АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
19 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Vacation as a With family in July 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Размещение. Мы приехали в отель вечером, когда уже...

Translate

Размещение.

Мы приехали в отель вечером, когда уже стемнело. На ресепшен быстро без проблем дали ключ от 606 номера, сказали, что номер хороший, с ремонтом. По идее нас были обязаны проводить в наш номер, а не выдать ключи со словами "тут направо, там налево" отправить изучать лабиринты отеля. Напомню, что уже стемнело и в отеле мы были первый раз, то есть не ориентировались в расположении номеров. Ну ладно, думали, что быстро найдем, пошли. В итоге пришлось поплутать в непривычной духоте и темноте, всё бы ничего, если бы наконец-то разысканный долгожданный 606 номер не оказался неубранным! Перевернутая постель, разбросанные пакеты, неубранная ванная комната! После увиденного пришлось вновь идти на ресепшен. Очень не понравилось, как парень, который должен был проводить нас до номера, ухмыльнулся или усмехнулся, мол, хаха не нашли. Мы еще толком ничего сказать не успели, как другой парень с ресепшен сказал, что нас сейчас проводят в наш номер. Они решили, что мы вернулись, потому что не нашли. У них, видимо, развлечение такое над вновь прибывшими, называется "найди свой номер сам". Но мы-то уже успели осмотреть предлагаемый 606 номер и сказали, что всё мы нашли, но там неубранно. Они вроде как удивились, и парень, который ухмылялся, пошел с нами в номер. Когда он тоже убедился, что уборки не было, извинился, позвонил видимо своим товарищам и, попросив нас подождать на крыльце, удалился за ключами от другого номера. Нам было предложено подождать пока уберутся в 606 номере или заселиться во вновь предложенный 913. Конечно же мы выбрали 913! Новый номер оказался чистым, с чистейшими полотенцами и постельным бельем, хорошей мебелью, со всей работающей техникой и со всеми туалетными принадлежностями. По сравнению с 606 он был новее и лучше. Хотя и 606 был неплохой, но всё же похуже 913. Никаких тараканов или клопов не видели, один раз увидели в туалете муравьёв, идущих из вентиляции, обработали средством от насекомых, которое взяли из дома, и больше даже ни одного муравья не замечала. Ставлю 4-ку за размещение только из-за 913 номера, а сам процесс размещения заслуживает 2-ки!

Персонал.

Номер убирали каждый день, но ничего особенного не делали. Меняли полотенца, застилали кровать и выносили мусор. Ставили еще бутылку воды. Постельное белье за неделю не меняли и лебедей не крутили. Но нас такая уборка устраивала, потому что туалетные принадлежности у нас были свои, а постельное белье в течение недели мы особо не испачкали. Главное, что полотенца меняли на хорошие белые чистые, а то мы слышали много отзывов, что в номера кладут серые грязные полотенца.

Был момент, который очень не понравился. Мы отдыхали в номере после уборки, как услышали, что нашу дверь пытаются открыть. (мы предусмотрительно оставляли свой ключ в замке, после того, как закрывали номер изнутри) То есть, когда мы в номере с закрытой дверью и ключом в замке, со стороны улицы открыть замок другим ключом невозможно. Встали, открыли дверь, это оказался тот же уборщик, который убирал нам номер 2 часа назад (мы пришли с пляжа,а он заканчивал уборку, и мы дали ему чаевые). Ранее читала на этом сайте, что девушка писала, что к ним заходил без спроса уборщик, когда они спали, узнав, что они две женщины в номере, без мужчин. Так вот я тоже отдыхала с мамой. Мама спросила что ему нужно, он с какой-то приторной неприятной улыбкой забормотал что-то про какие-то ключи, забежал в ванную, посмотрел и ушел. Что ему нужно было - непонятно. Если он потерял ключи, то почему он это заметил через 2 часа?? и вообще у них ключи одной большой связкой, которую тяжело потерять, а тем более так поздно заметить пропажу.

