за последние 30 дней
Отдых с ребенком 2х лет в начале июля.
Итак, отдыхали в Калисте с 5.07 десять дней. Для нас с мужем и ребенком 2 лет это второй отдых в Калисте, для родителей мужа это был уже 4й раз. У меня нет бешеного восхищения отелем (как, например, у моего свекра) ни после прошлогоднего отдыха, ни после этого. Но, отель стоит своих денег, просто я в него не влюбилась, но мне там нравится...
И в прошлом и в этом году изначально хотели ехать в какой-нибудь другой отель. Выбирали между Корнелией Даймонд , Сусеси (по отзывам там в этом году поголовно болеют дети), Глория серенити (не понравилось то, что много камней перед входом в море). Решили, что старый друг лучше новых двух и поехали в Калисту (хотя от прошлого года были не в восторге - в последние 3 дня заболел ребенок, а потом вся наша большая компания... ) Для себя решили, что болеют и ангиной, и кишечными заболеваниями дети, купающиеся в бассейнах и играющие в детском клубе, поэтому мы не ходили в детский клуб (в его закрытые помещения), а играли на детских площадках, ну и купались с ребенком только в море.
Заселение.
Заказав тур, мы не брали трансфер, а решили заказать индивидуальный трансфер отеля. Написали письмо в Калисту, где кроме трансфера попросили сделать нам номер в 6 или 7 корпусе на первом этаже, т.к. нам там понравилось в прошлом году. Очень быстро ответили, пообещали все сделать.
Хоть отель и был на стопе уже, но нам и правда дали номер в желаемом 6 корпусе, соседний с нашим прошлогодним, правда пришлось подождать до часа дня, но нам предложили или заселить в 10 утра в другом корпусе или в 6 корпусе, но после того, как съедут люди, мы сами решили подождать. Все очень доброжелательно. Но в холле были товарищи, которые просто бесились от ожидания, от того, что им предложили пообедать, ругались, подходили каждые 30 минут... А что вы хотите, когда отель заполнен, а приехали вы в 9 утра? На мой взгляд это просто самостоятельно портить себе впечатление от отдыха...
Номера, как и раньше - большие, просторные, с жутко неудобными подушками))) (мы спали совсем без них). Уборка в номере (при регулярной благодарности в виде 2-5 долларов) была отличная, всегда во время, когда мы были на море, наполнение на 5+ (зуб/паста, щетка, пена д/бритья, бритва, соль д/ванны, Презерватив, прокладка...). Сначала не включался телевизор - через 5 минут после звонка пришел мастер и все сделал. Случайно дверью разбили картинку на стене - вечером, когда уборщиц уже не было, к нам через 10-15 минут пришли две горничные (какие-нибудь дежурные наверно) и убрали стекла.
Еда. Выбор очень большой, 7 дней, каждый день, что-то новое, потом повторяется, но найти что-то вкусное можно на любой вкус! А вот с детским меню - беда... Завтрак хороший - манная, овсяная, рисовая молочная каши, и разваренные мюсли в молоке (на вид не особо, так что даже не попробовали), на обед - суп (кусочки курицы/индейки с картошкой/кабачком и морковкой в бульоне), картоф. пюре, овощное пюре (в прошлом году давала, но через раз, т.к. там часто было кукурузное, а у сына была аллергия), и фруктовое из консервированных ананасов, вишни и еще чего-то... на ужин - то же, что и на обед, нам, например, не хватало кашки на ужин... Но, всегда можно что-то найти на взрослом столе - рис, макароны, запеченый картофель, вареные куриные ножки без специй.
Первое время была проблема с чистой посудой (я на это очень обращаю внимание), приходилось по несколько тарелок откладывать из-за разводов или неотмытых пятен, один раз, отложив две детских тарелки, взяла третью, а там неотмытый кусок шоколада после завтрака в уголке! Рядом стояли старшие менеджеры ресторана, я просто отдала им эту тарелку, сказав, какая у них посуда. Со следующего дня посуда стала намного, заметнее, чище! Она даже белее стала! Это очень удивило и порадовало, я вообще не ожидала изменений, а тут даже ни разу больше не отложила тарелку! Официанты довольно расторопные, всегда похвалят ребенка (а что еще приятно родителям?))), в основном все нормально.
Анимация хорошая, шоу в основном привозные и красивые и интересные (со слов родителей, т.к. мы не ходили), аниматоры не приставучие, но при этом периодически аккуратно приглашают (не только у бассейна, но и на пляже), аквааэробика в этом году проходит в море, а не в бассейне - очень понравилось!)) Дискотеки, как мы поняли, там толком нет, то живая музыка у амфитеатра, то дискотека (тоже на улице)..., т.е. как во многих отелях закрытая "дискотека", как настоящий клуб - такого там нет, ну, это тоже понятно, т.к. отель семейный и молодежи, молодых пар без детей там мало.
Вообще отель очень старается - поменяли все лежаки у бассейнов на красивые белые из искусственного ротанга; на пляже, на неиспользуемой полосе песка, сделали газончик и поставили домики для массажа, поставили новые домики и качалки рядом с детским клубом (теперь там две площадки на улице). Но, конечно всего не успеешь поменять, так, например, в Блэк баре кресла уже чуть-ли не до дыр затерты и засалены (подлокотники), вечером может не заметно, а вот днем, руку неприятно было туда класть)))
У мужа был день рождения - предложили бесплатно зарезервировать любой а-ля-карт, торт от отеля, можно шарики и еще что-то было заказать, но мы отказались. (правда, как оказалось, родители приехали в день рождения, и они это все заказали заранее, написав письмо в отель! И все сделали!)
При отъезде было приятно, когда поинтересовались нашим отдыхом, что нам не понравилось, что понравилось, и это не просто формальность для галочки, а реально сидит человек, все это заносит в компьютер... т.е. они дорожат мнением отдыхающих! Спасибо за это!
Перед отъездом, сказала мужу, что больше сюда не хочу, т.к. надоело, хочется чего-то нового... Но подумав, порассуждав о других отелях, сошлись на том, что лучше нигде не будет (т.к. проблемы с посудой есть везде, что бы там ни говорили, болеют дети во всех отелях...), а вот хуже может оказаться (море, песок на пляже не такой мягкий, официанты более наглые, обслуга более медлительная... да что угодно!) А тут мы уже все знаем и, в принципе, нас все устраивает! Дикой любви нет, как некоторые кричат, что это лучший отель, это то, что они искали... Но в итоге, получается, что для нас так и есть, хоть и без сумасшедших эмоций))
Хорошего всем отдыха!))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
благодарим Вас за выбор нашего отеля, особая благодарность за Ваш детальный отзыв.
Мы действительно дорожим каждым гостем и его мением, ведь непрестанно стремимся к тому, чтобы те, кто посетил наш отель с удовольствием возвращались в него снова и снова.
На заметку всем нашим дорогим гостям, в отеле предлагается на выбор целый ряд подушек разного размера и плотности, включая ортопедические. Необходимо только сообщить сотрудникам ресепшен, гест релейшенс или консьержу, и Вам сразу заменят подушки на более удобные.
С наилучшими пожеланиями,