за последние 30 дней
Первый отдых с годовалым ребёнком. Не так страшно как казалось.
Вернулись из отеля 22.10.2012. Отдыхали в сети гольден 5 второй раз. Первый раз в 2007 году в Парадайз. Сейчас в Эмеральд.
На мой взгляд в отеле произошли существенные перемены по сравнению с 2007 годом. Персонал стал намного приветливее, опрятнее, отзывчивее. Питание стало более разнообразно и более лучшего качества.
Поехали в этот отель второй раз только по той причине, что он был более менее проверенным, знали что от него ожидать, что не маловажно, когда едеш с маленьким ребёнком.
Теперь все по порядку. Постараюсь перечислить все плюсы и минусы лтеля. Вдруг кому пригодится.
Плюсы: 1. Солнце
2. Море
3. Близость отеля к морю.
4. Хорошие бассейны в центре отеля.
5. Нормальные номера (нас поселили на первом этаже, с угловым видом на море, и прямо на бассейн, что было несравненно удобно с маленьким ребёнком. Мы укладывали дочку спать в обед, а сами выбирались через балкон и ложились возле бассейна на лежаки, если вдруг ребёнок начинал подхныкивать, мы таким же манером возвращались обратно).
6. Вежливость и внимательность персонала (Мы ни с какой грубостью не сталкивались, везде здороваются, стараются оказать помощь при необходимости)
7. Неповторимое отношение к детям (играют, всегда помогут поднять коляску, когда ребёнок заболел в первую ночь нам приходилось гулять с ней на улице, т.к. она спала только на руках, персонал проявлял внимание и пытался оказать помощь).
8. Хорошая медицинская клиника, с доброжелательными и грамотными врачами, наличие русскоговорящей девушки переводчика, что также важно. Её часы работы с 12 до 20
9. Еда нормальная. Голодными не были. Каждый день было и мясо, и рыба, и курица, бараньи котлеты тоже попробовали, были также перепела, индейка, крабы. Не понравилось в одном ресторане, всегда можно переместиться в другой. Готовят по разному, разный набор продуктов.
10. Наличие электрочайника в номере. С ребёнком это необходимая вещь.
11. Хорошая детская площадка возле отеля.
Минусы (они есть, но нам они не мешали и не напрягали, но может для кого то это важно):
1. Самое не приятное это грязь в коридорах отеля и в номерах. (Убираются безобразно, когда въехали сами помыли все полы в номере, и протёрли всю мебель, так как маленький ребёнок, после этого стало как-то приятнее в номере находиться). Полы в коридорах моются не каждый день, сначала мы думали, что грязь приносится на ногах отдыхающих так ка первый этаж. Но потом чей-то ребёнок описался в коридоре и там эта лужа преспокойненько существовала целых 3 дня.
2. Наличие тараканов и неприяттного запаха дихлофоса. Но это проблема только первого этажа. Мы лично прихлопнули 3-4 штуки в коридоре. И в номере тоже штуки 3.
3. Еда конечно специфическая, очень много специй, для детей меню очень странное (каждый день недоваренные макароны, фрикадельки, всё очень сухое.) Мы брали ребёнку еду с собой, но она её есть отказалась, так как ест с обычного стола. И мы были вынуждены кормить её в столовой. В общем находили что-то, ела, всё нормально, живот не болел. В основном это были бульоны, мясо, рис, макароны, овощи не давала, так как плохо проварены, а могут быть и кислыми.
Соки разводные ужасны. Кроме колы, спрайта, фанты и иже с ними пить нечего. Поэтому мы пили воду или чай.
4. Анимация есть, но слабая. Девочки ходили приглашали на аэробику и бассейн. У отелей этой сети своя программа у каждого. Больше всего нам понравились вечера в алмазе, спокойные, семейные. В отелях нет общего звена. Эта же проблема и в 2007 году была. Народ весь разбредается кто куда, и поэтому везде полупустые увеселительные места. Хотя может кому это и нравится. Так как мы были с ребёнком анимация и всё связанное с ними прошло как-то мимо нас.
5. Очень мало развлечений для детей, точнее мы увидели только дискотеку в 10 часу вечера, но детской её можно назвать с большой натяжкой.
6. Вечерами территория пахнет канализацией. Во многих местах не зажав нос не пройти.
В общем, что вспомнила, то и написала.
Дочери нашей отдых тоже понравился, она с удовольствием купалась, играла с другими детками.
А в целом отдых нам понравился. Всё зависит от настроя. У нас он был позитивным.
В отель приехали бы ещё раз, если бы был решён вопрос с грязью в коридорах и номерах, а также с тараканами и запахом дихлофоса. А так только по хорошему ценовому предложению.
Спасибо большое за то, что были нашими гостями и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Приятно, что отель Вам и отдых в общем понравились.
Благодарим Вас за указанные положительные моменты и за недоработки. Мы внимательно прислушиваемся к мнению каждого нашего гостя, потому что стремимся улучшить предлагаемый нами сервис.
Мы обязательно примем к сведению Ваше замечание, чтоб в полной мере удовлетворить требования наших гостей.
Вы уже являетесь нашими постоянными гостями.
Счастливы осознавать, что вся наша команда работает в правильном направлении.
Будем счастливы видеть Вас снова нашими гостями.
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша Emerald Команда.
Вы действительно хотите удалить комментарий?