АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле The Cleopatra Luxury Resort Collection, Movenpick Resort & Spa Nabq (отель был переименован 03.09.13)
Vacation as a couple in May 2012
01.05.12 - 11.05.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Достойный отель за небольшие деньги

Translate

Буду краткой.

Территория отеля - просто шикарная.

Размещение - было также на высоте: проживали с мужем на первом этаже 2-х этажного корпуса № 2 в стандартном, однако очень просторном номере с новой современной отделкой. Приятно удивил тот факт, что в номере достаточно места, несмотря на то, что установлены 2 широкие кровати. Из номера открывается красивый вид на зеленую территорию отеля, большой бассейн и залив. Непосредственно из террасы номера можно выйти на территорию.

К питанию претензий не было: оно было достаточно разнообразным. Качество большинства блюд, несмотря на неоднозначное мнение наших соотечественников отн. египетской кухни, было на высоте, чего не скажешь о местных напитках, особенно алкогольных.

Территория пляжа ухожена. Лежаков всегда достаточно, даже у бассейна.

Отдых несколько омрачили приливы, во время которых купаться было запрещено. Кроме того, запрещали купаться и во время сильного ветра, который случался довольно часто. Однако вид кораллов и разнообразие рыб, улучшали настроение, когда, наконец, удавалось поплавать с маской.

Сервис оставлял желать лучшего. У нас с мужем сложилось впечатление, что обслуживающий персонал, по крайней мере, добрая его половина, не понимает, как ему надо себя вести с отдыхающими: официантов после заказа напитков приходилось ждать очень долго, иногда напоминать по два-три раза. Уборщики у бассейна в 17-55 настойчиво просили освободить лежаки: громко кричали "finish" и демонстративно гремели всем возможным оборудованием.

Особенно хочется отметить недостаток информации о правилах поведения при контакте с кораллами и рыбами. Это касается также экскурсий.

Напр., во время посещения заповедника "Рас Мухаммед" мы только сидя в автобусе выяснили, что там нет ни туалетов, ни душа с пресной водой. Зато экскурсовод в ходе поездки усиленно навязывал нам помимо масок прокат гидрокостюмов и ласт. Это оборудование, как оказалось впоследствии, было абсолютно излишним.

В целом отель оставил хорошее впечатление.

Added: 20.05.2012 11:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 008 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Скажите в какой корпус лучше всего селиться, не нашёл карту отеля......
Complain
All reviews of the hotel (491) Previous rate Next rate
Victoria
Unverified Account
Турист