за последние 30 дней
Вернулись еще раз за лето и, конечно же, не пожалели!
В сентябре 2012 вернулись с дочей (2,5 г.) и подругами с детьми еще раз, первый раз были в июне этого же года.
За два месяца изменения произошли только в лучшую сторону, в номер стали давать тапочки и халат, при заезде принесли вино и фрукты. Внимание персонала , как всегда, на высоте. Отдельное и огромное спасибо Оксане, на все просьбы и пожелания относится с пониманием и желанием и возможностью помочь. Чувствуешь себя под защитой и уверенно! Весь персонал вежливый, улыбчивый и внимательный.Хочется отметить работу генерального директора, относится ко всему с ответственностью и вниманием.В номер принесли письмо приветствия от него.
Питание на уровне. Ребенок ел многое с общего стола.Так что мамочкам с маленькими детьми не стоит смущаться не разнообразного детского меню. Выбрать есть из чего.
Территория как всегда чистая и ухоженная. Одно удовольствие просто гулять, заглянуть в зоопарк , посидеть в баре или на пляже.
В это время хорошо отдыхать, людей было не так много, как в июне, соответственно посвободнее у бассейна, на пляже и в ресторане. Вечером можно отдохнуть от жары, а днем настоящее жаркое лето.
Спасибо большое отелю за отличный отдых, вкусную еду и положительные эмоции!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
вот тапочки иберостаровские)))) http://i052.radikal.ru/1209/c1/03c938dbdc7c.jpg я только одними там пользовалась, вот вторые и привезла с собой)))))) в качестве сувенира) и вообще! в борьбе за справедливость, что это не подстава могу даже фотки показать)))
Викуль, привет!)))
Олег, а вы сотрудник отеля? Или просто тоже поклонник отеля?
Хотя я русских мужчин кроме аниматоров там не помню (среди сотрудников)
В этом году первый раз повезли ребенка на море! Ему 3.5 года! Нам очень понравился отель и потому все отзывы, которые связаны с негативным отношением к отелю, меня просто БЕСЯТ!!!
Странно, что ХОРОШЕЕ мнение об отеле, по вашему мнению, может исходить только от сотрудников отеля или от людей, особо приблежённых к нему!!!
Это лично моё мнение, как туриста!!! И я буду его отстаивать!!!
я такая же, тоже непонятен негатив))
и нет-нет-нет! я не считаю, что хорошее мнение идет только от сотрудников. Я же сама такая же!!! не сотрудник совсем! Гость отеля. И отстаиваю свою точку зрения, что отель очень неплох за свои деньги! и в комментах тут это пишу, и уже 2 отзыва написала... А вот народ стал думать, если пишут как все хорошо, значит сразу подставные лица..((
А мне очень хотелось бы побывать на Кубе! В журнале читал, что и у Иберостара там есть отели!
а вообще Куба очень интересная страна с шикарными пляжами, джунглями, интересной флорой-фауной
Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.
Спасибо!
С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями