за последние 30 дней
Приехали в этот отель с семьей (двое детей 3года и 6 лет...
Приехали в этот отель с семьей (двое детей 3года и 6 лет), по приезду на ресепшене нас насторожило то, что подходит мужчина и говорит: -Что у него заболел ребенок, приходил врач и сказал из номера не выходить и когда придет еще и можно ли выйти.
Сначала нас разместили в 1 корпус ( с видом на какой-то облезлый сад) далековато от моря и бассейнов, потом пришлось долго к ним ходить и просить, чтобы поселили в 3 корпус, он находиться в центре, около бассейнов, но за 50 баксов все таки на следующий день переселили. Конечно если нет маленьких детей то можно и походить.
Отель большой, поэтому народу очень много и в ресторане твориться просто дурдом. Если не прийти прям к открытию, то чистых столов просто не найти, т.к. они убираются очень и очень плохо, посуда грязная (такого я еще никогда не видела, полная антисанитария). Берешь тарелки для супа, а они с налетом вчерашнего. Еда очень однообразная. Для детей на завтрак каш нет, только яйца. Вообщем на обед тоже ничего нет(картофельное пюре на детском столе порошковое), я ходила на ресепшен и просила чтобы хотя бы на завтрак давали йогурты, сказали подойти в ресторане к главному он выдаст йогурт, так я и делала. Мой младший ребенок на 3-ий день подцепил кишечную инфекцию и все 7 днем ее полоскало, потом на 8-ой день заразился старший, только по приезду домой пришел в себя и уже на предпоследний день отдыха и я слегла. У всех симптомы были одинаковые.
В номерах кондиционеры работают очень и очень плохо, в номерах большая сырость. В соседнем номере соседи вызывали чистить кондиционер, по моему они их ни когда не чистили на фильтрах 3 см. грязи и пыли, поэтому они и плохо работают. А т.к. кондиционеры вовремя не чистятся, развиваются всевозможные бактерии.
Вылет обратно домой у нас был поздний и поэтому пришлось продлить номер 48 евро со взрослого итого у нас получилось 96 евро.
Были в Турции не первый раз , но такого я еще не видела. Больше туда не ногой.
Надо ехать в небольшие отели, там такого не будет или только Европу.
Это UAL, AL полное г...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз