за последние 30 дней
Всем привет! Отдыхала в Гранд Хабере с семьей, 2 ребенка...
Всем привет! Отдыхала в Гранд Хабере с семьей, 2 ребенка - 4,5 и 1,8 года. Хотелось бы тоже оставить несколько строк о нашем отдыхе и об отеле самом:
- авиалинии были хорошими, рейс прошел удачно и не было никаких эксцессов, о которых писали про Уральские авиалинии, претензий к ним нет;
- приехали рано, в 7 часов. Номер не дали, хотя мы были с маленьким ребенком. После того как "поблагодарила" номер нашелся сразу, а все говорят про бесплатное 5-минутное заселение)));
- насчет отдельного стола для маленького ребенка ничего сказать не могу, а когда обратилась к гостевому менеджеру, по поводу горшка или коляски для маленького ребенка, Мила мило ответила, что "концепция отеля этого не предусматривает", т.е. нужно тащить горшки и коляски, а заодно и детское питание за три-девять земель с собой)));
- горничная за 8 дней ни разу не застелила кровати покрывалом, они смятые лежали на столике. На 7 день специально положила покрывала на кровати....а по приходу в номер обнаружила их сваленными в кучу между секретером и креслом - вот так сервис)))!!!
- берег крупно-галечный. Где-то я читала, что входить-выходить было оч больно, да, это действительно так. Хотя моим, и детям и мужу больно не было, в отличие от меня;
- сам номер мне понравился. Расположение удобное, несмотря на 1 этаж. Кровати, постель, сантехника, мебель, ТВ, балкон, короче все-все было нормальным, не затертым и без дырок. Размер номера вместительный, около 25-30 кв.м. Кондер работал хорошо, ночью мы его выключали, потому-что замерзали;
- еды было в обилии, но почти одно и то же. Хотя нас все устраивало, кроме того, что в меню почти не было 1 блюд, т.е. супов. Дети постоянно просили куринный суп, лапшу и борщ;
- территория большая, ухоженная, красивая. Правда есть место, которое кажется заброшенным, это по дороге в детский бассейн, через мостик, есть заброшенный фонтан или еще что-то типа того, там живут котята. А так, что касаемо территории, все отлично, есть оч много уголков, где можно прилечь и отдохнуть;
- в хамаме не понравилось, плохо моют, слабый массаж и скраб. Навязывают массаж, 5 сеансов за 200 долларов. Еле отцепились от меня, когда я отказалась))).
В общем, сам отель хорош оценила на "5", но сервис отвратительный, но это не касается "Амброзии", там все отлично)))...Поэтому Мила, хотелось бы, чтобы Вы обратили внимание на уборку номеров, работу людей на рецепшене, и предложили бы своим поварам, внести побольше разнообразия в меню 1х блюд, ввиду того, что к вам приезжает много семей с меленькими детьми.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Вниманию отеля - варите борщ - позитивные отзывы гарантированны...
Прежде всего хотелось бы выразить свое благодарность за оставленный комментарий.
Что касается детского буфета то у нас его нет но если что то ребенку необходимо специально приготовить , то это мы можем без проблем организовать. ( куриный бульйон, пюре, кашки, блюда из овощей и так далее ).
Что касается детских колясок и горшков то они у нас не предусмотрены.
Вам должны были об этом в агентстве рассказать.Что касается 1 блюд , то в обеденное и вечерное время в основном ресторане. ( куриный суп, овощной, томатный, чечевичный )....Это турция и борщей сдесь к сожалению не варят )))
С наилучшими пожеланиями,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).