдущих отзывах и качестве уборки и полотенцах и немытой посуде - все правда. На третий день отдыха, я обнаружила что овощи, которые нарезает повар при тебе якобы в свежайший салат все в земле, потом после этого обнаружила что вся зелень и фрукты тоже не мытые - ходила мыла, потому что просто мерзкое ощущение когда жуешь салат, а на зубах песок трещит. Я не могу назвать себя любителем пафосных отелей и не требую к себе излишнего внимания, но могу сказать однозначно, что сюда ехать категорически нельзя, особенно с маленьким ребенком. Полная антисанитария и ужасный сервис. А к завершению добавлю - на пирсе мной был увиден товарищ с тату "Тагил" во всю спину, с красной мордой и стаканом вискаря в 11 утра. Видимо таким там и нравится отдыхать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Для туристов: Полотенца меняют каждый день, для этого нужно бросить их на пол. Уборка нормальная. Детский стол ЕСТЬ и очень хороший, многие взрослые едят с этого стола. Овощи ни разу немытые не попадались. Посуда чистая.
А зачем воду в номер нести? Воду приносят в номер, 1.5 литра. Если не хватало, нужно было покупать, как это все делают или налить в обед из кулера в столовой.
Мы заинтерисованы чтобы узнать ваши комментарии относительно ресторанов. Они были отмечены и переданы в соответствующий департамент для корректирующих действий и обеспечения неповторения таких ситуаций в будущем.
Еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв и мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в в Rehana Royal Beach & Spa в будущем.
С уважением, команда Rehana Resorts
Пожалуйста, дайте нам знать, когда вы решите приехать в наш чтобы мы организовали специальные бонусы для наших повторных гостей.