за последние 30 дней
Люди!!! Не вздумайте отдыхать в отеле Голден Файв Парадайс...
Люди!!! Не вздумайте отдыхать в отеле Голден Файв Парадайс!
Мы отдыхали с мужем и ребенком в этом отеле в период с 5 по 16 августа 2007г., испытав весь ужас разочарований на себе. Я не села бы писать данный отзыв, если бы неприятностей, ожидающих нас в отеле, было немного. Просто хочется предупредить собирающихся туда туристов, а особенно тех, кто едет с детьми. Но обо всем по порядку.
Перед поездкой я прочитала много отзывов об этом отеле, как положительных, так и отрицательных и честно говоря, весь высказанный туристами негатив не считала за правду. Пришлось все испытать на себе.
Приехали из аэропорта в отель уже поздно в 23-30, минут через 30 на нас надели браслеты и проводили в номера. Номер с виду показался вполне нормальным, единственное, что нас смутило – это отсутствие горячей воды и наличие холодной, бежавшей по струнке. Нам объяснили, что в Египте лето и зачем, мол, горячая вода. Оглядевшись вокруг, мы решили, что напор воды и ее температура все-таки «достигнут желаемого результата».
Ночью вдруг резко загудел централизованный кондиционер, а минуты через 3 «вырубился» совсем. Все бы ничего, можно было бы спать дальше, открыв окно, наслаждаться теплым морским воздухом, но наш номер 110 располагался на первом этаже здания, и когда открываешь окно, а точнее стеклянные двери-купе, то сразу же выходишь не на балкон, а на террасу, ведущую прямо из номера на территорию отеля. То есть ночью не каждый осмелиться открыть эти двери и спокойно спать, ввиду понятных на то причин. И в число таких попали мы. Можете себе представить вторую половину ночи, проведенную в номере, при закрытом окне и сломанном кондиционере, когда ночная температура воздуха не опускается ниже отметки 30 градусов.
Дожив до следующего утра, мы отправились на ресепшен, решать вопрос, как оказалось, по поводу сломанного кондиционера, а не по поводу воды, которая все-таки наладилась. Нам сказали, что наши проблемы решат в первой половине дня. Так и получилось. Вскоре прибежал мастер и начал что-то усердно чинить в сломавшемся кондиционере и минут через 20, сказав, что все «о-кей», и подтвердив свои слова включившимся вновь кондиционером, удалился. Дав ему чаевые и обрадовавшись, что все в порядке, мы пошли изучать территорию отеля.
Ночь № 2 снова дала о себе знать. Примерно в середине ночи повторилась та же история с кондиционером. Снова утро, снова жалобы на ресепшен, приход мастера, а вслед за ним и какого-то инженера, не дали абсолютно никаких результатов. Нам, извинившись, только сказали, что в кондиционере сломалась какая-то деталь и что поменять ее смогут только завтра. Представив ужас предстоящей ночи, вечером мы снова оказались возле стойки ресепшена. Вот только тогда нам предложили поменять номер.
Номер оказался тоже на первом этаже, это номер 116. Зайдя в номер, наше внимание сразу было сосредоточено на кондиционере, и включив кнопку «On», мы оценили разницу между первым орущим и в результате сломавшимся кондиционером и вторым, орущим потише, но дающим возможность почувствовать свежий воздух в номере. Поняв, что с «кондером» вроде все в норме, наше обоняние заставило нас задать вопрос: «А чем пахнет в номере?» А пахло на самом деле средством, которым в России травят тараканов, и называется оно «Дихлофос». На что нам ответили и еще сопроводили свои слова каким-то непонятным жестом, что это спрей. Какой спрей, от кого или чего, для какой цели – это уже остались наши догадки. Но почему-то мы решили, что все-таки травили муравьев, которые иногда встречались в номере № 110 и спокойно легли спать. Наутро оказалось, что травили не муравьев, а вовсе клопов. Весь пододеяльник мужа был в мелких кровяных пятнах, если не ошибаюсь – их было около 10, и 2 убитых клопа на постели дочери, которых муж начал отгонять ночью с постели ребенка, ощутив на себе укусы этих жутких тварей. Это было последней каплей, подтолкнувшей на третий день «отдыха» вновь идти на ресепшен решать вопрос по поводу обмена номера. Пока мы ездили на экскурсию, нам в номере перевернули все постельное белье на кроватях, и действительно, обнаружив клопов, написали и оставили записку с просьбой подойти поменять номер. Так мы и сделали. Третий номер № 116 оказался вполне достойным, по сравнению с двумя предыдущими: никаких клопов, прилично работающий кондиционер. Возможно он сгладил бы все негативные впечатления об отеле Голден Файв Парадайс и заставил со временем забыть о них, если бы не одно но… Через 2 дня после приезда домой муж так, между делом, сообщил, что за 3 дня до отъезда он убил на кровати, на которой спала дочь, выползающую из-под подушки толщиной и длиной с палец то-ли двухвостку, то ли сколопендру, короче говоря, существо, мохнатое со множеством пар лап, и очень неприглядное с виду, а чуть позже поймал на полу маленькую ящерицу. Спасибо ему за то, что не сказал нам об этом там, в Египте, а то бы мы не спали с дочкой оставшиеся до отъезда ночи.
Это еще не все «прелести» отеля Голден Файв Парадайс. Вот, например, общие минусы, замеченные туристами в период отдыха в отеле: в последние дни часто выключали электричество как в самом отеле, так и на его территории, особенно в вечернее время с 21-00 до 23-00, когда уже на улице было очень темно; расстройства желудка, наблюдавшиеся у многих отдыхающих; однообразная пища; грязные стулья в основном ресторане; колатые плитки в некоторых бассейнах; отсутствие хороших стыков на горках в аквапарке, препятствующих плавному скольжению; вечером плавающий в море мусор, практически полное отсутствие свободных лежаков на пляже, не говоря уже о лежаках возле бассейнов. Кстати, из них очень много сломанных.
Если говорить об этих лежаках, то заняты они в основном немцами. Мы сами несколько раз видели как египтяне из числа обслуживающего персонала «забивали» лежаки для немцев. А чем русские хуже?
Отелю требуется капитальный ремонт, такое ощущение, что с момента конца строительства в 1997 г. его не ремонтировали вовсе.
Все-таки хочется отметить и положительные моменты отдыха в Египте:
• Отличный туроператор «Пегас туристик», встречающий нас в Египте.
• Интереснейшие и познавательные экскурсии, купленные у туроператора. Правда они в 1,5 раза дороже, чем экскурсии за пределами отеля, но зато гораздо надежнее.
Если бы не экскурсии, то Египет бы вспоминался нам образом отеля Голден Файв Парадайс с его многочисленными проблемами. И лишь экскурсии превратили наши воспоминания об Египте из негативных в более или менее положительные.
Выбор отеля за вами. Мы говорим нет и еще раз нет отелю Голден Файв Парадайс.