за последние 30 дней
Шок не прошел )))
Вот и настала моя очередь ....
В Египте бывали не раз, да и по миру поездили не мало, НО такое я вижу первый раз. Начну со своих догадок (не претендую на истину, но если сложить все увиденное мной по кусочкам то похоже на правду) Года два - три назад, когда этот отель принадлежал цепочке LTI по отзывам родственников он был весьма не плох и это небо и земля по сравнению с тем, что я увидел несколько дней назад. Почему? я думаю, что тот район (Сакл Хашиш) в котором находится отель, вообще не соответствует уровню Пирамисы и отельеру видимо было рекомендовано что-то с ним сделать дабы подтянуть до нужного уровня (район шикарный отели строятся мега люксовые и тут на контрасте пирамиза) потом отель отошел Дессоле - так как видимо два отеля LTI на одной набережной не нужны (рядом стоит Премьер LTI), а дальше Дессоле отдает в аренду его Пегасу -так вот и сама соль: отель отдали "добивать" персонал ухаживает ТОЛЬКО за зеленью на территории и ноль внимания помещениям - думаю что Пирамиза пойдет под трактор, а зелень оставят новому отелю.
Номерной фонд: Отель очень большой, номера все старые, мебель старая (видел несколько), но жить можно (но очень мерзко и грязно). Кстати жить можно только в 3 корпусе и во втором в номерах в сторону 3 корпуса. Нам не повезло номер достался во втором корпусе прям под баром с живой музыкой. Почему 1 и 2 плохо - до 21-00 анимация очень (реально очень - киловата 4-5) громко рубит - а если будет программа "СССР" то до 00-00 а после анимации до глубокой ночи "поет" певидзо и тоже на полную громкость (мы не старики но не заценили)
Гости отеля: Гости отеля - это важнейший ингридиент всей системы гостепреимства. Гость формирует атмосферу, формирует отношение персонала. Гость - сдержаный воспитанный относится к персоналу с уважением и создает легкую грань гость/персонал. Гость - не воспитанный учит персонал русскому мату и "привет братуха", а потом удивляется, что с ним как со свиньей себя ведут. Как может себя вести пусть и безграмотный арабский разносчик пива когда видит в кустах спящего мужчину в женской шляпке? или орущего с перил балкона "и тигры у ног моих сели"? или в обкаканых трусах (именно трусах) ползущего в 10-00!!!!! утра за пивом в бар у бассейна? или когда в отель заносят гостя? Как он должен относится к тетушке кидающей в него куском арбуза (по ее мнению не красивого)? а ведь те кто это далают одного с ними социального статуса... тут я медленно подвожу к компании Пегас: отель очень дешовый и в нем всего одна немецкая пара - кто остальные описано выше (умышленно не применяю оценочных характеристик) отель отдан на убийство жителям отдаленных регионов матушки России.
Если собрались в этот отель готовьтесь: применять локти в очередях, запаситель вагоном терпения, прочтите пару книг о русском мате и блатном языке, тонны лекарств вам впервые понадобится (куча людей с катетерами в руках).
Что не есть мой личный опыт:
1) САМОЕ ГЛАВНОЕ не пить юппи
2) Все что порезанно но не прошло термообработку (салаты и тд) не есть - однажды был в больнице
3) не есть соусы - особенно майонезы и сметаны
4) не есть продукты вторичной обработки : курица смешанная с овощами, азу из мяса и тд - там с высокой долей вероятности мясо не свежее
5) продукты с большим колл-вом специй - глушат вонь испорченного
6) не пить напитки со льдом - вода на 90% окажется из под крана
Рыбный ресторан:
Очень вкусно , все свежее - обедали там получалось примерно по 60-70$ за двоих
Итог: Ни с Пегасом ни в Пирамису я больше не поеду.
Комментарии к отзыву (17)
Спасибо Вам за выбор нашего отеля. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5*
Ну и еду собственно нужно выбирать....:( И да музыка в баре это просто пипец.Жили в 1 корпусе с видом на бассейн.Приходилось засыпать под шум.Каждый день ложился и думал как там бедные люди во втором корпусе засыпают? Словом больше не вернусь в пирамису.Если кто посоветует хороший отель буду признателен.
Подумал,ни чего себе начало:D У арбузов действительно,не раз наблюдали как соотечественники грубили из-за того что им не нравится их ягода,в баре на пляже вообще полный пиндец,очередь хрен знает какая,все гребут как-будто месяц не ели,мяса вообще не взять.Все берут по 4-5 порций.Вообще чтоб хорошо отдохнуть под отель надо не слабо подстроиться,А это уже явно не 5 звёзд.
ps: Я работаю в крупной турфирме в Москве,поэтому хоть как-то могу судить
Автор, не надо грязи, мы жили в 1 корпусе, номер шикарный...и никакой музыки не было после 24:00!!!! а про "ГОСТИ ОТЕЛЯ" - это вообще бред сумашедшего!!!!! Мне интересно, вы читаете, то что пишете?????
Маленькая девочка: я писать хочу!
Бабушка: писай в водичку!
Мама: не надо в водичку, вон кусты....
Зрителя душат слезы....
Первый день наш в отеле был украшен соотечественником, в пьяном бреду слоняющимся по отелю, орущим на бармена: "Ты пи....с! Ты сейчас п...ы получишь!"
Дело-то не стеснении в средствах, я таких и богатых знаю, а в полном отсутствии воспитания, и там где наших меньшинство, они как-то скромничают а поскольку здесь наших 99%, чувствуют себя, как дома, то есть свинячат по мере сил.....
Александр, я за ваш отзыв голосую всеми руками...