АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Вернулись еще раз за лето и, конечно же, не пожалели!

Translate

В сентябре 2012 вернулись с дочей (2,5 г.) и подругами с детьми еще раз, первый раз были в июне этого же года.

За два месяца изменения произошли только в лучшую сторону, в номер стали давать тапочки и халат, при заезде принесли вино и фрукты. Внимание персонала , как всегда, на высоте. Отдельное и огромное спасибо Оксане, на все просьбы и пожелания относится с пониманием и желанием и возможностью помочь. Чувствуешь себя под защитой и уверенно! Весь персонал вежливый, улыбчивый и внимательный.Хочется отметить работу генерального директора, относится ко всему с ответственностью и вниманием.В номер принесли письмо приветствия от него.

Питание на уровне. Ребенок ел многое с общего стола.Так что мамочкам с маленькими детьми не стоит смущаться не разнообразного детского меню. Выбрать есть из чего.

Территория как всегда чистая и ухоженная. Одно удовольствие просто гулять, заглянуть в зоопарк , посидеть в баре или на пляже.

В это время хорошо отдыхать, людей было не так много, как в июне, соответственно посвободнее у бассейна, на пляже и в ресторане. Вечером можно отдохнуть от жары, а днем настоящее жаркое лето.

Спасибо большое отелю за отличный отдых, вкусную еду и положительные эмоции!

Added: 23.09.2012 19:41
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 204 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

При заезде вино и фрукты;) тапочки и халат;) - очень улыбнуло. Отель не плох, но не более того. Ваш отзыв похож на подставу. Я заметила, что если оценки идут 3-5-3-5-... То это отель сам себе рейтинг поднимает после троек.
Useful review
Уважаемый отдыхающий!!! отзыв не подстава!!!! могу фотку тапочек вам переслать)) хотела еще вино с фруктами в номере зафоткать, но ниже был уже отзыв с подобной фоткой)) Я так понимаю, что этот набор выдают тем, кто повторно приезжает. Мне рассказывали, что это нормальная практика для повторных туристов в Турции.

вот тапочки иберостаровские)))) http://i052.radikal.ru/1209/c1/03c938dbdc7c.jpg я только одними там пользовалась, вот вторые и привезла с собой)))))) в качестве сувенира) и вообще! в борьбе за справедливость, что это не подстава могу даже фотки показать)))

Викуль, привет!)))
а почему мой отзыв никак не одобрят.. я же раньше написала..
Анна, ваш отзыв заслуживает только одобрений! Спасибо! И хорошего отдыха!!!!
Я имею в виду, в непроверенных висит.. А это моя Подружка писала, с которой оба раза отдыхали тут))

Олег, а вы сотрудник отеля? Или просто тоже поклонник отеля?

Хотя я русских мужчин кроме аниматоров там не помню (среди сотрудников)
Отдыхающий, если мы вернулись туда второй раз за сезон, значит нам там действительно многое понравилось...Так что неплохо было бы прежде выбирать выражения, а потом такие домыслы писать!
Анна, какой же я сотрудник! Если нужно скину вам адрес в КОНТАКТЕ, а также личный адрес или телефон!
В этом году первый раз повезли ребенка на море! Ему 3.5 года! Нам очень понравился отель и потому все отзывы, которые связаны с негативным отношением к отелю, меня просто БЕСЯТ!!!
Странно, что ХОРОШЕЕ мнение об отеле, по вашему мнению, может исходить только от сотрудников отеля или от людей, особо приблежённых к нему!!!

Это лично моё мнение, как туриста!!! И я буду его отстаивать!!!
Useful review
да не, просто спросила, мало ли)) ведь может не турецкого ибера)) просто так написали "спасибо" ;)) меня тут тоже уже давно подозревают, что я подставное лицо, это забавно))

я такая же, тоже непонятен негатив))
и нет-нет-нет! я не считаю, что хорошее мнение идет только от сотрудников. Я же сама такая же!!! не сотрудник совсем! Гость отеля. И отстаиваю свою точку зрения, что отель очень неплох за свои деньги! и в комментах тут это пишу, и уже 2 отзыва написала... А вот народ стал думать, если пишут как все хорошо, значит сразу подставные лица..((
Ясно! Давайте доверять друг другу!
А мне очень хотелось бы побывать на Кубе! В журнале читал, что и у Иберостара там есть отели!
да, мы были на Кубе в 2008 и когда я подбирала отель выбрала как раз Иберостар (Иберостар Варадеро), но он оказался на стопе, поэтому взяли другой, чуть подороже.. Парадисус Варадеро. Но они подобные и оооочень хорошие! и если честно, намного лучше Беллиса. Но там и ценник соответствующий ;) Да и класс отеля другой. Этот просто 5ка, а те премиум (или премиум голд? точно не помню). я поэтому и выбрала Иберостар, что раз на кубе не получилось, то в турции уже точно надо в Иберостаре побывать)))

а вообще Куба очень интересная страна с шикарными пляжами, джунглями, интересной флорой-фауной
Что Вы имете в виду "разнообразное питание"? Постоянно вареная курица, редко бывалое порошковое картофельное пюре, а может соки типа "юппи" или "зуко"? Одно здоровье, правда?
Useful review
20:23 26.08.17
Уважаемые гости!

Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (897) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Виктория
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.08.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 14