АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2012
20.08.12 - 28.08.12
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем привет! Отдыхала в Гранд Хабере с семьей, 2 ребенка...

Translate

Всем привет! Отдыхала в Гранд Хабере с семьей, 2 ребенка - 4,5 и 1,8 года. Хотелось бы тоже оставить несколько строк о нашем отдыхе и об отеле самом:

- авиалинии были хорошими, рейс прошел удачно и не было никаких эксцессов, о которых писали про Уральские авиалинии, претензий к ним нет;

- приехали рано, в 7 часов. Номер не дали, хотя мы были с маленьким ребенком. После того как "поблагодарила" номер нашелся сразу, а все говорят про бесплатное 5-минутное заселение)));

- насчет отдельного стола для маленького ребенка ничего сказать не могу, а когда обратилась к гостевому менеджеру, по поводу горшка или коляски для маленького ребенка, Мила мило ответила, что "концепция отеля этого не предусматривает", т.е. нужно тащить горшки и коляски, а заодно и детское питание за три-девять земель с собой)));

- горничная за 8 дней ни разу не застелила кровати покрывалом, они смятые лежали на столике. На 7 день специально положила покрывала на кровати....а по приходу в номер обнаружила их сваленными в кучу между секретером и креслом - вот так сервис)))!!!

- берег крупно-галечный. Где-то я читала, что входить-выходить было оч больно, да, это действительно так. Хотя моим, и детям и мужу больно не было, в отличие от меня;

- сам номер мне понравился. Расположение удобное, несмотря на 1 этаж. Кровати, постель, сантехника, мебель, ТВ, балкон, короче все-все было нормальным, не затертым и без дырок. Размер номера вместительный, около 25-30 кв.м. Кондер работал хорошо, ночью мы его выключали, потому-что замерзали;

- еды было в обилии, но почти одно и то же. Хотя нас все устраивало, кроме того, что в меню почти не было 1 блюд, т.е. супов. Дети постоянно просили куринный суп, лапшу и борщ;

- территория большая, ухоженная, красивая. Правда есть место, которое кажется заброшенным, это по дороге в детский бассейн, через мостик, есть заброшенный фонтан или еще что-то типа того, там живут котята. А так, что касаемо территории, все отлично, есть оч много уголков, где можно прилечь и отдохнуть;

- в хамаме не понравилось, плохо моют, слабый массаж и скраб. Навязывают массаж, 5 сеансов за 200 долларов. Еле отцепились от меня, когда я отказалась))).

В общем, сам отель хорош оценила на "5", но сервис отвратительный, но это не касается "Амброзии", там все отлично)))...Поэтому Мила, хотелось бы, чтобы Вы обратили внимание на уборку номеров, работу людей на рецепшене, и предложили бы своим поварам, внести побольше разнообразия в меню 1х блюд, ввиду того, что к вам приезжает много семей с меленькими детьми.

Added: 03.09.2012 18:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 519 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Tourist
13:42 04.09.12
По поводу первых блюд - они есть, просто они не такие, какими мы привыкли их видеть (и кушать). В период моего пребывания в этом отеле, равно как и предыдущие поездки в Турцию, Финляндию, всегда присутствовали два типа супа-пюре. Мы просто привыкли к другим супам.

Вниманию отеля - варите борщ - позитивные отзывы гарантированны...
14:59 04.09.12
Добрый день Эля !
Прежде всего хотелось бы выразить свое благодарность за оставленный комментарий.
Что касается детского буфета то у нас его нет но если что то ребенку необходимо специально приготовить , то это мы можем без проблем организовать. ( куриный бульйон, пюре, кашки, блюда из овощей и так далее ).
Что касается детских колясок и горшков то они у нас не предусмотрены.
Вам должны были об этом в агентстве рассказать.Что касается 1 блюд , то в обеденное и вечерное время в основном ресторане. ( куриный суп, овощной, томатный, чечевичный )....Это турция и борщей сдесь к сожалению не варят )))

С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
Об отсутствии горшков и колясок Вас должен был предупредить туроператор, ведь эта информация у них есть.
Кстати, о борщах. Пару лет назад в Египте в отеле , в котором мы отдыхали шеф-повар подошел к нам и попросил научить варить борщ. Причем, все записали ему девочки с рецепшена подробно.говорят,теперь готовят)))))))))))
Tourist
20:23 22.09.12
Насчет борщей хахаха я был в двух турецких отелях в которых готовят превосходный борщ . И кстати вроде как большинство гостей русские могли бы и уважить тех кто вам платит .....или чего народу и так пойдет ?))))))))))))))
oleg, вот я не пойму.Отдых без борща превращается в мучительное времяпровождения? А чтобы всех уважить так надо много что готовить. Завтра кто-то напишет нет пельменей,ухи,лагмана и т.д.на вкус и цвет как говориться и давайте за это отель хаять будем дружно.
Useful review
Astana Tourist
22:03 26.09.12
А вам Дмитрий и не понять, судя по всему, когда реь идет о детях! Все удивляетесь борщи-горшки, да не ездите на отдх с детьми! Если вам дороже всего свое удовольствие, то другие еще думают о своих детях! И здесь каждй говорит свое мнение, на то Мила мило говорит, то все принимают во внимание и уитвают! А еще Мила не обращает внимание на неоднократное всказвание и просто возмущение по поводу уборки номера персоналом!!!!!
Elya, я немного не понял негатива в свой адрес. Вы хоть что-то поняли из того что я написал? Что-то всё с ног на голову перевернули. Мы вообще-то были сами с ребёнком, поэтому выражения " Если вам дороже всего свое удовольствие, то другие еще думают о своих детях!" мне не понятны.Просто я смотрю по разному все думают, обвиняя в своей же нерасторопности отель.У нас ребёнок был всегда под присмотром хоть в море хоть в бассейне. Поэтому никаких претензий к тому же спасателю и нет !!! По поводу борщей я имел ввиду,что нельзя удовлетворить все потребности гостей.Всегда кому то чего то будет не хватать.По поводу горшков и колясок не я один об этом писал. Надо внимательно знакомиться с отелем в который Вы собираетесь что бы на месте не было удивления что чего то нет. Было много людей при нас с теме же колясками.Интересно откуда же они их взяли??? А по поводу поездок с детьми я высказал лично наше мнение.Просто приезжают совсем с малявками, годик полтора а то и меньше. Нам кажется что в таком возрасте просто рановато.Мы свою дочь первый раз в этом году взяли.Ей 3,5. Поэтому и не было никаких проблем ни с едой ни с чем-то ещё.В связи с этим и никакого негатива к отелю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 098) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Elya
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 18
  • Photos: 0
0 Благодарности