за последние 30 дней
Хороший отель!
Добрый день!
Отдыхала с родителями в Хабере с 21.08 по 29.08. В целом в отеле атмосфера хорошая.
Все вроде бы хорошо....но есть и недостатки, поэтому опишу их:
-кондей в номере работает еле-еле, мы уходили из номера,а кондей оставляли работать, чтоб ощутить хоть малую прохладу после +45 на солнце(однако есть и плюс в такой его работе - малая вероятность простудиться). В Коридорах кондей вообще не работает, либо не справляется, духота. Причем чем выше этаж тем хуже, поэтому советую просить номер пониже, там и попрохладнее и не надо стоять в очереди в лифт. Единственное, где прохладно это ресепшен.
-освещается территория очень плохо.Также плохо освещается и сам отель(коридоры) после 22.00 , лампочки еле-еле горят.
-НО больше всего НЕ понравилось это то, что загараешь на пляже отеля и здесь же загарает и купается обслуживающий персонал(они , конечно, тоже люди), но когда хочешь пройти на пантон(нырнуть в воду) встречаешь на пути кучу детей без браслета(местные), которые бесятся с ватрушкой. И никто их оттуда не гонит!!!! вообщем приходи кто хочешь!!!!
-анимация слабовата, вечером в Волке(клуб на территории отеля) вообще нечего делать,единственный вариант идти на местные диско на берегу моря(они, кстати, находятся в 5-ти минутах ходьбы от отеля).
-если у ВАс проблемы со сном, и окна выходят на море и вечерний ресторан, то музыка с пляжа бужет жужжать у Вас в ушах(закрытая дверь балкона не спасает).
- побывала на педикюре на -1 этаже отеля у Розы. Честно, ужасно, и не качественно. Хотя стоит 30$.(про пилинг там вообще не знают и лаком покрывают сразу цветным без основы и без верхнего покрытия)
а теперь о плюсах:
Прилетели аэрофлотом без задержек, в 8.00 были в отеле, предложили позавтракать, потом пришли на ресепшен,а номер уже готов!!!!что не могло не порадовать!Осмотрели номер стандарт, не понравилась приставная кровать для 3-я члена семьи(не матрас, а одни пружины), спустились на ресепшен,предложили прийти на следующий день в 9 утра поменять номер. Поднялись в номер, а горничная уже сама поменяла нам матрац. НО на след. день мы все же спустилсь и взяли ключи от другого номера, пошли смотреть-ничем не отличался от нашего, когда на ресепшене отдавали ключ, то нам предложили посмотреть еще один вариант-на что мы вежливо отказались и поблагодарили!ТАКОГО внимания я еще ни в одном отеле Турциии (из 5 где была) не встречала. На ресепшене ребята мОЛОдцы!
В ресторане еда вкусная,если блюдо закончилось-несут новое, но за неделю эта еда надоела...( вино, пиво, юппи, колу-ужасные! зато предлагают свежевыжатый сок не дорого( к примеру, апельсиновый 2$)
Путевку брали от Пегаса. каждый день с 9.00 до 21,00 в отеле находится представитель Пегаса. Все с улыбкой ибез проблем, подскажут, расскажут.
В целом Отель хороший, но на вопрос поеду ли еще? или посоветую друзьям? наврядли.....потому что двоякое впечатление!!!!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли свободное время для написания комментария .Для нас каждый отзыв очень важен. !!!!
В отеле центральная система кондиционирования .
Что касается персонала, то мы всегда стараемся идти на встречу и на помощь нашим гостям.
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
Вы действительно хотите удалить комментарий?