за последние 30 дней
Наш чудный отдых
Добрый вечер! Мы только что вернулись из это го чудного (ударение поставите сами) места. Так что, как говорится по горячим следам! Мы туристы так сказать бывалые (есть с чем сравнить, и бывали в разных местах) и в Египте не в первый раз, и более того выбор пал на этот отель не случайно! Были в этом отеле два года назад и очень были довольны, решили посетить этой зимой Египет и вспомнив десять дней реально качественного отдыха выбрали этот отель и в этом году, и вместо прекрасного отдыха получили тараканов в номере (просили что бы травили, их конечно травили, но тараканам было всё равно, они продолжали размножаться и в последний день просто ходили стаями по номеру, включая личные вещи и постели. полотенца если и менялись, то исключительно между номерами, каждый день мы получали "свежие полотенца" со старыми пятнами от туши от помады от кетчупа и что важно это точно пятна были поставлены не нами!!!!на пляже полотенца так же никто не стирает (мы их так же получали с пятнами), в главном ресторане пару раз мне в руки попадались откровенно жирные тарелки, в баре давали липкие и не очень чистые стаканы! В рестораны a la carte не реально записаться (люди отстоявшие очередь и записавшиеся - Вы мои кумиры)! Да есть плюсы, это например море. Но его можно получить в любом другом месте! Очень разочарованы! Я считала, что еду отдыхать а не стоять в очередях, рассматривать не свежие полотенца и т.д. Спасибо, служащим отеля за незабываемый отпуск! Два года назад это действительно было пять звезд, сейчас нет! Я больше не поеду соседствовать с тараканами и Вам не советую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Вы второй раз в этом отеле - заселялись по зеленым браслетам ?
Про полотенца Реальный Бред - на пляже я всегда брал в 7-30 - 8-00 - Всегда Стиранные Глаженные - иногда даже теплые от глажки.
Видел как их привозят тележками из стирки.
В номере с зелеными браслетами у Вас были грязные полотенца? Да я бы пол отеля на уши поставил. Не верю.
В прошлый раз отдохнули тут хорошо а в этот плохо ??? хаха верится с трудом. У них ничего не меняется.
Может у Вас в личной жизни что то не заладилось ? извините, конечно, но это полубред, полуложь.
Я брала ловушки от тараканов с собой и жидкость от тараканов, но на египетских насекомых ничего не действует!!
Вспоминаю, как запустила струю Рэйда в морду таракана - ему хоть бы что! Как бегал, так и продолжал бегать! Омерзительно!!!!
А что там такая концепция? Кто впервые, тому грязные полотенца и плохой номер, чтобы не возникало желания вернуться?))))
Про пляжные полотенца правда, когда мы там отдыхали в основном были застиранные, дырявые и серые, но было несколько и новых, просили менять грязные на чистые, делали это с таким недовольным лицом или не делали вовсе, наверное, для зеленых браслетов предназначались, могло ведь и не хватить если каждому желтому по чистому полотенцу дать))))
Тараканов в номере у нас не было тоже, но склонна верить, что у кого-то они все же проживали, потому как не может быть столько много одинаковых жалоб.
Да, и рейтинг отеля медленно, но падает, много недовольных, даже тех, кто был во второй и третий раз.
- V I P б раслет;
- приоритеное посещение А-ля карт ресторана в любой день по предварительной записи (за один раз - один ресторан);
- оформление бесплатного позднего выезда (при наличие свободных номеров);
- предоставление номера с видом на море/бассейн (без дополнительной оплаты);
- в номере: фирменные тапочки, лосьон для тела, лопатка для обуви, расческа, ватные палочки, зубная щетка и паста, мочалка, шампунь, кондиционер, мыло;
- 25% скидка в SPA - салоне (массаж и спа-процедуры);
- фрукты в номер (в первый день заселения).
*преимущества предоставляются гостям, ранее отдыхавшим в одном из отелей сети Dessole на территории Египта