А что самое важное, прежде чем зайти, уборщики должны звонить в звонок и открывать своим ключом ТОЛЬКО если им нужно убрать этот номер и никого в нем нет. Именно так и делали другие уборщики.

В общем, персонал так себе. Еще слышали, как женщина первая громко и приветливо поздоровалась с сотрудником отеля, не знаю кто он там был, а он ей ничего не ответил, только отвернулся. Им бы поулыбистее быть, поскольку наши туристы настроены дружелюбно, порой даже черезчур. И очень рекомендую закрываться, когда вы находитесь в номере и оставлять ключ в замке.

Питание.

Оооо...это что-то. Я в еде непривередлива, но есть в отеле нечего. Макароны либо пресные, либо переперченные. Салаты кислые, как мимо проходишь, от них прям кислый запах. Мяса мало, чем там питаться мужчинам я не представляю! Гриль выдавали поштучно, точнее по кусочку, по 2 маленьких кусочка на тарелку. Да у меня кот есть больше! Кто хотел еще, говорил это, и повар докладывал еще кусочек, один естественно. Итого - 3 кусочка! Хочешь еще - проси дальше. Жесть.

Больших очередей я не видела. Мы не ходили на самое начало завтраков, обедов и ужинов, может поэтому. Ассортимент в течение всей трапезы одинаковый, если еда закончилась на блюде, то повар докладывает. Так что не знаю зачем толпиться сразу же после открытия ресторана. Столики тоже всегда находились свободные.

Мы не отравились, так как пили для профилактики таблетки и выбирали еду ооочень тщательно. Но вокруг все жаловались, что отравились и никому питание не нравилось. На пляже, в море, в ресторане - все говорили одно - питание плохое. И да, дома я питаюсь лучше и разнообразнее! А в отеле ела в основном яйца, булки, картошку, пару раз была говядина и курица и пирожные на десерт и то далеко не все, с кремом боялась брать, чтобы не отравиться. Вообще это ненормально приезжать в отель и искать пищу на вид безобидную и не скоропортящуюся, боясь отравиться. Если еда стоит на столе она ВСЯ ДОЛЖНА быть свежая, но в этом отеле не так.

Еще наш отельный гид сказала, что если не хватает воды (а 1,5л в день на 2-х человек конечно не хватает), то можно брать свою бутылочку и идти прямо из кулера набирать себе водичку. Мы так и делали, но в последний день один из официантов (может он старший официант, он вроде смотрел за всем) увидел, что я иду с водой и начал возмущаться, что постаканно можно брать воду, а когда я сказала, что гид разрешила наливать воду в бутылку, он стал нести какой-то бред, что это типа чужая бутылка и из нее могли пить другие... Что за тупость? Это МОЯ бутылка, и пила из нее только я. У них напряженка не только с едой, но и с водой.

Экскурсии.

Единственное, что полезное сказала отельный гид на собрании, это то, что в отеле разрешено набирать воду в бутылки из кулеров. Остальное это запугивание старым городом и впаривание экскурсий. После того, как мы сказали, что на экскурсии не поедем, гид изменилась в лице и заметно поскучнела.

Уважаемые отельные гиды, если у вас не берут ваши экскурсии, научитесь контролировать свои эмоции и не показывать свои кислые мины, а то на вас смешно смотреть)

Мы ездили в Израиль от местного агенства. за 75$, вместо 215$ чтоли (или 220, точно не помню) с человека у оператора. Перед вылетом в Египет, мы нашли хороший сайт агенства, написали на указанную почту, уточнив программу и цену. Потом по приезду в отель, просто написали смс на указанный на сайте номер, таким образом забронировав экскурсию. После чего нам подробно ответили, сказали, что из вещей взять в дорогу и написали точное время выезда. Всё прошло очень хорошо. Хорошие автобусы, кондиционеры, аккуратные водители. Границу прошли за 25 минут! Всё, что говорит гид про долгие очереди на границе с местными агенствами - бред! Там живая очередь и у оператора нет никаких преимуществ. Штампы ставят всем одинаковые и опять же слова гида, что "с нами вам оформят на границе всё правильно, чтобы у вас не было проблем с ОАЭ..."...глупости и лапша на уши. Что правильно, как?! Сотрудники израильсой таможни ставят всем один и тот же штамп и "особенного" для туристов от Пегаса у них нет.

