за последние 30 дней
Отель - не пятизвёздочный!!!
В Хилтоне отдыхала с конца апреля по 8 мая 2012 года...Разместили быстро,номер далеко от рецепции,конечно, но рядом,под боком был бассейн.Плюсов вообще мало,из минусов: был замечен и убит в комнате( пятизвёздочного!!!!) отеля огромный таракан и каждый вечер по стенам около входной двери ползают реальные ящерки по стенам.Кондиционер явно не справляется с погодой и в комнате практически всё время душно.Кровати то ли подуставшие и ждут замены, то ли с матрацами беда,но спать на них - наказание и мука.
Что касается питания,оно такое же,как и везде в отелях такого уровня, гарнир-макароны,рис,картошка,редко какие то изыски типа нашей кукурузной каши,из мяса - курица,говядина,иногда рыба,иногда даже вкусная...)))На рецепции в лобби баре официанта видела лишь однажды, это уже когда в мае приехали экономисты на конгресс и администрация усилила ,так сказать,обслуживание.Интернет платный- 5 дол за 30 мин и есть он не всегда, а по какому то чудесному расписанию,неведомому никому))))
Ну и гид....Это отдельная тема для разговора.Corall гид по имени Ашраф.....Кто едет с Кораллом, прежде,чем вручить ему свой ваучер,полюбопытствуйте,когда в следующий раз вы его сможете вообще увидеть)))))Невидимка прямо какой то))))
Отсутствие анимации и хорошего сервиса вкупе с тараканами и ящерицами,на мой взгляд,не даёт право называться отелю пятизвёздочным.И где логика,если отель с 5 звёздами расположен на второй линии от моря?
Комментарии к отзыву (4)
Анимация в отеле есть - три девушки в течении дня проводят танцы живота, йогу, в большом бассейне гимнастика, прикольные развлечения в виде паровозика, играют в ватерпол и прочее. На анимацию девчонки зазывают по микрофону на трех языках - на русском, итальянском, английском, это слышно по всей территории отеля, т.к. динамики, откуда музыка слышна, везде. На анимацию мы не ходили, т.к. мы сами себя хорошо развлекаем и можем найти себе занятие сами, но когда загораешь или сидишь в баре у бассейна все это видишь.
Официанты в лобби есть и их много - постоянно обновляют пепельницы, могут что то предложить выпить. Если один раз оставишь 5 местных фунтов или 1 доллар, официант за вами будет бегать и приносить любые напитки до отъезда. Рыба каждый день на обед и ужин в разных видах.
Когда брали тур в этот отель, читали в описании, что этот отель на второй линии? эта инфа есть у всех тур операторов.
Не дезинформируйте туристов. хороший отель. Вы наверное все время в номере просидели, вот вы ничего и не видели и не слышали, поэтому и отзыв такой или ходили с таким пафосным видом, что к вам было противно подойти.