Questions and answers
All questions - 169
Доброго времени суток !
в Отеле два пирса, один из который для гостей, проживающих на виллах, а второй для общего пользования. Но в концепции отеля на 2024 г. в разделе платных услуг прописано, что и на общем пирсе лежаки платные.
В связи с этим несколько вопросов:
1. правильно ли я понимаю, что гости, проживающие в стандартных номерах бесплатно не могут пользоваться лежаками ни на одном из пирсов отеля ? т.е. по сути гости могут бесплатно пользоваться на общем пирсе только территорией бара ?
2. Если гости не арендуют лежак на общем пирсе, могут ли гости спускаться / подниматься в воду с этого пирса по лестнице ? если да, то не будет ли проблемой, что спускаясь в воду, гости будут оставлять личные вещи рядом с платными лежаками (необходимо оставить кепку, очки, полотенце). Ни в концепции отеля 2024г., ни на просторах интернета не нашла этой информации.
3. Есть ли душ на общем пирсе
4. позволяет ли глубина прыгать с общего пирса
Огромная просьба ответить, т.к. собралась бронировать тур в ваш отель, но этот вопрос останавливает, так как моя семья любит и всегда плавает только с пирса, с берега не любим. Платить все дни пребывания за лежаки для семью нет возможности
Добрый день! Есть ли в отеле детская анимация в зимний период?
И в какой день выходной у аниматоров?
Спасибо за ответ

Добрый день, Людмила !
Анимация работает в обычном режиме по зимней концепции. Для более подробной информации напишите пожалуйста нам на вотсап +905307731516.
С уважением,
команда CRM
Calista Luxury Resort
Добрый день. Едем к вам с дочкой в период с 3.01 по 12.01. Подскажите, пожалуйста, предоставляется ли услуга прохода в вип-зал в аэропорту от отеля, а также есть ли в номере детский набор для умывания?

Добрый день, Александра,
Прежде всего благодарим вас за выбор Calista Luxury Resort.
Услуга Fast Track предоставляется гостям, проживающим не менее 5 ночей в Президентском или Королевском сьютах, а также на виллах, при бронировании до 31 марта 2025 года. Наш отель предоставляет детский набор. Для более подробной информации напишите пожалуйста нам на вотсап +905307731516
С уважением,
команда CRM
Calista Luxury Resort
Добрый вечер!
В отеле есть зона ожидания для туристов ,которые приехали рано и поздно уезжают ?
спасибо

Добрый вечер, спасибо за ваш интерес проявленный к Calista Luxury Resort.Гости могут ожидать в лобби отеля . С уважением, CRM Team
Добрый вечер!
Какой фирмы сейчас в номерах косметика?
спасибо

Добрый день, спасибо за ваш интерес проявлянный к Calista Luxury Resort. В номерах предоставляется косметика в диспенсерах, фирмы Molton Brown. С уважением, CRM Team
Добрый день! На момент пребывания в отеле ребенку исполняется 1 годик. Подскажите, пожалуйста, какой предусмотрен комплимент от отеля и можно ли заказать воздушные шары?

Добрый день,
Спасибо что выбрали Calista Luxury Resort. Будем рады видеть вас здесь.
За подробной информацией об организации дня рождения свяжитесь с нашем отделом Гест Релейшн по маилу gr@calista.com.tr пожалуйста.
С уважением,
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management
Добрый день. Сколько стоит ранний заезд? Едем в октябре. Спасибо.

Добрый день, спасибо за то что выбрали Сalista Luxury Resort. Будем рады видеть вас. Стоимость раннего заселения 15 евро с человека за час. С уважением, Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management
crm@calista.com.tr

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в номере Superior Family Connection Room есть межкомнатная дверь?

Добрый день, Марина
В категории номера Superior Family Connection Room есть межкомнатная дверь.
C уважением,
Сalista Luxury Resort
Customer Relationship Management
crm@calista.com.tr
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в номере Superior Room утюг?

Добрый день Наталья,
Спасибо за ваш интерес проявляный к Calista Luxury Resort. Будем рады видеть вас здесь.
Во всех номерах предоставляется утюг и гладильная доска без дополнительной платы.
С уважением,
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management
crm@calista.com.tr
Здравствуйте. Допускается ли размещение с домашними животными в отеле?

Здравствуйте. Спасибо за ваш интерес к Calista Luxury Resort. Правила касательно домашних животных: Домашние животные не допускаются в номера и места общего пользования отеля.С уважением,Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management
Добрый день.,едем с отель с ребенком с 4.06
Бронь 7037978.
Ранний прилет. Можно ли по возможности подготовить номер пораньше? И если возможно поселить в номер на первый этаж.
Добрый день, работает ли щас в отеле кафе мороженое и если да,то до какого примерно числа будет работать?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля CALISTA LUXURY RESORT: "Здравствуйте, уважаемая Алина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент кафе еще работает, пока нет информации о том, когда оно закроется." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Добрый день!
Есть ли в отеле гостевая карта для дневного посещения ? Если есть, сколько стоит на взрослого и сколько стоит на ребенка ?