Гид в Израиле была женщина, рассказывала замечательно, на чистом русском, видно, что раньше она жила в России, а потом перебралась в Израиль. Пересчитывала группу каждые полчаса и рассказывала-рассказывала-рассказывала. Очень много, подробно и интересно.

В то время как люди в отеле рассказывали, что ездили в Каир с Пегасом, и гид по-русски нормально мог сказать только «харашё».

Так что не слушайте байки отельных гидов, что у уличных агенств нет страховок на нас (была страховка!), что туристов забывают (вот как раз люди, ездившие от Пегаса в Каир говорили, что их даже не считали, забыли бы кого-нибудь и не заметили бы), что ужасные гиды и автобусы…это всё неправда. У нас всё было хорошо, все обещанные места увидели, на Мёртвом море был отличный пляж с душами и переодевалками и еще! От уличного агенства нас не завозили в 1000 магазинов и время на это не тратилось. Было всего 2 полезных (!) магазина – магазин косметики Мёртвого моря с достаточно адекватными ценами – не дешево, но и не очень дорого и большой магазин с иконами и сувенирами такого рода – дороговато, но бегать искать другие магазины или лавки не было времени – осматривали достопримечательности.

Территория, анимация, пляж, Старый рынок.

Территория хорошая, ухоженная, достаточно большая. Пляж тоже большой, очень красивые пальмы. Насчет лежаков – свободные были всегда! Мы приходили в разное время – 6.30, 7.00, 9.00, 11.00, 15.00, и свободные места на первой линии находились всегда. Море чистое, теплое, кораллки не нужны. Ходили на дикий пляж, там уже кораллки нужны, красивые кораллы, стоит сходить. НО на диком пляже надо быть осторожными и не брать ценных вещей – сидят местные и пасут, пока вы оставите сумку без присмотра. Потом слышала, что говорили о воровстве на этом пляже.

Единственное, чего не хватало на пляже отеля, это нормального песка. Он насыпной, жесткий и тонким слоем. Кто будет расхваливать этот песок – просто не видели лучше.

Анимация неплохая, постоянно что-то проводят, как-то развлекают, понравилась водная гимнастика в море, музыка на пляже почти всегда играла, тоже классно. Понравилась египетская ночь, а вот камеди-шоу не очень, шутки плосковаты и не особо смешные.

Ходили днем на Старый рынок за сувенирами, везде грязно, неприятный запах, лавочки обычные. Может внутри рынка получше и вечером, но мы дальше не пошли. Никто не приставал, за руки не хватал, но мы были в брюках и с закрытыми плечами и с нами были еще две женщины. Купили сувениры и возвращаться туда желания больше не было.

В целом отдыхом остались довольны, но отелю срочно нужно улучшать питание и обучать персонал.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 18.08.2012 16:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 304 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Отдыхали с сыном в это же время и с отзывом полностью согласна.
на счет экскурсий от пегаса,да соглашусь что запугивают, но при поездке в Израиль от них, не завозили в лишние магазины, так же была косметика мертвого моря и церковная лавка)))
мы тоже хотели с улицы взять, но в этот раз не рискнули, побоялись,хотя могли и сэкономить)))но ничего...
на счет персонала удивительно, все всегда здоровались и были приветливы, мы второй раз были многие еще и узнают...
а по поводу уборщика.ю у нас таких казусов не было и то слышу первый раз,может правда что потерял, тем более у них рамадан, не думаю, что приходил с плохими мыслями...
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Виктория,подскажите,пожалуйста как и где брать экскурсию в Израиль
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 737) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Victoriaa_S
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 19
  • Photos: 5
0 Благодарностей