за последние 30 дней
ощущения противоречивые...
1. TUI
Из претензий только неудачные времена вылета 5-30 из Москвы и 8-35 из Антальи (выезд из отеля в 4-20) + аэропорт Домодедово (пример - при прилете багаж 4-х рейсов выложили на одну ленту). Выбора рейсов TUI не предоставил.
2. Поселение
Как я уже писал (модератор удалил), отель на письма не отвечает и информацию о себе дает лукаво: в частности нет схемы отеля и полного отличия эконом. номеров от обычных (якобы только отсутствием балкона). Естественно в номерах с неудачным расположением (главное отличие эконом. номеров) никто жить не хочет, а отелю их продавать надо (сказано мне сотрудником ресепшн с глазу на глаз), соответственно при поселении начинаются проблемы...
Поэтому приведу свой список неудачных номеров: весь главный корпус (особенно 1710-1729, 1754-1755, 1739-1740 и аналогичные номера 16..) - очень шумно; номера 1525-1538 перед отелем. Номера 1501-1524 на этаже с ресепшн и лобби баром - тоже шумно.
К Саиту и Вере на ресепшн претензий нет - отношение доброжелательное. Но не волшебники, т.е. любую вашу проблему не решат. Можно у них взять несколько карточек от номера (2 шт) и на полотенца - так удобнее (на двоих я взял 5 шт).
3. Территория
Организована очень бестолково: от детс. бассейна до пляжа и от релакс бассейна до пляжа просто пустота (на футбольном поле видел иногда с десяток человек) - на схеме и фото хотельера это видно. Зато у бассейнов и на пляже давка и лежаков не хватает. На пляже в песке полно окурков.
4. Wi-Fi
Есть в районе ресепшн и в некоторых номерах в главном корпусе, но скорость отвратительная (2ip.ru): входящая 128-240 кб\с, исходящую измерить не удалось.
5. Ресторан
Меня качество и количество еды в целом устроило, но опять организация бестолковая.
С наплывом посетителей на ужин 19-00..21-00 ресторан не справляется - свободных мест остро не хватает, начинают направлять в итальянский ресторан.
Можно ужинать после 20-00, но все самое вкусное уже съели и больше не принесут. Понятно, что и невкусное (дешевое) кто-то должен съесть ;-)
Лотки с едой расположены далеко (метров 20-30) от столиков - с тарелками пробиваться сквозь толпу очень надоедает.
Воду на ужин лучше принести с собой, т.к. получить на ужине её можно только через официанта - в бутылках на ужине воды нет. Идея понятна: организовать подобие ужина в нормальном ресторане, но с учетом нехватки мест и перегрузки официантов получается ерунда.
Горячее молоко имеется только на завтрак - стоит термос. Если молоко нужно на ужин, то придется идти в лобби бар, там нальют холодного молока, затем идешь назад в ресторан и в детском уголке в микроволновке сам это молоко разогреваешь.
В ресторане на пляже выбор блюд очень мал. Лепешки совершенно без вкуса.
6. Номер
Номер большой. Кондиционер работает и дует не на кровать. Вытяжка в ванной не работает - при мытье стоит пар. Если что-то сломалось, то починят не быстро - в техническом сервисе, похоже, всего 2 человека на весь отель.
Минибар без напоминания не пополняют. Уборка средняя (с мужской точки зрения). Очень позитивно воспринимают наш шоколад - 1 Аленка на 2 дня ;-)
Советую взять фумигатор (Раптор), прищепки для белья и веревку метра 3. Мне пришлось ждать этой веревки для сушки плавок 2 дня, и то я сам ремонтника поймал и привел в номер.
Розеток свободных в номере 1 шт. Если техники много, то с зарядкой будут проблемы.
7. Анимация и детский клуб
Есть. Клуб с 10-30 до 12-30 и с 14-30 до 17-30. Ребенок походил туда 4 дня и отказался - скучно (с утра зарядка, потом карты, потом индейцы \ пираты, иногда бассейн и опять карты). Хотя получил кепку, футболку, медальки и надувной мяч Тукан. Если поведете в клуб, то возьмите футболку похуже - краска с нее не отмывается.
Из вечерней анимации запомнилось только кенийское акробатическое шоу.
Если плохая погода, то заняться в отеле нечем - книжку возьмите.
Если вечернее представление организовано в лобби баре (из-за дождя), то ходить не советую - давка.
8. Здоровье
Советую взять активированный уголь, мизим, смекту... Мой травился (может воду морскую или из бассейна проглатывал) с частотой 1 раз в неделю.
Тренажерный зал хилый (опять отель лукавит): есть 1 штанга, 3 беговых дорожки, 3 велотренажерa, 3 тренажера, набор гантелей до 12 кг (?). Хотя все исправно. Кондишн там ледяной - немцы любят включать.
+++
Резюме: отель заработал репутацию и теперь её помаленьку "проедает", т.к. количество номеров (гостей) возможностям инфраструктуры отеля не соответствует.
Вариант решения: на месте футб. поля разместить еще 1 большой бассейн с горками; на пляже поставить надувную водную горку и добавить еще ряд тентов с лежаками. Пляжный ресторан также увеличить раза в 2 (включая ассортимент).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
2. "Футболисты не простят Вам реализации Вашего рацпредложения!" - сколько тех футболистов ?! (читайте отзыв внимательно). Зато оставшиеся спасибо скажут - читайте комментарии.
3. Вообще не понял, о чем комментарий. Что турагентам стало труднее туда туры продавать ? ;-) А справедливость моего отзыва подтверждает падение рейтинга отеля за 2012 год.