Это отель UAI оплата посуточно, в сезон еще и минимальное количество суток 3 - 4 вводили, не думаю что они впустят на условиях гостя просто туриста, разве что маститого агента или блогера - такие исключения и то не всегда делают.
Добрый день коллеги! какая стоимость будет проживания в отеле 03/03 по 03/04 спасибо
Добрый день! Планируем поездку на первую декаду марта. Есть ли в отеле открытый подогреваемый бассейн? Если есть, то какого он размера?
Какие вечерние программы для взрослых вы предлагаете на этот период?

Добрый день!есть возле спа центра.очень удобно расположен. размер не скажу,но не маленький. мы в море купались

Добрый день! Да, бассейн есть - примыкает к спа центру. Он достаточно компактный - максимум гости 3-х номеров поместятся, поэтому если отель совсем пустой будет - то это вариант, а если есть хоть какая - то загрузка при тотальном отсутствии моря это не бассейн. мы были в ноябре и нас спасало море, а в марте море совсем айс и 100% гостей будут только на этот один обогреваемый сектор бассейна.
Добрый день. Только из отеля. Подогреваемый на улице бассейн есть, он приличных размеров, он овальный метров 20*30, есть закрытый бассейн.
Здравствуйте! Планируем в ваш отель с 04 мая по 09 мая отправить туристов 2 взр и 1 реб (9 лет). Нам нужно 2 номера: 1-й номер нужен одноместный для мужчины (отец) и 2-й номер двухместный для женщины с ребёнком (мама с сыном). Если возможность бронировать эти два номера с таким размещением. Планируем бронировать у ТО. Если это возможно, то нужен ответ чтобы мы могли предъявить ТО для бронирования. Заранее спасибо.
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al27957/questions
Добрый день.Помогите пожалуйста с ответами))Планируем отдых в вашем отеле в июне семья 2 взр + 3 детей (0,7,10 лет). Рассматриваем следующие варианты размещения. Угловой сьют либо Номера коннект. Очень хочется жить на 1 этаже поэтому и возникли следующие вопросы.Если брать коннект на 1 этаже есть ли номера с ковровым покрытием?,если брать номер угловой сьют на 1 этаже покрытие только ламинат?какие спальные места будут предложены на нашу семью в угловом сьют. Подскажите пожалуйста ещё по поводу замены 1 отдыхающего в путевке(в случае если придётся заменить папу на бабушку) в турагентстве сказали что возможен штраф со стороны отеля

Здраствуйте!
Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на ноябрь 2022 планируем посетить 3 взрослых и 2 ребенка ( 1год и 7 лет)
igor_bulychev@mail.ru
Заранее благодарны

Доброго времени суток !
в Отеле два пирса, один из который для гостей, проживающих н ...

Добрый день! Есть ли в отеле детская анимация в зимний период?
И в какой день выход ...

Добрый день. Едем к вам с дочкой в период с 3.01 по 12.01. Подскажите, пожалуйста, пр ...

Добрый вечер!
В отеле есть зона ожидания для туристов ,которые приехали рано и поз ...

Добрый вечер!
Какой фирмы сейчас в номерах косметика?
спасибо

Добрый день! На момент пребывания в отеле ребенку исполняется 1 годик. Подскажите, по ...

Добрый день. Сколько стоит ранний заезд? Едем в октябре. Спасибо.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в номере Superior Family Connection Room есть межко ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли в номере Superior Room утюг?

Здравствуйте. Допускается ли размещение с домашними животными в отеле?

Добрый день.,едем с отель с ребенком с 4.06
Бронь 7037978.
Ранний прилет. Можно ли ...

Добрый день, работает ли щас в отеле кафе мороженое и если да,то до какого примерно ч ...

Добрый день! Делают ли на территории отеля кальяны?

Добрый день! Делают ли на территории отеля кальяны?

Добрый день!
Есть ли в отеле гостевая карта для дневного посещения ? Если есть, скол ...

Добрый день коллеги! какая стоимость будет проживания в отеле 03/03 по 03/04 спасибо
Добрый день! Планируем поездку на первую декаду марта. Есть ли в отеле открытый подог ...

Здравствуйте! Планируем в ваш отель с 04 мая по 09 мая отправить туристов 2 взр и 1 ...

Добрый день.Помогите пожалуйста с ответами))Планируем отдых в вашем отеле в июне семь ...

Здраствуйте!
Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля на ноябрь 2022 планируем посетить ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
85%
Number of answers
Уважаемая Татьяна,
На общем пирсе платными являются только шезлонги. Гости могут бесплатно пользоваться территорией пирса, баром и душем.
С пирса можно спускаться в воду, но вещи можете оставить на пляже. Отель не несет ответственности за оставленные предметы.
На общем пирсе имеется душ.
Прыгать в воду с пирса запрещено.
С уважением,
Calista Luxury Resort
Customer Relationship Management
Татьяна, мы были в 23 году в Калисте , думаю ничего не изменилось .
Вещи оставляли на пирсе , спокойно ныряли , глубина позволяла .