за последние 30 дней
Долго выбирал отель (до этого был в Хургаде 2 раза...
Долго выбирал отель (до этого был в Хургаде 2 раза), перечитывал все отзывы...
Размещение - "5-" (все-таки раскручивали на ресепшене доп. плату, ничего не доплачивал, получил обычный standart с видом на газон и соседний коттедж).
К номеру претензий нет (качество укладки кафеля в санузле не оцениваю), все работало: краны, душ, унитаз, биде, фен. Хороший телек (3 русск. и 2 украинских канала); чайник , утюг, сплит, розетки - без замечаний! И все 12 дней БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! Наволочки меняли каждый день, постель - через день (поощрял 4 раза), персонал был приятный, отзывчивый. Один раз увидел у входа в коттедж невменяемого (после обработки) таракана размером с кусок рафинада, хотел сфоткать, жена показала кулак и утащила в бар. Комары куснули 1 раз, когда засиделись на веранде ночью.
Питание - "5-": вдоволь и вкусно наесться всегда хватало, но... чего-то не хватало. Сладкое и мучное - не для меня, подавай мясо, рыбу, конечно, печеные баклажаны и помидоры с сыром. 4 раза были кальмары, на гриле - оч. перченые, ну да перец можно ножичком счистить! Очень вкусная рыба!!! Жареная, в кляре, панированная, на гриле!!! А отбивные из курицы в маринаде!!! я даже не распознал сначала, прям нектар! Фрукты: бананы, яблоки (светлые и красные), апельсины, мандарины, гранаты, финики. Зелени - полно! Наберешь, лимончиком сбрызнешь, - класс! Сладкое ела жена, ей понравилось, особ. разные желе.
Территория немалая, достаточно красиво оформлена. Достопримечательности - фуникулер и водопадики (waterfall). Да, еще красивый центр. вход. 5 баров + лобби. Много бассейнов, с соленой водой (теплые), пресной (бодрящие (+22)), с подогревом (+28), на любой вкус!
Сервис - "5" Персонал очень старается, особ. в главном ресторане, на 5й день уже "познакомился" со всеми барменами, приятные парни, есть, правда, пара хмырей. Бичбои тоже приветливые, шутники. На ресепшене ребятам все можно объяснить на скромном английском.
В День рождения мне в номер принесли торт (кдубника со сливками) и поздравление от хозяина (?) отеля. было оч. приятно! С задолжностями расчитался заранее, поэтому check-out прошел за секунды.
Был во всех 3х A La Carte. Сразу клюнули на Paradise (типа - рыбный), ни фига, как-то заурядно. А вот Shish Bish - интересно и вкусно, потом - в кальянную. Italian - тоже хороший сервис и вкусно.
Анимация. Вполне. Активная девушка Настя подходит к каждому и заманивает, а если не заманит, так обязательно пошутит. Вечером: как обычно, мисс, мистер, лучшая пара, "юбки", танцевальная труппа, камеди, fireshow. После 23 с аниматорами - на ночную дискотеку в Шарм
возвращаешься к 4 часам утра, ну и в лобби перед сном - коктельчик!
Сами ездили на такси в Сохо, оч. интересно и симпатично. Конечно, были на рынке. Я умею торговаться, но после двухчасового похода я был морально опустошен. Да, улыбался, шутил, сбивал цену, но очень устал (а жена.....)
Море. А вот это самое печальное. Нам еще повезло, что в море мы купались 8 дней из 11 (до нас ребята за 9 дней 2 раза искупались). Но - это такое время года, - ветер поднялся, - сразу вешают черный (в клеточку) флаг... И - к бассейну. Но и это не самое страшное. Для такого отеля сектор для плавания ужасно мал. Плывешь от одного понтона до другого (прим. 30м) вдоль буйков. И ВСЁ! Коралл полумертвый (говорили Рас Ум Эль Сид - самая красота!..), рыбки есть, но мало! Хотя некоторые впечатлили.
Но все равно, Красное море самое красивое (искл. Карибское)!
P.S. Алкоголь all inclusive. Джин - ацетон, виски чуть лучше (надо с яблочн. соком), ром - более-менее, водка - нормальная. А коктейли... это же коктейли! А, пиво норм, только НЕ из бутылок.
Вобщем, отдохнули отлично! ...Но в след. раз поеду снова в Варадеро!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?