за последние 30 дней
Отель ужасен!!!
Поехали с мужем и сыном (16 лет). Начитавшись отзывов, надеялись на лучшее. Но наши надежды не оправдались! Приехали в отель рано утром, в 7-30, нам сказали подождите до 11-00, но на завтрка пойти не разрешили, мол не оплачено. Мы осмотрели отель и пошли на ресепшен, но нам сказали, что уборщицы были заняты и нам надо подождать до еще 30 мин. У нас был заказан Standart room. Комната очень маленькая, мебель потрепанная, пол прожжён окурками. Ресторан большой, но людей много и порой еды не хватало. Еда однообразная. Бассейн старый. Плитка была сломана и люди порезались. Анимации нет. Отель популярен из-за кремля. Отель не понравился, сыну было скучно. Персонал трудно найти. Вообщем врагу не пожелаешь. Наш отдых испорчен, и деньги потрачены зря.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