за последние 30 дней
Кто в Египте впервые!!!
Всем привет! вот и состоялась наше первое знакомство с египтом! Позади волнения, переживания, куча отзывов.....теперь хочу поделиться с такими же, как и я, полными сомнений. Путёвку покупали заранее по раннему бронированию. Раньше всегда летали в Турцию, в 5*, но цены в этом году были заоблачными и решили поехать в Египет. Путёвка обошлась 110800 (2 взрослых+2 ребёнка (8 и 9 лет) с 01.07.2012 по 15.07.2012. Прилетели к ужину, сразу заселили. Планировалось, что мы будем проживать в основном корпусе, по крайней мере нам так сказал туроператор, однако, поселили на самом нижнем уровне. Номер большой. Там стояла двухспальная кровать и диван. Тут же пришёл мальчик, разобрал диван, что-то стал спрашивать, с трудом, мы поняли, что его интересовало, устроит нас для 2 детей диван, или нужно принести раскладушку. Я так подумала, что весь номер будет заставлен кроватями, решила, что на полуторноспальном диване дети поместятся! В номере есть гладильная доска, утюг. Чайныйнабор(чайник, чашки, ложки, пакетики с чаем, кофе, сахаром и что-то типа сливок). В ванной комнате мыло (в коробочке, жидкого нет),шампунь, кондиционер для волос, гель для душа и лосьён после бритья. Тюбички конечно маленькие, но на день хватало. Так же, в номере была питьевая вода! номера чистенькие, не убитые. Хотя, знаете, кто чего ждёт от отдыха! Если вы живёте в золоте, то может номера покажутся и не очень, но я была настроена, что мы сдесь отдхаем, а не на ПМЖ приехали! Номер был на первом этаже, и мы обленились так, что лень было обходить, поэтому выходили и заходили через балкон. Убирался номер каждый день, без проблем. Один раз скрутили лебедей, больше не было, да мы и не парились!!! Всё работало исправно, однажды стал подтекал бочок, я выцепила уборщика, показали ему, он тут же вызвал слесаря, тот всё исправил. Так же, под конец стала туго работать дверь на балконе, тоже без всяких проблем всё было исправлено без всяких доплат и чаевых. Пару дней мне было плоховато, температура, растройство, думала траванулась, но муж мне сказал, что это адоптация. полежала, всё прошло! У детей всё было без проблем!
Столовая. Скажу сразу, кто бывал в Турции, разнообразием Египет не блещет, но голодными мы не были, находилось что поесть. Утром всевозможные круасанчики, омлет с разными наполнениями, яичница, йогурты в общем, есть что поесть. Утром стоят аппараты с соками. А вот кто желает с утречка чайку или кофейку, с этим немножко неудобно. В отеле, как и было написано ранее в отзывах рассадка производится не где захотел, там и сел, а вас рассаживают. Может кому-то это и не удобно, но мы особых неудобств не почувствовали. Далее,когда со столиком вы определились, вы идёте набирать еду, а вот чай-кофе нужно заказывать кофе-меном, такая-же ситуация, только с напитками на завтрак, ужин. Так вот, были моменты, когда эти кофе-мены подходили, или были поблизости, когда нам определяли столик, тогда мы делали заказ и спокойненько шли за едой, было, что во время еды они подходили, но был один раз, что кофе-мен до нас не дошёл. читала в отзывах я об этом! Люди, я не вижу в этом проблемы! Если вам обязательно необходимо запивать пищу, выловите сначала кофе-мена, а после идите за едой. Либо, можно действовать по обстоятельствам:мы утром набирали круасанов и поднимались выше на этаж в лоби бар и там спокойно пили чай-кофе. А в обед и на ужин, если кофе-мен до нас не доходил, покушав, шли попить в тот же лоби-бар! Всё, проблем нет!! мои дорогие, особенно те, кто читая ужасные отзывы пребывает в панике, расслабьтесь! Сколько людей-столько мнений! Если вы едите отдыхать, вы отдохнёте! Не стоит искать проблемы там, где их нет!!! Да, здесь нет изобилия и разнообразия мясных блюд! Из мяса практически всегда были варёно-жареные куриные ножки, как-то был язык, рыба....если вас это устроит, то даже не парьтесь! С голода не умрёте! Море-суперское! Кто-то писал, что риф-никакой, если вы едите впервые, ощущения-незабываемые! правда я, для подстраховки детям брала нарукавники!Из экскурсий ездили только кататься на багах. Ну так себе! Мужу-то конечно хотелось порокерить, а тут друг за дружечкой, колонной.....но детям понравилось! совет для тех, кто решиться поехать: советую прихватить с собой водичку и из столовки там я не знаю, яблок...дело в том, что на одной из остановок вас окружат арабские детишки, которые будут тулить вам плетёные фенечки, которые покупать вы, конечно не будете, затем начнётся процесс попрошайничества воды и всего того, на что глаз упадёт, так вот пусть у вас в сумочке про запас что-то будет, или, просто включайте игнор! Доргие отдыхающие! Я не знаю, что ещё написать, чтоб как-то помочь с выбором, информации об отеле много, так что прекрасного настроения, позитива и отличного отдыха. а то, что отношения к русским плохое-вовсе не правда! Всё зависит от вашего собственного поведения!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
-------------
Ну,не придумывайте.
В турции нет соков пакетных,почти нет мяса.Что там такого "разнообразного" мне не понятно.
Я этот отель выбрала для мамы. Зимой закрыт от всех ветров, особенно возле нижнего басейна, за территорией есть где пройтись, чаек поздно вечером попить ничего не мешало в номере.К моему удивлению, я тоже осталась отелем довольна.Он не шикарный, но стабильный
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями