АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
275 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Ателика Крокус (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With friends in February 2012
02.02.12 - 05.02.12
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Перед поездкой прочла массу отзывов об отеле. Очень...

Translate

Перед поездкой прочла массу отзывов об отеле. Очень интересно было узнать, где же правда. По факту многое из вышесказанного случилось и с нами. Во-первых, расчетный час 12-00, и нам пришлось около полутора часов ожидать заселения. Но в принципе, это недостатком мы не посчитали, в большинстве отелей так и есть. При заселении на ресепшене даже не спросили наших паспортов, что нас крайне удивило. После того, как выдали ключи, мы поднялись в номер. Ровно через 5 минут в наш номер зашла парочка, которых тоже только что заселили в этот же номер. Но это уже была их проблема, и как они ее решили, я не знаю. Номер на первый взгляд был неплох. Правда обивка дивана оставляла желать лучшего, и стены со мхом и плесенью по углам. Но зато из нашего окна открывался прекраснейший вид на горы, которым мы и любовались все наше пребывание. Ванная комната нас, в принципе, устроила. Нам выдали 2 полотенца на троих, принесли дополнительное постельное белье. Кстати, белье нас порадовало своей чистотой и белизной. Совсем рядом с отелем есть небольшой спуск, где катаются немалое количество народа. Что хочется отметить, деньги берут немалые за прокат лыж, санок, сноубордов и т.д., а также за инструктора, который вас научит спуску, если вы новичок. А самое интересное, это то, что никто ни за что не отвечает. То есть безопасность при пребывании на спуске - это только ваша забота. И ни один из инструкторов, которых там великое множество, не поможет вашему упавшему ребенку, если вы за это не заплатили. Теперь о завтраке. Проходит он с 8,00 до 10,00. Но если вы успели прийти до 8,15, то в принципе, вы неплохо позавтракаете. Но опоздавшим, увы, остаются одни остатки пищи, которую может быть для них соизволят подогреть. Ужин в этом-же ресторане нас немного удивил, так как ресторан - на первом этаже, а бар - на втором. Так что, если за ужином вы желаете выпить что-нибудь из спиртного, то нужно сначала зайти на второй этаж для его приобретения, и уже потом спускаться в ресторан. Маразм полнейший. Персонал-же в данном заведении следующий: в ресторане и в баре - по одной официантке, которые работают без выходных. Можно себе представить уровень обслуживания в данных заведениях... Что касается бассейна, сауны то все было бы неплохо, если бы не плесень на потолке и стенах. А напоследок, в последний день пребывания у нас в номере по стене вдруг потекла вода, причем мы проживали на 4-м этаже, выше нас - чердак. Позвонив администратору и объяснив проблему она извинившись, ответила, что переселить нас нет возможности и что это всего-навсего снег, который тает на крыше и стекает. Вывод о пребывании в данном отеле мы сделали следующий: в отел все есть для комфортного отдыха и времяпрепровождения, но только очень уж он запущен. Нужен человек, который будет контролировать персонал как в части обслуживания клиентов, так и в части соблюдения элементарных санитарных правил. В общем, все недостатки отеля нам компенсировали отличная компания, которой мы приехали на отдых и природа. По поводу обедов и ужинов - кафе "Тиберда". Очень маленькое, непрезентабельное, но кухня замечательная, очень вкусно и совсем недорого. Для сравнения: ужин в кафе "У Зули" на 6 чел. обошелся нам в 7000р., а в "Тиберде" - 2700р. и блюда гораздо вкуснее. И желаю всем прекрасного отдыха независимо от условий пребывания!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By ski lifts, ski bus stops
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • 4.0 Profile infrastructure
Added: 26.01.2013 01:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 327 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (20) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Kambala
Russia
Kamensk-Shakhtinskiy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.01.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 407
  • Photos: 10
0 Благодарности