за последние 30 дней
Привет всем. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями...
Привет всем. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от отеля со всеми, кто собирается отдохнуть в Calista. Скажу сразу, что отдыхали в этом отеле второй раз: первый раз в начале июля 2011 года, а второй - с 15 июня по 26 июня 2012 года.
Территория хорошая, зеленая. В плане организации отдыха у бассейна просто здорово, потому как вся территория отеля-это один большой бассейн и лежаков предостаточно.
анимация замечательная. Каждый вечер что-то новенькое и интересное.
Это о хорошем!
Теперь про казусы, которые произошли с нами в этом году.
Размещали нас очень долго и неприветливо. Наш номер-это фэмили сьют, но в этот день вместе с нами заселяли кого-то в виллу и нам, соответственно никто не уделял никакого внимания. На третий день отдыха мы обнаружили, что у меня пропала из номера пара туфель. Когда же мы сообщили об этом на ресепшен, то с нами поговорили как с недоумками, которые забыли эти туфли дома и которые пытаются оклеветать обслуживающий персонал, причем мы не требовали возмещения ущерба. перед нами даже никто не извинился. Кроме этого к концу отдыха пропало еще несколько детских вещей.
Теперь про организацую завтрака, обеда и ужина. Ну про то, что столов не хватает, думаю все и так знают. Но про то, как ведут себя официанты в главном ресторане я просто не могу промолчать. Все начинается с того, что они разделяют всех отдыхающих на европейцев, которых они обслуживают в первую очередь, причем ну очень быстро; на турков, к которым подбегают с очень доброжелатьльной улыбкой и шутками; и всех остальных, то есть выходцев из СССР (Россия, Казахстан, Украина и т.д.). Нас они не любят и поэтому очень долго несут напитки, в последнюю очередь убирают со стола и вообще очень вызывающе ведут себя. Могут подойти и демонстративно забрать тарелку, с которой ты еще ешь, так было у моей сестры. За ужином у нее буквально выхватили тарелку с десертом, указываая на то, что пора бы и столик освободить. Так было и у мужа, когда в кафе на пляже, так называемом Гарден, чуть ли не в лицо бросали тарелки с заказанными блюдами. Нас это очень обидело.
В целом отдых неплохой, но эти нюансы серьезно испортили впечатление об отдыхе.
Может вышел какой конфликт с обслугой? иль пару баков на чай жаль было?
Благодарим Вас за подробный отзыв и время, уделенное на его написание. Все Ваши положительные впечатления порадовали нас. Нам искренне жаль за те неприятные моменты, которые произошли с Вами. Мы приносим свои извинения за возможное недопонимание возникшее между вами и сотрудниками респешен. Позвольте заверить Вас в том, что наши коллеги, будь то на ресепшн или в ресторане, стараются уделить полноценное внимание каждому гостю, приезжающему на отдых в наш отель, не разделяя их между собой по национальностям или категориям номеров, в которых они проживают. Так же и в случае с потерянными вещами, мы вынуждены предположить все варианты, просить гостей вспомнить детали, по той причине, что много раз сталкивались с различными исходами, и вещи, которые считались пропавшими, на самом деле оставались забытыми дома. Тем более что наш персонал проходит тщательную подготовку и обучение, и случаи пропажи чего-либо по причине персонала практически исключены. Большинство горничных работают с нами по много лет, такой инцидент может стать для них причиной потери работы и не возможности найти новую. Кроме того, вынесни вещь, а тем более не маленькую вещь, практически невозможно. Перед началом смены, после того, как сотрудники переоделись в униформу, они должны покинуть гардеробную без каких либо личных предметов. По окончании смены все горничные проходят проверку личных вещей сотрудниками безопасности.
Сотрдникам снэк ресторана Гарден были сделаны строгие выгороворы. Мы надеемся что наши извенения, возможно не своевременные, но абсолютно искренние, будут приняты Вами. Мы все таки надеемся на повторную встречу с Вами и Вашей семьей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?