за последние 30 дней
Всем привет, решила оставить свой отзыв. Была в Египте...
Всем привет, решила оставить свой отзыв. Была в Египте в первый раз.
Заселили меня сразу по приезду в отель, но в номере не работал кондиционер, сказали если подожду до 12-00 дадут хороший номер. Решила подождать. Номер был действительно хороший – бунгало - 724. Все приборы работали, слышала, что кому-то дали номер даже не убранный, но мой был убран и все белье поменяно.
Питание. Не могу понять, почему многие пишут, что питание плохое. Меня все устраивало. Всегда была и курица и говядина и рыба, различные гарниры, фрукты овощи, выпечка.
Расположение отеля действительно удачное, в центре города (об этом уже писали здесь).
Территория очень красивая, много зелени, нафоткалась вдоволь. Пляж и море супер, заход в море достаточно удобный, песчаный. Пожалуй это самый большой плюс отелю.
Посмотреля я как отдыхают наши туристы, ужас. Порой просто стыдно становится за наших, а потом говорят, что отель плохой.
Познакомилась с аниматорами, они молодцы, стараются, так я с ними и тусила, часто ездила на дискотеки. Отдельный привет Омару, Виго, Ане, Даше. Очень понравилось фаер и фольклор шоу, ну и конечно конкурсы мисс и мистр отель, повеселили.
Так же привет бармену Мише, всегда с улыбкой на лице, да и вообще весь персонал достаточно доброжелательный и приветливый.
Конечно у отеля есть свои недостатки, как тут и пишут немного грязненький, шумно в ресторане, но в целом я не пожалела что приехала именно сюда.
Комментарии к отзыву (3)


Теплый привет от Regina Hotels & Resorts.
Спасибо Вам, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Благодарим за то, что выбрали Regina Hotels & Resorts. Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания и Вы получили положительные эмоции от отдыха с нами.
Спасибо за теплые слова по отношению к нашим сотрудникам.
Ваши комментарии будут отправлены главам различных секторов нашего отеля в переводе (в том числе шеф-повару, менеджеру по благоустройству территории и главному аниматору).
Все минусы, которые Вы упомянули в Вашем отзыве, будут проанализированы. Мы очень ценним Ваше мнение и рекомендации, которые помогут нам улучшить сервис и уровень отеля.
Будем рады приветствовать Вас снова в Regina Hotels & Resorts.
Всегда к Вашим услугам.
Спасибо и наилучшие пожелания из Хургады.
Anna Garanina
Guest relation
