АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
57 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With colleagues in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

не тянет на 5 звезд

Translate

Отель не тянет на 5 звезд это точно, я отдыхала с 8.09.2012 по 17.09.2012 Отравилась, судки лежала с температурой , незнаю это инфекция или что еще другое , но вот уже неделю дома ,а отойти не могу. Может это шампанское которым нас поили в ресторане, в новостях прошла информация ,что Турция закупила контрабандное вино и шампанское ,и отели поят им туристов. А в основном ,что пишут об отели не все совпадает, где халаты и тапочки в номере, ? Лежаков на пляже не хватает ,а также с полотенцами проблемы, с 8 часое еще нет полотенцев пляжных 4,30 уже нет . Приходилось пользоваться полотенцем по 2 дня ,когда оно уже колом стоит от соли.

Added: 26.09.2012 12:02
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 639 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Возможно халаты и тапочки выдают тем, кто повторно в отель едут! Я даже фотки ними могу показать)))) мы с 7 по 18 сент там были))) второй раз за сезон. А шампанское в сентябре было ужасное.. Я больше 2 глотков выпить не смогла. Но и не болела. А летом наливали что-то вроде асти, ну Ооч вкусное!!
Complain
и про полотенца.. я порой в 17:30 подходила и были чистые, хотя по графику с 17 уже не должны были выдавать.. а почему днем не меняли полотенца? я вот меняла по 2 раза на дню, потому что предпочитаю вытирать ребенка чистым полотенцем
Complain
20:23 26.08.17
Уважаемые гости!

Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Турист